Ашанкарбон 2
Додано: 1.4.13 21:40
Всем привет! Выставляю на общее обозрение свой байк. Идея сборки данного байка была еще в прошлом году, в силу желания обзавестись чем-то новым и в тоже время чем-то более подходящим для меня, а главное не дорогим.
Мотивация:
- более подходящая для меня рама, раньше ездил на 18 – хочется большей рамы для большего комфорта.
- нужен байк для любительских марафонов – легкий, отзывчивый, накатистый, жесткий
- я еще велотурист – философия лайт-велотуризма меня не оставляет… мне хочется открывать новые места на легком байке.
- дешевизна и надежность – использование данных рам северными соседями было без особых претензий на протяжении года (судя по отзывам на российских форумах), то есть ничего плохого о них не читал. Тут конечно спорный момент есть риски, все-таки рама китайская, но меня привлекли хорошие отзывы.
- да и просто всегда хотелось карбовел - черный, матовый и динамичный как McLaren F1
Мой выбор FLX-FR-201 - эта рама соответствует всеми критериями, на которые я рассчитывал: длиннобазная, мясистая, легкая 1150 грамм в 19 ростовке стремительная рама.
Вел в сборе в нынешней комплектации вышел 9,7 кг
Комплектация:
рама FLX-FR-201 Size : 19" ( for Headset Size : 1 1/8" ~ 1 1/2" ). B Type : BSA English Thread. ETT 610
вилка - RS Reba team
система - Shimano XT
кассета - Shimano SLX
педали - Shimano PD M540
манетки- Sram X0
передний переключатель - Shimano Deore XT
задний переключатель - Sram X9
тормоза - Avid avid juicy 3
вилсет - Ritchey WCS
резина - Schwalbe racing ralph EVO
вынос - Truvativ team
руль, подседел, седло – все карбоновое китайское, от производителя рамы
рулевая - FSA ORBIT Z (9 M/CUP/CC) Black, 1 1/8"
грипсы ВВВ
Фото тут https://plus.google.com/u/0/photos/1087 ... 0981617857
Позже будут еще фото, и впечатление о езде.
Мотивация:
- более подходящая для меня рама, раньше ездил на 18 – хочется большей рамы для большего комфорта.
- нужен байк для любительских марафонов – легкий, отзывчивый, накатистый, жесткий
- я еще велотурист – философия лайт-велотуризма меня не оставляет… мне хочется открывать новые места на легком байке.
- дешевизна и надежность – использование данных рам северными соседями было без особых претензий на протяжении года (судя по отзывам на российских форумах), то есть ничего плохого о них не читал. Тут конечно спорный момент есть риски, все-таки рама китайская, но меня привлекли хорошие отзывы.
- да и просто всегда хотелось карбовел - черный, матовый и динамичный как McLaren F1
Мой выбор FLX-FR-201 - эта рама соответствует всеми критериями, на которые я рассчитывал: длиннобазная, мясистая, легкая 1150 грамм в 19 ростовке стремительная рама.
Вел в сборе в нынешней комплектации вышел 9,7 кг
Комплектация:
рама FLX-FR-201 Size : 19" ( for Headset Size : 1 1/8" ~ 1 1/2" ). B Type : BSA English Thread. ETT 610
вилка - RS Reba team
система - Shimano XT
кассета - Shimano SLX
педали - Shimano PD M540
манетки- Sram X0
передний переключатель - Shimano Deore XT
задний переключатель - Sram X9
тормоза - Avid avid juicy 3
вилсет - Ritchey WCS
резина - Schwalbe racing ralph EVO
вынос - Truvativ team
руль, подседел, седло – все карбоновое китайское, от производителя рамы
рулевая - FSA ORBIT Z (9 M/CUP/CC) Black, 1 1/8"
грипсы ВВВ
Фото тут https://plus.google.com/u/0/photos/1087 ... 0981617857
Позже будут еще фото, и впечатление о езде.