Сторінка 1 з 3

BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 12:48
Skrip.
Зображення
Рама: BMC SLC 01 TIME MACHINE
Рулевая:FSA 1"1/8
Вынос:Easton EA-90
Руль:Easton EC-70
Глагол:Easton EC-90
Седло: Selle
Колеса: ZIPP-404,MAVIC KSYRIUM SLR.
Оборудование: Campagnolo S.R. 11s
Система: Campagnolo S.R. 11s Titanium 175mm. 55/42
Рубашки + тросы Campagnolo,защита-Jagwire
Цепь Campagnolo S.R.
Педали Look Blade
Как это было:
Spoiler
Show
Не знаю почему,но именно данная марка заставила снять шляпу перед своим величием.
Долгие поиски рамы нужного размера принесли свои плоды.
Оплата,доставка,она в моих руках.
Измученная,в ранах и царапинах,сколы лака и краски.
В таком виде собирать велосипед мечты,было оскорбительно.
Решение было принято,поиски дизайнера,маляра и аэрографа увенчались успехом,долгие переговоры,обсуждение деталей и мелочей...
Для справки:
Рама BMC,которую приобрел я,имела сложные переходы краски,но самая сложная деталь-переход глянцевого лака в матовый.
Лакированный слой имеет очень сложный момент,красная часть рамы была покрыта глянцевым лаком,черная часть матовым,забегу вперед,эксперимент с повтором такого перехода не принес желаемого результата :eek:

Второй мой визит к дизайнеру.
Так как я долгое время был тесно связан с дизайнерами,мне хорошо было известно специфика работы с этими творческими личностями...
Больше всего меня интересовала поэтапная реставрация.
Получив ответы на все вопросы и согласовав сроки мы приступили.
Рама доставлена к месту воскрешения,на последнюю фото сессию в данном луке.;)
Прошла неделя,любопытство не давало покоя,звоню.
-Алло,как она? :help
-Фотографии обработаны в 3D,Ваша рама оголена и находится в цехе для нанесения первого слоя,приезжайте.
Как говорится,дураку пол работы не показывают,я решился считая себя адэкватом)
Фото для истории:
Зображення
В этом виде,она стала еще более..выразительнее что ли.
Показались грани и профиль верхней трубы,сильный и могучий.
-Мне нравится,движемся дальше!
Параллельно занялся подбором компонентов,хотелось CAMPAGNOLO SUPER RECORD 11s,как мне показалось это идеально для моей "картины".
Оборудование найдено,уперся в длину шатунов.
Пришлось покупать группу отдельно от системы,система была заказана на немецком сайте.
Рама в покраске,все идет по плану.
Группа прибыла,система застряла на таможне,фак.
Прошел месяц.
Звонок:
-Рама готова,приезжайте!
На улице 50 февраля,падаю в джип,прорываюсь по сугробам,шлагбаум,менеджеры,коридоры,цех малярных работ,сушка...стоит,сияет!
Не знаю какие они с завода,но при виде этой у меня перехватило дух.
Помните о переходах лака!?
Подхожу,беру,предварительный осмотр,все гуд.
Кладу на заднее сидение.
Домой!
И здесь мой глаз видит то,с чем я не смог смириться.
Переходы лака стали ощутимы,примерно 0,5мм перепад между переходом.
Звоню,везу обратно,так дело не пойдет.
После долгих дискуссий принимаем решение о лакировке в мат,всей рамы.
Еще неделя,системы нет...начинаю напрягаться.
Звонок,номер не известен...
-Система прибыла,приезжайте.
Вот она,долгожданная!
Зображення
Все складывается.
Рама прошла повторную лакировку,дома.
Первые шаги:
Spoiler
Show
Зображення
ЗображенняВынос и подсидел не дают покоя,отправляюсь на просторы инетмагазов,нахожу серию ЕС-90,заказ,оплата.
Вынос решил оставить алю,но тоже новый из серии ЕА-90.
Вторые шаги,итоговые:
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Вынос-не то.
Заменил на ZIPP 130mm.
Теперь доволен и не забываю о том,что нет предела совершенству.

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 15:24
Алексей84
В ходовом плане,какие-нибудь преимущества перед Бьянчи обнаружились за это время?Или дело в размере?
Просто интерестно узнать смысл замены одной топовой рамы(почти новой),на другую.

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 15:27
Skrip.
Плотностью карбона на квадратный мм.;)

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 15:35
Vadim Bus
----------------------

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 16:00
Skrip.
"Один народ,один Рейх,один Фюрер"
Не мое ессишо;)

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 17:56
vile.gnus
В ходовом плане,какие-нибудь преимущества перед Бьянчи обнаружились за это время?Или дело в размере?
Просто интерестно узнать смысл замены одной топовой рамы(почти новой),на другую.
Якщо мова про Бьянчі, то вона не зовсім вдала, в такому розмірі. Навіть в 56 вона гуляє в каретці, що вже казати коли під райдером (95+кг).
Якщо про ГАїнт... там взагалі немає шо обговрювати, це не вел. Заміна доцільна.
Интересная точка зрения, я вот слышал что Dogma - говно, а не рама, как и все остальные пинареллы.
И ничего, народ ездит как-то, даже грандтуры выигрывает раз в год

PS: Вел крутой, чо еще сказать то?
Через год расскажешь, как Zipp FIrecrest себя чувствуют на наших дорогах

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 19:24
Skrip.
Единственное могу сказать,это лучшее что крутилось подо мной.

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 19:25
vile.gnus
Единственное могу сказать,это лучшее что крутилось подо мной.
Это ты про раму или колеса?

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 19:27
Алексей84
БМС ТМР новый уже видели?.. :o ..

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 19:29
Skrip.
Колеса,раму еще не "догнал".
То что она "кремневая"-однозначно.

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 19:35
gylka
а яка вага рами? ліньки перевіряти, але здається це вона важила щось типу 1,6 кг, тобто важча ніж навіть деякі алю.

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 19:38
vile.gnus
а яка вага рами? ліньки перевіряти, але здається це вона важила щось типу 1,6 кг, тобто важча ніж навіть деякі алю.
Ну где-то ж BMC на вопрос по поводу веса своих рам ответили "ну так круто же! можете ставить любые самые легкие колеса и не будет проблем с лимитом веса" )))

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 19:39
Gornostai
красивый. дашь покататься?
В УЕБ (так же правильно читается название на стакане?) мне импонирует производитель - такое себе хобби по производству велов.

Зы: Костик, а кто текст первого сообщения писал, почти не одной орфографической апшибки, и со смыслом. Маляр наверно...

ЗЫЫ:
Якщо про ГАїнт... там взагалі немає шо обговрювати, це не вел. Заміна доцільна.
Странно, а ты мне совсем другое говорил. Эта потому что у тебя пинарела, да? Или синяя ТТ перестала ехать?

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 19:49
Алексей84
а яка вага рами? ліньки перевіряти, але здається це вона важила щось типу 1,6 кг, тобто важча ніж навіть деякі алю.
Это ты наверно про другую раму..Impec скорей всего.Там какаято особенность самого производства.

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 19:53
Katod
ого, опис, з елементами велоеротики :)

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 19:58
vile.gnus
а яка вага рами? ліньки перевіряти, але здається це вона важила щось типу 1,6 кг, тобто важча ніж навіть деякі алю.
Это ты наверно про другую раму..Impec скорей всего.Там какаято особенность самого производства.
Да рамы BMC все тяжелые, намного тяжелее червело или скотов к примеру.

Другой вопрос, что реально пофиг, вел на 6.8 кг собирается на любой раме, а меня нельзя/незачем (подчеркнуть нужное)

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 20:26
Skrip.
Знаете ли.
ZIPP-ы тоже не из лебединого пуха,особенно на рекомендуемых калошах.
Front GP ATTAK 22 mm
REAR GP FORCE 24 mm
О CERVELO ниннада,в планах R 3 sl.

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 21:46
Glam
Мне тут на днях один американский кореш рассказывал, что Зиппы - очень даже очень (он, есишо, под 100 кило и этим летом опробовал колесья на Ванту, Галибье, Дзонколане и еще пяти-шести известных маршрутах). Так что, полагаю, ходить будут хорошо. И вот, кстати, совпадение - у него тоже BMC, только модель не вспомню...

Слыш, жОлтый, поздравляю, что ли... ))

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 21:50
Skrip.
Та да,колеса с нуля это колеса с нуля:)
Обкатка,прикатка и все такое.
При работе стоя,гул от них завораживает.

Мерси,ессишо:)

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 22:00
gylka
А хто дозволив розміщувати тут крадений шосер з європи?

Зображення
Spoiler
Show
Зображення

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 22:37
Vadim Bus
-----------------------------

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 22:47
Skrip.
Зображення

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 22:56
Трям

Шо цьо здохло під мостом, шо в "мой віласпед" стали з'являтися пафосні шосери?.
Шутер ти де? ..

бан
за албанский и за****вание 8-)

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 23:14
Алексей84
Людина дуже легка і спортивна, пересіла з такої Бьянчі як була у Кості 56 см висота на Спеш С-воркс каже шо небо і земля, кітайська бянча не тойво.
В томто и дело,что у него была китайская Бьянчи,непонятной модели(в каталоге я её вообще не видел).Там вроде даже эмблемы спереди не приклеили почемуто.
У Кости же была СуперЛегерра,совсем другая рама.
Сравнивать С-воркс с бюджетной рамой,както не тойво.У Бьянчи есть эталонная топовая рама,Ольтре.Очень сомневаюсь,что она чемто уступает С-ворксу.

Re: BMC SLC 01 TEAM MACHINE

Додано: 15.9.13 23:53
vile.gnus
Людина дуже легка і спортивна, пересіла з такої Бьянчі як була у Кості 56 см висота на Спеш С-воркс каже шо небо і земля, кітайська бянча не тойво.
В томто и дело,что у него была китайская Бьянчи,непонятной модели(в каталоге я её вообще не видел).Там вроде даже эмблемы спереди не приклеили почемуто.
У Кости же была СуперЛегерра,совсем другая рама.
Сравнивать С-воркс с бюджетной рамой,както не тойво.У Бьянчи есть эталонная топовая рама,Ольтре.Очень сомневаюсь,что она чемто уступает С-ворксу.
Касательно сворксов.
Сейчас весь ибей завален китайскими подделками разных рам, я точно видел Tarmac, Venge, Fiol, R3, догмы.
Покупая спеш из европы или с бея есть большие шансы нарваться на палево, а потом на каждом углу писать, что S-Works - говно