Ну в общем, немного и всяко покатал уже. Готов поделиться впечатлениями.
В семейном кругу. "Красавица и Чудовище"
Большая фотка:
http://f.io.ua/img_aa/full/2494/06/24940642_f.jpg
1. Педальки 530 таки хороши. Поддержки когда встегнутый не заметил особо... хотя тут не понятно, ибо подвеска теперь не такая. По ногам в общем не бъет на плоскочах. А вот когда крутишь или что-то делаешь невстегнутый - стало гораздо лучше. Даже босиком можно ездить ))) Был опыт...
так что в целом рекомендую.
2. Вилка с изменяемым ходом и компрессией - как я раньше без этого жил? Постоянно юзаю измение хода. Довольно часто кручу компрессию и отскок. Наловчился настраивать под покрытие. Виль получаеться работающая, отзывчивая и предсказуемая. Много раз уже вилка вывозила на обучение прыжкам. Когда плюхаешься как попало на морду - не убиваешься. Хорошо. Вообще лирик шикарен
(теперь улыбаюсь когда люди берут "потестить вилку" пожмакав ее на месте и говорят "Чет плохо работает"
)
3. Широкая руляка ОК. Удачно подобрал еще и подъем. Выставил посадку. Радуюсь, но не могу райзер выставить... все говорят что завалены грипсы вниз.
От чего отталкиваться в настройке? По удобству не могу понять особо в Киеве.
4. Углы - велик катит. И прямо и вверх. Ну откровенно))) По асфальту крейсерская 28-32. Грунтами тоже можно наваливать приятно. Звезда 36 спереди самое самое оно. Я прямо начал с весны получать удовольствие от преодоления апхилов. Не козлит на торчках. Как себя должен выражать агрессивный угол в ДХ режиме я не знаю... но на спуске проблем не замечаю. Не в прыжках не в рубилове по колбасе. Просветите))) Корыто едет стабильно туда куда рулишь.
5. Система ОбличаПерегонів. Смущал почему-то алю рокринг. Опробовал в деле - забыл разогнать виль и поехал по всяким нечистотам. Качественно ввалился рокрингом - в результате мелкая царапина. Именно после такого удара развалился мой пластиковый рокринг... В остальном о шатунах вообще нечего говорить. Пока не поломал. Хотя нет, если кто заметил, на системе стоят зеленые бонки.
Бонки MOWA. Если покупаете - оооочень аккуратно закручивайте. Лопнула бонка от перетяжки, хотя закручивал очень аккуратно (у меня с срыванием резьб печальный опыт, по этому слежу). Хорошо их 5 в комплекте... и это за 13 баксов! ужс.
6. Новые роторы - кроме того что круто выглядят - так еще и лучше немного тормозят. Хотя больше субъективно..в горах проверим. Из объективного - не звенят как Г2.
7. Подвеска - странные ощущения. На норке я всегда знал когда пробил подвеску или на какой ход заюзал. И даже на перед знал где пробью и при каком давлении. Тут же я не понимаю... даже когда откровенно не долетаешь и уваливаешся в плоскач - нету пробоя по ногам. Я догадываюсь, что все же складываю аморт на весь ход - но удара нету. Так и не почувствовал пробоя, хотя подвеска линейная и аморт хайволюм.
Вчера даже обладатель Норкий Ярости пытался поламать фокус...не получилось не пробить аморт не поломать фокус Езжу с сегом 15-30 % когда как. С 15% подвеска более отзывчивая, легче дергаеться вел. С 30% просто танк, который приклеивается к покрытию... и мегаплюш) Норка же при сеге 15% не работала вообще, при сеге 30% хоть что-то было.
Ну и как-бы это.
Пилипец. Выезд вечером 31 мая. Там два дня. Второй день возможно поездка Пилипец-Воловец через хребет для желающих или отбивших руки в первый день . В понедельник утром в Киеве. Билеты покупаем с понедельника-вторника. Если есть желающие - велкам)))