Сторінка 1 з 2

Ашанкарбон 2

Додано: 1.4.13 21:40
iron condition
Всем привет! Выставляю на общее обозрение свой байк. Идея сборки данного байка была еще в прошлом году, в силу желания обзавестись чем-то новым и в тоже время чем-то более подходящим для меня, а главное не дорогим.

Мотивация:
- более подходящая для меня рама, раньше ездил на 18 – хочется большей рамы для большего комфорта.
- нужен байк для любительских марафонов – легкий, отзывчивый, накатистый, жесткий
- я еще велотурист – философия лайт-велотуризма меня не оставляет… мне хочется открывать новые места на легком байке.
- дешевизна и надежность – использование данных рам северными соседями было без особых претензий на протяжении года (судя по отзывам на российских форумах), то есть ничего плохого о них не читал. Тут конечно спорный момент есть риски, все-таки рама китайская, но меня привлекли хорошие отзывы.
- да и просто всегда хотелось карбовел - черный, матовый и динамичный как McLaren F1

Мой выбор FLX-FR-201 - эта рама соответствует всеми критериями, на которые я рассчитывал: длиннобазная, мясистая, легкая 1150 грамм в 19 ростовке стремительная рама.

Вел в сборе в нынешней комплектации вышел 9,7 кг

Комплектация:

рама FLX-FR-201 Size : 19" ( for Headset Size : 1 1/8" ~ 1 1/2" ). B Type : BSA English Thread. ETT 610
вилка - RS Reba team
система - Shimano XT
кассета - Shimano SLX
педали - Shimano PD M540
манетки- Sram X0
передний переключатель - Shimano Deore XT
задний переключатель - Sram X9
тормоза - Avid avid juicy 3
вилсет - Ritchey WCS
резина - Schwalbe racing ralph EVO
вынос - Truvativ team
руль, подседел, седло – все карбоновое китайское, от производителя рамы
рулевая - FSA ORBIT Z (9 M/CUP/CC) Black, 1 1/8"
грипсы ВВВ

Фото тут https://plus.google.com/u/0/photos/1087 ... 0981617857

Позже будут еще фото, и впечатление о езде.

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 1.4.13 22:13
felixktv
Странна. Не видел матовых 201х да еще и таперед. Лично просили продавана?
зы: нравится матовая.
зы2: пробовал ездить на такой карбодоске (седло) - китайские очень жесткие.

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 1.4.13 22:28
iron condition
За матовою расцветку немного доплатил, на том ресурсе где ее покупал такая возможность есть. А на счет седла, то старое седло на всяк случай держу как запасное 8-) Если это будет неудобное то поменяю.

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 1.4.13 22:33
Kita
Красивый :good: .
Сбоку смахивает на Раптор.
610мм в 19й ростовке - это интересно... у меня в 21й вроде 612мм. Становлюсь в очередь на мини тест-драйв :).

9,7кг чёт многовато. Я свой "антикарбон" согнал до 10,4 с велокомпом.

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 1.4.13 22:43
felixktv
9,7кг чёт многовато. Я свой "антикарбон" согнал до 10,4 с велокомпом.
Из легкого только рама, манетки, седло. С чего ему быть легким)

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 1.4.13 23:10
iron condition
В общем felixktv прав! Да и я на счет комплектухи особо не загоняюсь, у меня на мой взгляд все достаточно функционально, и проверенное временем. 9.7 значит 9.7 лично мне этот факт погоды не делает 8-)

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 2.4.13 11:20
shooter
сюда б чорный шатуны и было б тръу готъ!

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 2.4.13 12:04
iron condition
Да согласен! У меня была идея поставить черно-серые SLX, но пока остановлюсь на XT

P.S. Когда я вижу матовые велы, у меня ассоциации с матовым тюнингом крутых тачек 8-)

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 2.4.13 15:32
amers
хорош

тот случай, когда человек знает зачем ему нужна та или иная железка

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 2.4.13 15:37
Kenny Pick
Поздравляю со сборкой!

Только фоток бы чуть более "прямых" :)

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 2.4.13 16:46
iron condition
Всем пасиба за отзывы! На следующей неделе будет больше фото, и отчет о ходовых качеств. На эти выхи еду в велопоход, будем кататься в районе Бахчисарая, и заодно устрою своему McLaren F1 тест-драйв :good:

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 3.4.13 13:51
tosha
Фотки канешна мрак, даже для мобильного телефона мрак...немедленно исправить.
Теперь про вел:
Рама выглядит очень массивно, особенно верхние перья огорчают. Почему 201-ая, а не 207-ая? На их сайте матовая 207-ая 350$, а глянцевая 201 - 330$. Как вес рамы, с заявленным совпадает?
Седло очень удобное для езды сидя в седле, но стремноватое для свешиваний сзади.
Подфляжник нужно ж было докупить у производителя рамы и палок :)
Рулевая через адаптер поставлена?
+1 к черным шатунам, например СЛХ на 2звезды :)
В колесах задняя втулка АК? или уже что-то другое?
Матовый карбон - самый красивый цвет рамы.

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 3.4.13 13:55
@noxin
Матовый карбон - самый красивый цвет рамы.
А это именно карбон или лак? Насколько он прочный?

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 3.4.13 21:20
evolvent
подозреваю что это UD-финиш
З.Ы. захотелось себе такое седло на свой радон)

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 3.4.13 22:51
Kenny Pick
З.Ы. захотелось себе такое седло на свой радон)
Окстись, братюнь. :eek:

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 4.4.13 08:30
shooter
на радон будет в самый раз для гармонии с вилкой 160

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 4.4.13 11:46
iron condition
Фотки канешна мрак, даже для мобильного телефона мрак...немедленно исправить.
Теперь про вел:
Рама выглядит очень массивно, особенно верхние перья огорчают. Почему 201-ая, а не 207-ая? На их сайте матовая 207-ая 350$, а глянцевая 201 - 330$. Как вес рамы, с заявленным совпадает?
Седло очень удобное для езды сидя в седле, но стремноватое для свешиваний сзади.
Подфляжник нужно ж было докупить у производителя рамы и палок :)
Рулевая через адаптер поставлена?
+1 к черным шатунам, например СЛХ на 2звезды :)
В колесах задняя втулка АК? или уже что-то другое?
Матовый карбон - самый красивый цвет рамы.
Фото будет, то что выложил в пикассе это так предварительно.
Да рама массивная, а чего тебя огорчают верхние перья? :)
Касательно почему не 207 а 201- меня привлекло то что у 201 ETT610. У меня была Merida HFS там ETT590 - по длине рук чувствовал что не то, да и когда сильно вкручивал стоя, задний треугольник мог вилять. Короче говоря было больше недостатков чем преимуществ 18 рамы для меня...хотя апхил на ней был весьма хорош, Merida HFS прет как танк. На счет стоимости то матовая 201 мне как раз и обошлась в 350$ ...20$ это доплата за матовость. Да и 201 чисто визуально мне очень понравилась.
На том сайте заявили что в 19 ростовке вес рамы 1100 грамм...на деле оказалось 1150 грамм, я на такую погрешность рассчитывал.
На счет подфляжника то да, закажу обязательно 8) ...за такие деньги грех не заказать 8)
Касательно рулевой, вот тема которую я создал http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 5&t=123071 - встала без проблем! В спецификации китайцы допустили ошибку, что и ввело в заблуждение - сделал вывод что самому надо все мерить!
Да, цвет шатунов тут немного не в тему - серебристые XT пока временно!
Антон, что то я на счет втулок не вьехал :duma:

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 4.4.13 13:47
tosha
Верхние массивные перья = жесткие, не комфортные. Тонкие верхние перья должны немного амортизировать, во всяком случае по заверениям производителей брендовых рам. Вес рамы замечательный.
То есть рама НЕ под конус? От жеж эти китайцы :ROFL:
Раньше Ричи ВЦС колеса были на втулках Американ классик, которые очень легкие, но задняя не очень надежная. Потом (по не подтвержденным данным) стали делать колеса на ДТ-втулках. Вот хотел узнать что за колеса.

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 4.4.13 15:28
amers
этим колёсам, если я не ошибаюсь, уже не первый и не второй год пошёл

детские болезни втулок должны были давно себя показать

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 6.4.13 22:12
iron condition
На счет втулок не знаю, а калеса действительно далеко не новые, они если не ошибаюсь 2009 года. Детских болезней по ним не замечал, я их купил в хорошем состоянии, а последние несколько лет ездил сравнительно мало.

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 8.4.13 12:54
iron condition
Всем привет! Мой велопоход по уважительным причинам не состоялся, но все же на выходных я своему McLaren F1 устроил тест-драйв.

Итак, мои обещанные впечатление о езде:

Ровный участок (асфальт): вел валит как зверь...рама отзывчивая на резкое кручение! Рама обладает хорошим накатом, даже немного напомнило мой когда то давний GF Marlin. Моя прошлая Merida HFS таким накатом не отличилась, может потому что была 18 ростовкой...тут наверное спорный момент, сужу из своих личных впечатлений.

Ровный участок (жидкий тягучий песок и грязь, грунт): у меня появились представления, что я на атомном ледоколе который режет лед.

Небольшой подьем (асфальт): вел цепляется на отлично, и так же отзывчив как на прямом участке. Когда вкручивал стоя, сзади ничего не веляло, все было намертво устойчивым.

Спуск (асфальт): несмотря на то что спуск был детским, но мне было стремновато на веле спускатся. Может потому что я к велу на тот момент еще не сильно привык, или на короткой раме (18 ростовка) спуски более уверенны если задницу отставить за седло. Я думаю время покажет, стремный на спусках FLX-FR-201 или нет, пока этот вопрос для меня не выяснен.

Закладывание в поворотах (асфальт): обсолютно не стремно - вел уверенно меня держал при боковом наклоне в поворотах.

Маневренность или рулежка (асфальт): вел показался при рулежке немного неуклюжим. Merida HFS в этом плане более чем предсказуема.

Есть и замечания - карбоседло скрепит рельсами или чем то другим, когда сижу и вкручиваю...реально раздражает! Может это все "кэтай", а может еще седло неприжилось :duma: ...хз буду выяснять этот вопрос!

Касательно заднего треугольника - он железобетонный :D tosha был прав :roll:

Для себя сделал вывод, что велом в целом доволен - хотел накат, хотел лучшую устойчивость, это все и получил :Yahoo!:

Тут, новые фото: https://plus.google.com/u/0/photos/1087 ... 7637791105

Жду критики, и ваших мнений :friends:

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 9.4.13 10:59
Legioner
Ачё, симпатичный такой китайчёнок...поздравляю :good:

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 9.4.13 23:51
Kita
Глянцевая вилка не в тему, отдай Амерсу на обработку :D .

Седло скрипит. Может не дотянул? Или может песок попал между подседелкой и рамой/рельсами седля и зажимом. Хотя хз как песок себя ведёт с карбоном, может просто тихонько грызёт, а не скрипит, как с алюминием.
Чёт китайцы пожадничали с вторым слотом для подфляжника, на вертикальной трубе :duma:.

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 10.4.13 09:42
felixktv
Глянцевая вилка не в тему, отдай Амерсу на обработку :D .

Седло скрипит. Может не дотянул? Или может песок попал между подседелкой и рамой/рельсами седля и зажимом. Хотя хз как песок себя ведёт с карбоном, может просто тихонько грызёт, а не скрипит, как с алюминием.
Чёт китайцы пожадничали с вторым слотом для подфляжника, на вертикальной трубе :duma:.
Странно. У меня на такой же раме, только глянцевой, бонки есть на вертикальной.
При попадании песка оно хрустит как будто треснула рама) В начале марта, когда было много говен в перемешку со снегом после каждого выезда приходилось доставать подсидел протирать.

Re: Ашанкарбон 2

Додано: 10.4.13 11:44
Kita
Ну тогда для подседелки нужна особенная штука из соседней темы :).