Сторінка 1 з 1

Самый бессмыленный лясик Iron Horse SingleSpeed

Додано: 17.6.13 00:32
Karapet
Универсальный аппарат на все случаи жизни.

Собственно, мой конь:
Зображення

Комплектация:
Рама: 53см Iron Horse Transit 0.0 алюминь 6061 с горизонтальными дропами, которых я так хотел и теперь могу использовать их только наполовину, потому что впихнул слишком толстую шину назад она упирается в подседельную трубу. А тоньше уже не поставишь покры, потому что алюминь жестка. :zopa: передает привет брусчатке и ямкам. Кстати крепления под вибрейки - еще одна причина выбора этой рамы, потому что клещи на прошлой не понравились. По классификации - она ближе всего к синглспид-циклокроссу, однако не является таковой, это попытка уже мертвого производителя сделать идеальный евро-урбан байк (крепления для багажника и крыльев, какбы намекают).
Вилка: хромоль, но тоже жесть, ибо прямая. Так что по грунтовочкам и ямочкам ездим с расслабенными руками. Зато размер самое оно: влазят покрышки и даже крылья можно влепить.

Колеса - вот где чугун залит :)
Переднее: втулка fomula, обод какой-то дважды битый вечно восьмерящий Mavic, 36 спиц Pillar 2мм самых дешевых из которых 3 штуки не натянуты вообще.
Заднее: втулка formula трековая, обод Mach1 Road runner, спицы Sapim 36 штук - пока держится молодцом колесико.

Покрышки: Schwalbe Marathon Supreme Evolution 32-622. Давлением играюсь активно в пределах 4,5 - 6,5 атм в зависимости от условий и настроения. Накатом и способностью ездить по стеклам-гравийкам очень доволен. Ресурс стремится в бесконечность. Этим около 10 000 км, а они потерты заметно только там, где я неумело тормозил с блокировкой. Ни единого прокола за все время жестокой эксплуатации. Подерты и изрезаны сильно.

Трансмиссия. Понятное дело сингл.
Шатуны: Sturmey Archer Fct-что-там. Под трековые звезды с BCD 144.
Передняя звезда: основная 42 зуба толстая от какого-то харьковского звездопила. К сожалению он новых больше не делает, поэтому как быть, когда убью эту, просто не знаю. Есть еще 46 зубов звезда, но она парадно-выходная для особых случаев :)
Задняя звезда: фривил Dicta под съемник на 18 зубов. Хотел его сточить и перейти на узкие цепи, но не тут-то было. Убил три напильника и один точильный камень. Из всех фривилов - а их выбор просто огромен. Этот мне нравиться больше всего. Накат отличный, звезду убить невозможно. На 3-5 тысяч хватает. Стоит дешево, меняется легко. Есть еще у меня фиксовая звезда на 16 зубов, но ее я использовал лишь раз на Kiev fixed Criterium.
Цепура: KMC Z710. Типа биемиксово-фиксовая тяжеленная широченная цепка. У меня почему-то растягивается за пару месяцев, аж лень постоянно подтягивать и мыть ибо ситуацию это не меняет. Забил и просто покупаю новые периодически.
Педали - контакты на промах велго. Сказать особо нечего. Скрипят, хрустят, попискивают. Сильно затянешь - не выпускают, расслабишь - ноги слетают когда через ямы перепрыгиваю и в горку вламываю.
Передача на которой езжу: 2,3 (42/18). Подобрано опытным путем и самое оптимальное соотношение оказалось. Сразу отвечу на вопрос: "Как ездить по холмистому Киеву на сингле?" - главное побыстрее, чтобы каденс держать нормальный. Если в горку падает скорость ниже 18км/ч предпочитаю идти пешком. Но по факту особо ходьбу не применяю.

Сидуха: Brooks B17 Narrow. Еще прикатываю, так что единственных к ней коммент - это боль. Говорят, что старые велотуристы плачут, если убивается их старое кожаное седло, потому что новое прикатывать - это тысячи километров боли. Зато есть возможность отказаться от лосин и памперсов.

Система управления поворотами:
Вынос: Deda zero 130мм
Руль: FSA Compact

Тормоза: какие-то мини-ви тектро. Ручки - специальные под вибрейки, с длинным рычагом тросика тоже тектро. Тормозят себе и хорошо. Я не так быстро езжу, чтоб мне надо были супер-мощные тормозилки.

Все это добро (или зло) весит 10,5 кг. Кое-как едет и вроде бы везде проезжает одинаково плохо. На асфальте - шины слишком толстые, на снегу слишком скользкие, на песках слишком узкие, на трясучке слишком жестко. В общем, быссмысленное это дело - универсальный велосипед. Не бывает таких. Только вот некогда думать об этом, езжу все время и везде #crazy_pilot

Еще пару размазанных фоток:
Spoiler
Show
ЗображенняЗображенняЗображення
Зимний лук:
Spoiler
Show
Зображення
Гран Туризмо лук:
Spoiler
Show
Зображення

Re: Самый бессмыленный лясик Iron Horse SingleSpeed

Додано: 17.6.13 10:38
Kuptik
цепь не натянута (

Re: Самый бессмыленный лясик Iron Horse SingleSpeed

Додано: 17.6.13 21:36
Andy_Bad
тормоза мини-Ви и ручки под обычные Ви-брейки использованы намеренно, или ставилось то, что было в наличии?

Re: Самый бессмыленный лясик Iron Horse SingleSpeed

Додано: 17.6.13 21:53
Karapet
Ручки как раз шоссейные, специально выкопанная модель с вибрейками совместимая. Хотя и обычные шоссейные тоже вполне дружат с мини-ви (разве что зазор чуток поменьше). Тормоза - родные (велик покупался комплитом в виде фикса с рулем-палкой и на других колесах, а потом уже был допилен до требуемого состояния).

Re: Самый бессмыленный лясик Iron Horse SingleSpeed

Додано: 17.6.13 22:22
drren
Симпатичненько.
Очень оригинальный стиль изложения. Попробуй покритикуй - ответ автора готов сразу: "А я что говорю? Велосипед же дерьмовый!!!"
Хотя это далеко не так... Мне нравится :good: .

Re: Самый бессмыленный лясик Iron Horse SingleSpeed

Додано: 18.6.13 06:56
Andy_Bad
Ручки как раз шоссейные, специально выкопанная модель с вибрейками совместимая. Хотя и обычные шоссейные тоже вполне дружат с мини-ви (разве что зазор чуток поменьше). Тормоза - родные (велик покупался комплитом в виде фикса с рулем-палкой и на других колесах, а потом уже был допилен до требуемого состояния).
Я в курсе этих ручек, потому и спросил. Про увеличенный грязевой зазор в такой комбинации почему-то не подумал.

ЗЫ. Интересный велик получился.

Re: Самый бессмыленный лясик Iron Horse SingleSpeed

Додано: 18.6.13 10:30
konst
Помню свою первую реакцию на этот вел и его хозяина: это был шоссер? :duma: в котелке?.. :crazy:

Re: Самый бессмыленный лясик Iron Horse SingleSpeed

Додано: 18.6.13 10:54
Ul@senko
Гідна конячка :good: .
Каталися разом ще у сніжному березні...
Spoiler
Show
Зображення
Шосери у котелках - вони таки швидкі :D .

Re: Самый бессмыленный лясик Iron Horse SingleSpeed

Додано: 18.6.13 11:05
Rudkin
Некий гибрид циклокросса, фикса и синглспида. Сам страдал таким хреносозидальством.
Автор в названии сам дал правильное обозначение вела.. Единственно что облегчит автору жизнь-это все таки покупка хромолевой рамы, проверено на собственной шкуре.

Re: Самый бессмыленный лясик Iron Horse SingleSpeed

Додано: 21.6.13 09:51
mr.smith
байк ок.
натянуть цепь только.
еще расскажи как ты фикс из него делал)

Re: Самый бессмыленный лясик Iron Horse SingleSpeed

Додано: 21.6.13 10:03
Karapet
байк ок.
натянуть цепь только.
еще расскажи как ты фикс из него делал)
Кстати цепку новую наконец прикупил, та была так растянута, что уже и натягивать было некуда.

А фикс - просто втулка задняя ж flip/flop и с двух сторон резьба, спицовка симметричная. Приехал - звезду и локринг накрутил, колесо наоборот переставил и поехал :) Самое забавное было мне трещеточнику останавливаться: при попытке остановить ноги меня выбрасывало из седла, потом возвращало. Потом приноровился :)
Некий гибрид циклокросса, фикса и синглспида. Сам страдал таким хреносозидальством.
В мире многие страдают таким хреносозидательством :)
Автор в названии сам дал правильное обозначение вела..
А резве есть смысл в подобных мероприятиях?
Единственно что облегчит автору жизнь-это все таки покупка хромолевой рамы, проверено на собственной шкуре.
На хромолевой до этого гасал. Есть конечно свои плюсы, но они преувеличены.

Re: Самый бессмыленный лясик Iron Horse SingleSpeed

Додано: 2.7.13 09:25
mr.smith
продаешь? что теперь будет?

Re: Самый бессмыленный лясик Iron Horse SingleSpeed

Додано: 2.7.13 10:03
Karapet
продаешь? что теперь будет?
Продаю и расскажу почему.
Универсальный велосипед прекрасен тем что он дает хорошую степень свободы. И пока просто катаешься в обычном привычном режиме, то и скорости по городу хватает и на дальняки гут и в лесу нормально гасать. Но наступает момент, когда ты выходишь за рамки этой универсальности. Когда хочется поехать в крым в горы, когда тянет катануть Боярку 24 или наоборот проскочить любительскую шоссе-разделку. Это можно делать и на Iron Horse, но это будет "хорошо". А хочется "супер". Для "супер" - нужно два разных велика.
Появилась возможность и место выгодно стать обладателем двух великов. Если этот не уйдет, тогда значит будет три, все-таки классный апарат, не жалко и оставить :)


Новый будет опять сингл. Пока только раму заказал, изучаю матчасть по колесам :)

Re: Самый бессмыленный лясик Iron Horse SingleSpeed

Додано: 3.7.13 17:06
shooter
намек понял, закрываемся