Сторінка 1 з 2

Trek 8500

Додано: 15.5.13 16:59
tanay
Захотелось и мне похвастаться.. а то скоро вообще вел затрётся.

Зображення
Зображення

Ещё пара фото:
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Зображення

Рама TREK 8500'11
Рулевая Cane Creek VP-A45AC White
Вилка Rock Shox Reba RL 2012
Руль Ritchey WCS (копия)
Грипсы SRAM Locking
Вынос Ritchey WCS 4AXIS
Тормоза Formula RX White
Манетки Shimano XT SL-770
Перекидка передняя Shimano FD-M771
Перекидка задняя Shimano RD-M772 GS Shadow
Система RaceFace Deus
Каретка SM-BB91-41
Кассета Shimano CS-HG80 (11-28)
Цепь Shimano HG-73
Педали Crank Brothers EgBeater 2 (Shimano PD-540)
Подседельник WindSpeed 31.6*350
Седло Tioga Spider
Колеса XXF DX-SEVEN (Schwalbe Sammy Slick 26*2.1 + Maxxis Ultralite Presta).

Вес 10 260.

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 18:04
evolvent
ням ням. что за странные колеса?

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 18:15
Kenny Pick
белые велики легкие
красные велики быстрые

а этот - и то и другое!

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 18:15
Taraskin
ПРивет! Аппарат яркий и запоминающийся!
Как дружит такое седло с пятой точкой?
И, указанный вес комплита ohne Pedale?

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 18:21
Karapet
помню эту бешену коняку :)
красава, стоит признать, даже несмотря на мое неприятие 26 колес.

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 18:51
tanay
ням ням. что за странные колеса?
"XXF" - Тайваньский бренд, там же делают, покупал в Китае.
Вес в сборе с завода - 1543 грамма с эксцентриками.
Качество обычное, не супер жёсткие. Подкупили внешним видом.
Как дружит такое седло с пятой точкой?
Удобство - выше среднего. Вопреки ожиданиям - не дубовое, а именно жесткое, но прогибающееся слегка во время поездки.
И, указанный вес комплита ohne Pedale?
Нет, вес с педалями Crank Brothers EggBeater2. С ними и катал весь прошлый сезон - тогда вел выглядит приятней.
Но сейчас поставил Шимано, так как не очень эти кренки живучие - за скромный сезон шипы стёрлись совсем (я этого ожидал, конечно), думаю покупать ли ещё шипы (педали тоже люфтить начали, возможно не доживут до конца этого сезона).
С Шимановскими педалями вел на 80 грамм больше. Но, думаю, без особых супер-затрат выйду на <10 килограмм в этом году (не весоманьяк если что - просто получается пока не в напряг такое делать).

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 19:01
Disturbed9777
Вау, яка краса!! :o
Білий підсидільний штир і червоне сідло в тему до загального вигляду - ну реально суперськи виглядають!
Ще й такий легкий і не картон, як Вам це вдалося? :o

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 19:04
tanay
Вау, яка краса!! :o
Білий підсидільний штир і червоне сідло в тему до загального вигляду - ну реально суперськи виглядають!
Ще й такий легкий і не картон, як Вам це вдалося? :o
Спасибо :) Вживую он вроде ещё приятней выглядит.
А вообще нужно было всего-то немного позаниматься подбором комплектующих - то там то сям покупал новые железки.
Разве что "усат" немного вел - оливки для Формулы не могу найти для того чтобы укоротить гидролинии - так и катаю пока (уже больше сезона :crazy: ).

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 19:13
evolvent
главно не роняй байк набок - седло от первого удара обычно разлетается

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 19:44
HD_Zed
Как посадка?
30-50 по грунтам были прохваты?
У меня похожая геометрия и кисти начинают побаливать на длинных покатухах...

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 20:48
Focusnik
Это рама не 12, а 11 года.
Аппарат как по мне выглядит очень гармонично. :good:

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 21:00
tanay
Как посадка?
Посадка мне подходит, удобно.
Грунты у меня немного - около 15%. В основном город - ни одну бровку не пропускаю.
Ну а если кисти болят - что-то не так. Нужно искать причину здесь или здесь обсуждается: или тормозные ручки высоко стоят, или согнуты кисти при хвате (если слегка коротковата рама - удлинять выносом или офсетом).
Это рама не 12, а 11 года.
Yes-Yes-Yes, поправил.

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 21:09
HD_Zed
Я к тому, что посадка более вытянутая вперед, упор на руки больше по сравнению с "обычными великами", типа Kellys Spider, с которым я могу сравнивать. Лучше аэродинамика при такой посадке, но и нагрузка на руки больше.
Если есть фото на коне в профиль - было бы интересно посмотреть.

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 21:44
Mr_Volan
главно не роняй байк набок - седло от первого удара обычно разлетается
у меня бедняга падал не раз, только раму и рожки поцарапал, остальное целое

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 22:17
shooter
комплектация ок, а расцветка конечно...
Зображення

Re: Trek 8500

Додано: 15.5.13 22:37
tanay
Если есть фото на коне в профиль - было бы интересно посмотреть.
Как-нибудь на выходных сделаю, выложу, посмотрим как оно.
комплектация ок, а расцветка конечно...
Намана-намана.. Зображення

Вживую смотрится хорошо - не как китайский набор "поярче-вырви-глаз". Пытался оценивать объективно, слушал советы. Думаю, что вышло неплохо.

Re: Trek 8500

Додано: 16.5.13 10:47
slowbro
Расцветка ок, аккуратненько. (может быть даже слишком аккуратненько :)). Выглядит красиво. Колеса непонятные, ну и ладно.

Но руль. Он точно правильно стоит? На фотке видно, что графика съехала вниз.

Re: Trek 8500

Додано: 16.5.13 11:02
tanay
На фотке видно, что графика съехала вниз.
Вот она невнимательная прокачка тормозов и установка новой рулевой. Пришлось все снимать для этого, а обратно прикрутил неровно. Мне стыдно (facepalm).
Спасибо, сегодня исправлю.

Re: Trek 8500

Додано: 16.5.13 11:24
Julius
Общего восторга по расцветке я не разделяю :lol:
Вынос выглядит вообще адово!

Если на фото не смотреть, вел даже очень ок :roll:

Re: Trek 8500

Додано: 16.5.13 12:03
Toutacoup
Руль Ritchey WCS (копия)
Буэ. Зачем? Резко кончился бюджет? Портит все впечатление.
Удобство - выше среднего. Вопреки ожиданиям - не дубовое, а именно жесткое, но прогибающееся слегка во время поездки.
Это обычный Spyder и TwinTail? Каков пробег на нем? Приходилось ли падать? Главный вопрос к этой сидушке — выносливость, а не удобство. Ну по крайней мере, у меня: сам интересуюсь.
Но, думаю, без особых супер-затрат выйду на <9 килограмм в этом году
Т.е. еще более кило? Засчет чего, смею поинтересоваться?
і не картон
А палки разве нет? Читерство.

Ну и судя по кассете, резине и характеру езды наблюдается некоторый перекос в асфальтное вкручивание: автору бы шоссер. А так, смотрится норм. Еще бы втулочки красненькие, чтоб окончательно угореть по фен-шую.

Re: Trek 8500

Додано: 16.5.13 12:12
tanay
Буэ. Зачем? Резко кончился бюджет?
Другого не было в наличии в тот момент. А если убрать слово "копия", то всё ОК? :lol:

Это обычный Spyder и TwinTail? Каков пробег на нем? Приходилось ли падать? Главный вопрос к этой сидушке — выносливость, а не удобство.
Это Tioga модель Twin Tail.
Только начал пользоваться, так что пробега пока нет. Не падал.
А выносливость пофиг - если хоть сезон отъездит, значит хорошо.
Брал в основном из-за "повыпендриваться" + дизайн оригинальный + вес.
Жаль, что немного в цвет не попадает. Раньше было Velo VL-2107 - по цвету было идеально. Но вес..

Т.е. еще более кило? Засчет чего, смею поинтересоваться?
Не-не, сделаю меньше десяти - я это имел ввиду. А 9 кг - это опечатка..поправил.
Хотя такая опечатка означает, что нужно о карбоне подумывать 8) . В следующем году, думаю, буду пробовать.
Ну и судя по кассете, резине и характеру езды наблюдается некоторый перекос в асфальтное вкручивание: автору бы шоссер. А так, смотрится норм. Еще бы втулочки красненькие, чтоб окончательно угореть по фен-шую.
Да, о шоссере долго думаю, но есть такое как "ни одну бровку не пропускаю", это сильно останавливает.
Ну и не только асфальт - полюбляю я маршрутец "Новобеличи" - "Беличанский лес" - "Ирпень" - "Горенка" - "Пуща". И там на шоссере никак.
Ну и свобода: хочу - на Майдан, хочу - в Голосеево. А здесь только МТБ.

Re: Trek 8500

Додано: 16.5.13 12:18
konst
Да нормально вел вживую выглядит, доводилось встречать. Ну то есть ярко, но не попугаисто.
Ну и судя по кассете, резине и характеру езды наблюдается некоторый перекос в асфальтное вкручивание: автору бы шоссер.
А чем смущает кассета? Для катания по грунтам не в адовых горах левого края 22-28 - за глаза. Чисто в окрестностях Киева так вообще 25 можно смело ставить.

Re: Trek 8500

Додано: 16.5.13 12:19
Julius
Ну и судя по кассете, резине и характеру езды наблюдается некоторый перекос в асфальтное вкручивание: автору бы шоссер.
В Киеве нет асфальта
Вел в самый раз, хотя киевский "асфальт" предпочитаю крутить на подвесе))

Re: Trek 8500

Додано: 16.5.13 12:24
Kenny Pick
киевский "асфальт" предпочитаю крутить на подвесе))
Не меньше АМ-ника надо, ага. На полусликах.

Re: Trek 8500

Додано: 16.5.13 12:48
Julius
Слики-полуслики зло))
NN+RR+5 дюймов хода то что надо))