Сторінка 1 з 3

Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 12:25
felixktv
Подумывал о карбоновой раме еще года 4 назад. Но цена на то время были не фонтан. Во время зимней спячки 2011-2012, решил проапгрейдиться. Долго искал подходящий вариант (очень хотелось скейл 30), но на Украине вариантов пока не было. А везти карбораму из штатов не очень хотелось, тем более за 600-700уе. И тут я вспомнил про друзей китайцев. На их рамы я посматривал еще раньше, но дизайн и вес не впечатляли. Новое поколение рам уже очень даже неплохое вышло (адекватная геометрия с нормальным ЕТТ, внешний вид, вес). Брал с ебея, доехала за 12 дней. Упаковано очень хорошо, доехало все в целости и сохранности. Вес с петухом 1150г (при заявленых 1190г продавцом).

Комплектация:
Рама.................Flyxii FR-201 19" carbon
Рулевая.............FSA carbon
Вилка................Fox f100x
Руль..................FSA K-Force carbon 31.8х620mm
Вынос................UNO Ultralight 31.8x100mm
Грипсы...............Ritchey WCS
Педали..............Shimano M-520
Система.............Shimano XTR M-970 26\38
Каретка.............Shimano XTR SM-BB90
Пер.перекидка.....Shimano XTR M-971
Задн.перекидка....Shimano XTR M-972
Манетки.............Shimano XTR M-970
Кассета..............Shimano XT M-770
Цепь..................SRAM PC-971, Shimano HG-73
Тормоза.............Avid Juicy Ultimate
Ротора,болтики....Avid HS1 160mm
Седло................Prologo Nago Evo Nack x10
Подсиделка.........FSA K-Force carbon 31.6x350mm
Подс. зажим........Amoeba
Переднее колесо...ZTR Alpine+RCZ Race(Novatec711)+Pillar+скотч
Заднее колесо......ZTR Alpine+RCZ Race(Novatec712)+Pillar+скотч
Эксцентрики........PZ Racing 4.3
Покрышки...........Shwalbe Racing Ralph Evo 2.1
Камеры..............Maxxiss Ultralight

Вес: 9.54кг

В планах на этот год замена педалек (пока еще не решил какие - либо кренки либо ритчи парадигм) и покупка покрых ФФ под гоночки. А так пока все устраивает.
зы: руль и подседел реплика.
зы2: на фото пока топталки стоят, ближе к марту поставлю 520е (взвешивал на них). Щас говенная погода и холодно. Езжу пока в обычной обуви.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Пару фото с закрытия сезона в Сумах
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 12:56
tosha
Переднее колесо...ZTR Alpine...
Заднее колесо......ZTR Alpine...
...
Покрышки...........Shwalbe Racing Ralph Evo 2.1
Камеры..............Maxxiss Ultralight
Камеры явно лишние. Я так понял весь карбон на веле китайский? Рама с очень хорошей геометрией(смотрел на сайте Флукси), выглядит мясисто, вес ооочень удивил, сколько она уже прошла, впечатления? Сколько рама обошлась, если не секрет?

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 12:57
CRxMAGED
Рама похожа на рамы Kellys Thorx 2013 года. Хоть они и алю. но дизайн имеет очень много общего...
В планах на этот год замена педалек (пока еще не решил какие - либо кренки либо ритчи парадигм) и покупка покрых ФФ под гоночки.
Педали 540, покрых "ренигаты"! *oops*

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 13:06
Адре Налин
[spoilerКитай-бабай]
Вес с петухом 1150г (при заявленых 1190г продавцом).
Я бы не сильно радовался - значит, чего-то "китайские товарищи" могли не доложить, сэкономили на материалах в ущерб прочности. Тут нужно быть с китайскими далёкими братьями весьма осторожным. Есть у меня такой опыт, когда объявляется тендер на некое оборудование, поставщик предлагает нереально низкую цену при высоких характеристиках изделия. Желая убедиться в надлежащем качестве продукции, объявитель тендера заказывает образец, образец предоставляется, испытывается, парамеры в норме, подписывается контракт.

И тут начинаются массовые поставки... барахла с несоответствием параметров. т.е., показали одно, а поставили другое - металл хуже, его тодщина меньше, пластик дешёвый, да много чего...[/spoiler]

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 13:26
mel_nic
Рама похожа на рамы Kellys Thorx 2013 года. Хоть они и алю. но дизайн имеет очень много общего...
Чем она похожа ?
Изгиб задних нижних перьев в районе дропаутов? И то углы совсем другие. Так делают многие производители, известные и не очень (перечислять не буду, кто в теме - знает).
И все :unknown:

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 13:27
Toutacoup
Вел, как я понял, собирался не для пофоткать — и это, черт возьми, радует. Хотя нормальные фотки не помешали бы, а то кроме переклюка и подседела ничего не разобрать. Неказист — ну да и хрен с ним, зато гоношне!

Камеры таки лишние. Ну и педали таки минимум 540.

Кстати, в гонках аппарат ехал именно с этим раскладом звезд спереди? А что на кассете? И как оно в итоге?

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 13:41
Glam
Вот да, фотку бы нормальную...

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 13:45
shooter
шото тяжеловато для фулкарбон-зтр-хтр.
а так вполне готишненько )

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 13:49
Glam
Та ладно. Тут вон, один подседельный зажим стопиццот тонн весит... :D

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 15:39
felixktv
Камеры явно лишние. Я так понял весь карбон на веле китайский? Рама с очень хорошей геометрией(смотрел на сайте Флукси), выглядит мясисто, вес ооочень удивил, сколько она уже прошла, впечатления? Сколько рама обошлась, если не секрет?
Камеры пока побудут. Порезаан задняя покрышка сбоку. С камерами все ок. Бескамерно врядле станет. Брать новую пока просто жалко денег. Докатаю эту тогда будет бескамерка. Да и пока не понятно с ФФ. Если их возьму то не охота возится с герметиками при смене покрых. Но бескамерка в планах есть.
Рама прошла 4000+. Нареканий на раму вообще никаких. Приятная годная рама, обошлась в 320$. Не отбойник и не гуляет. Рама, рулевая, пиодсидел и руль - китай. Руль только поставил, пока сказать ничего не могу. Но я их брал 5шт, ребята уже их обкатали - довольны. Подсидел уже проверен временем, проехал чуть меньше чем рама, все ок.,
Вел, как я понял, собирался не для пофоткать — и это, черт возьми, радует. Хотя нормальные фотки не помешали бы, а то кроме переклюка и подседела ничего не разобрать. Неказист — ну да и хрен с ним, зато гоношне!
Камеры таки лишние. Ну и педали таки минимум 540.
Кстати, в гонках аппарат ехал именно с этим раскладом звезд спереди? А что на кассете? И как оно в итоге?
Вел для любительских гоначек и для покатацца на каждый день. Поэтому минимум гейлайта (да его тут вообще нет). Фотки думаю будут позже. Педали брались для ознакомления. Теперь вот думаю кренки либо парадигмы ричи либо хтя. Осенью с таким раскладом звезд ехал. Приехал в любителях 8й из ~20, что вполне неплохо для 2й гонки в жизни :) Кассета 11-32. Расклад подбирал в экселе относительно старых передач (самые используемые). Горы не интересуют, поэтому мне хватает.

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 16:46
tosha
Кассета 11-32. Расклад подбирал в экселе относительно старых передач (самые используемые). Горы не интересуют, поэтому мне хватает.
26-ую звезду смени на 24-ую. Переклюк хавает перепад в 14зубов. диапозон вырастет. Даже в Киеве не везде хватает 26/32, так что запас лишним не будет.

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 17:20
Kenny Pick
Если ему в Сумах хватало, то с большой вероятностью в Киеве тоже хватит

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 17:41
amers
карбохт на тиралоджике - тру! оно едет, причём очень приятно едет!

что не нравиться

- сделаные под бренд карбопалки. никогда себе бы такое не поставил. хотя сам владею палёными штанами своркс. но тут другой случай
- камеры. выкинуть! лайткамеры стоят гривен по сто, литр герметика - менее двухсот. литра герметика на сезон хватает. хватит ли двух камер?
- желание установить пидали хтя. 980 хаят люто, 970 всё же тяжелые
- задний ротор 160. или 140 установить не выходит?
- наклейки на вилке. тут можно было в паре к раме сделать типа ноунейм
- стрёмные колёса. спицами, втулками, ободами

моё имха - заведи себе 2 пару колёс. рейс вилсет с фуриусами бескамерно, и шопопало какугодно для каждодневного юзания

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 18:18
felixktv
26-ую звезду смени на 24-ую. Переклюк хавает перепад в 14зубов. диапозон вырастет. Даже в Киеве не везде хватает 26/32, так что запас лишним не будет.
Возможно еще прикуплю. По украине пока по гонкам не ездил. Если будет такая надобность - обязательно куплю меньше.
карбохт на тиралоджике - тру! оно едет, причём очень приятно едет!
что не нравиться
- сделаные под бренд карбопалки. никогда себе бы такое не поставил. хотя сам владею палёными штанами своркс. но тут другой случай
- камеры. выкинуть! лайткамеры стоят гривен по сто, литр герметика - менее двухсот. литра герметика на сезон хватает. хватит ли двух камер?
- желание установить пидали хтя. 980 хаят люто, 970 всё же тяжелые
- задний ротор 160. или 140 установить не выходит?
- наклейки на вилке. тут можно было в паре к раме сделать типа ноунейм
- стрёмные колёса. спицами, втулками, ободами
моё имха - заведи себе 2 пару колёс. рейс вилсет с фуриусами бескамерно, и шопопало какугодно для каждодневного юзания
-к палкам вопросов у меня нет. Поэтому пока послужат. По подседелу были идеи взять гарбарука. Будет лишняя 1000 гривен - сменю.
-вопрос не в цене а в практичности. За 4к км клеился только 1 раз (змеиный укус о бардюр на недокаченом колесе).
-педали скорее всего будут ричи парадигм либо екзустары. Менее вероятно - кренки. Про 980 тоже видел много негатива на веломании и мтбр.
-140 ротор будет 100%, но позже.
-хз, мне нравятся и эти наклейки. Тут уж прастите, вел соберал для себя :)
-по колесам были другие планы, но поджимали финансы. Эти обошлись в 2490 новыми. Про 2ю пару уже думал, нужно было кроссрайды не продавать)

А так за отзывы спасибо.
зы: эт я тебя задалбывал осенью по даблу :)

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 18:25
@noxin
Если ему в Сумах хватало, то с большой вероятностью в Киеве тоже хватит
Горки в Сумах поменьше. Перепад высот по Сумам около 60 м, по Киеву - более 100 м.

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 18:35
felixktv
по поводу карбохт на тиралоджике еще хотел добавить - бес попутал, к след году хочу еще попробовать магуру либо сид.

Re: Ашанкарбон

Додано: 11.2.13 21:03
amers
зы: эт я тебя задалбывал осенью по даблу :)
про дабл помню 8-)
хочу еще попробовать магуру либо сид.
ну пробуй-пробуй. только фоксу не продавай. мне хватило 5 км для понимания того, что на ХТ вилка должна быть умной. и пофиг на те 1700 грамм

Re: Ашанкарбон

Додано: 12.2.13 23:10
Nox
шток конус?
если да - лучше чем старый терралоджик будет спешевский фьючершок 100-120мм. искать на ебее опять же. никакие сиды\магуры не сравнятся.

педали экзюстар не пробовал, парадигмов хватило. очень тупорылый дизайн рамок. чуть-чуть говнеца и выстегивание сильно затруднено. я завалился несколько раз и продал. купил 970е и не жужжжу :)
для лайта - кранки.

Re: Ашанкарбон

Додано: 12.2.13 23:38
felixktv
шток конус?
если да - лучше чем старый терралоджик будет спешевский фьючершок 100-120мм. искать на ебее опять же. никакие сиды\магуры не сравнятся.

педали экзюстар не пробовал, парадигмов хватило. очень тупорылый дизайн рамок. чуть-чуть говнеца и выстегивание сильно затруднено. я завалился несколько раз и продал. купил 970е и не жужжжу :)
для лайта - кранки.
Шток прямой, 1.125. Поэтому спешовские брейны отпадают.
С педалями пока полная непонятка. Хочется кренки но с ними нифига непонятно. Одни говорят гауно, вторые - збс. А про парадигмы уже читал, что выстегивание у них не такое простое как у шиман.

Re: Ашанкарбон

Додано: 13.2.13 00:05
8RydeR
А що не так з кренками?

У мене досвід суто позитивний:
а) б/у кенді, на яких я від'їздив 1,5 сезона і брат 2,5 сезона, ніяких проблем
б) нові еггбітери, на яких я від'їздив 1,5 сезона, ніяких проблем.

однозначний мінус порівняно з СПД - це те, що шипи набагато швидше стираються.

а загалом я думаю, що це питання релігії, аргументовано сказати, що щось краще за щось не виходить.

Re: Ашанкарбон

Додано: 13.2.13 09:17
evolvent
за кранками следить надо часто, чистить смазывать... тут они по сравнению с шиманой курят в сторонке. да и вообще последние кранки нисколечки не радуют - например последний штырь который обещали лучше жоплина на самом деле еще худший кал

Re: Ашанкарбон

Додано: 13.2.13 09:51
tosha
А що не так з кренками?
C кренками все не так, недаром Земля перестала ими торговать.
По порядку:
-шипы менять надо 2раза в сезон как минимум, об этом уже сказано.
-люфт у них куда больше чем у спд, нога гуляет
-выстегиваются в самый неподходящий момент, очень приятно выстегнуться на дропе :)
-очень большое количество поломок рамки и пружины.
На счет преимуществ:
Вес и типа в грязи/снегу лучше встегиваются - это все миф, 280грамм - обычные кренки это вес обычных екзустаров, да шимана тяжелее, 230грамм - с титановой осью - опять же аналогично екзустарам с титановой осью +- пару грамм, но цена екзустаров 110баксов, а кренков 180-200, и только 4Ти кренки стоимостью в 400баксов действительно не имеют вменяемых аналогов по весу. В грязи/снегу кренки забиваются действительно меньше, но встегиваются хуже чем спд, все дело в том что забиваются шипы на туфлях грязью и при встегивании возникают проблемы, но если в спд ты таки продавил грязь, то педаль защелкнулась и держит, в кренках же она с легкостью соскальзывает из-за дыбильной формы шипов.
Когда хороши кренки - когда ты только осваиваешь езду в контактах, из них можно выдернуть ногу в любой момент даже без поворота ступни.

Re: Ашанкарбон

Додано: 13.2.13 10:08
ЯКУТ
С педалями пока полная непонятка. Хочется кренки но с ними нифига непонятно. Одни говорят гауно, вторые - збс. А про парадигмы уже читал, что выстегивание у них не такое простое как у шиман.
На одном стоят кренки на втором ричи парадигмы.Как писалось выше за кранками следить надо часто, чистить смазывать,менять шипы,выстегивание-встегивание очень легкое,грязи не боятся,за два сезона проблем никаких.Ричи не понравились из-за проблем с выстегиванием ног,в самый неподходящий момент может быть печалька,забиваются грязью,при нагрузках у меня самопроизвольно выстегивалась одна нога,хотя всю картину можно будет сложить после сезона активной эксплуатации. Для себя решил 1-кренки, 2-шимано и т.д.

Re: Ашанкарбон

Додано: 13.2.13 10:49
8RydeR
От я знав, що Тоша про кренки обов'язково розільється мислію по клавіатурі. :)

Re: Ашанкарбон

Додано: 13.2.13 10:52
shooter
-люфт у них куда больше чем у спд, нога гуляет
мне тоже поначалу так показалось, но на самом деле ничего не гулят вверхвниз, в отличии от шиманы.
-выстегиваются в самый неподходящий момент, очень приятно выстегнуться на дропе :)
и часто ты дропаешь? я прилично напрыгал в кренках за прошлый сезон. Ни разу не выстегнулся.
Первая 20тка кубка мира ездит на дыхажных кренках кроме одного исключения. Только не надо про то что катают на том что дают. С педалями не так.
Это очень показательно.
Так вот выставляя ногу в повороте видно с каким адским усилием гонец выдергивает ногу из шиманы. Так сильно затягивают что-бы не вылетало вверх, чего кренки в принцыпе избавлены так это вертикального выщелкивания ноги. При том что горизонтальное гораздо легче.
-очень большое количество поломок рамки и пружины.
Ну не знаю, не сталкивался пока.

Когда хороши кренки - когда ты только осваиваешь езду в контактах, из них можно выдернуть ногу в любой момент даже без поворота ступни.
Давай не сочинять мифы ок? ;)
я со своими 80 кг и довольно приличными пулялками которые прыгаю на кк велике ни разу за сезон самопроизвольно не выщелкнулся.

на шимановских контактах катал 9 лет, на кренках 1 сезон. Пока кренки нравятся больше.