Сторінка 1 з 3
Спешок
Додано: 1.2.13 21:54
Upercent
Рама: Specialized P1 AM
Вынос: FireEye talon
Вилка: Marzocci drop-off 4 2005
Тормоза: Avid bb5.
Переключатель передний: Shimano Altus.
Переключатель задний: SRAM X-4 .
Переключатели и манетки: Sram.Avid.
Колеса; Mavik Crossmax xl disc.
Покрышки: Specialized The Captain Sport 2.25 перед.
Shwalbe big apple race guard 2.35 зад.
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119 ... d703a0.jpg
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i52 ... 16a67e.jpg
http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/130 ... a61e05.jpg
http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i70 ... 81347e.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1302/d9/4eb4de163435.jpg
Re: Спешок
Додано: 1.2.13 23:05
Medvedeff8
Велик по ходу в стоке? Байк сыроват как для использования по назначению, но симпатичный, есть потенциал и есть над чем поработать) Правильные палки (синкрос или рейс фейс) шатуны максимум дабл, а лучше сингл с успоком, перекид коротколап с кассетой 11-26, тормоза если механика, то ВВ7, если гидра, то магура мт4 или сейнт, роторы 180 хотя бы спереди, обода FireEye Excelerant - ну это так, минимальные рекомендации, без выпендрёжа, просто чтоб работало)
Re: Спешок
Додано: 1.2.13 23:08
Medvedeff8
Ах, да резина. Ну для начала рабоче-крестьянские невегалы поставь, нормальная резина для этого байка. И крылья с подфляжником и насосом в топку))) матрасные причандалы)
Re: Спешок
Додано: 1.2.13 23:18
ironfact
крылья надо оставить будет как на мопэде

Re: Спешок
Додано: 2.2.13 21:05
Upercent
Спасибо !
Думается следующим надо будет сменить тормоза,скорее механика, и переключатели , а что дают большие роторы?
Кроссмаксы наверное пусть останутся так как передняя втулка конвертится под 20 мм,плюс толстые спицы,хотя обод конешно узковат.
Может ездил кто-то на таких мавиках ? Мало информации нашел.
Насчет резины у меня есть еще shwalbe maraphon mondial 2.00 с антипроколом, но лучше было бы если б пошире,и скоросная,с защитой от проколов.
Невегал мне кажется будет медленно ехать ну и сотрется быстрее по асфальту,короче еще как-то не очень определился....Интересно как поведет себя big apple на камнях где нибуть в Карпатах или Крыму,пишут что покрышка с встроенным амортизатором.....Наверное нада возить с собой два комплекта покр.
Первое что после приобретения байка заменил это вилку,может кто ездил на такой ?
На ребу тогда нехватало денег,присмотрелся к "мурзам" и надыбал интересный экземпляр.
В стоке была suntour xcm v2
Со временем думаю поставлю какой нибуть "арбуз".
Ну как-бы еще можна прицепить багажник,тащить два рюкзака,хотя сам вел не из легких...придется качать мышцы чтоб мне на нем 100 км сделать за день,по асфальту,а там
отцепить,и налегке в горы.
Re: Спешок
Додано: 2.2.13 23:29
Ichbin Dubist
Так это дёртовый велик, получается?
Re: Спешок
Додано: 3.2.13 00:29
Upercent
Так это дёртовый велик, получается?
Наверное да,ну или кантри.....
Re: Спешок
Додано: 3.2.13 02:21
Frantic_Black
Наверное это рыба, ну или слон...
Re: Спешок
Додано: 3.2.13 23:36
Upercent
Так это дёртовый велик, получается?
Можно забацать и для легкого фрирайда

Re: Спешок
Додано: 3.2.13 23:47
Metal_List
Ага-ага, "велосипед для всего"

Re: Спешок
Додано: 3.2.13 23:48
Kuptik
это энтри-левел ам вел

рама лишена былого очарования старых, кондовых хардроков.

ну а обвес почти норм. знать бы где и что катает автор - можно было бы что-то советовать.
Re: Спешок
Додано: 4.2.13 00:43
Upercent
На период отпуска в Карпаты, в Киеве могу мотнутся проехать в Пущу, Дубки,в магазин,иногда на работу....
Думаю в этом году поехать в Крым , если выйдет,нужно ещо выбрать маршрут.
Re: Спешок
Додано: 4.2.13 09:36
slowbro
это энтри-левел ам вел

рама лишена былого очарования старых, кондовых хардроков.
Они добавили изгибов и сразу протерялась вся душевность.
Re: Спешок
Додано: 4.2.13 12:44
Toutacoup
Идрён-батон, эта вилка 150? А в стоке сколько было? Оно, кажись, оторвет стакан, стоит только на руль навесить фонарик. Колеса туда же. В целом слабенько, как-то по-бомжацки, хотя по некоторым компонентам вроде как и не скажешь, что бюджет был на первом месте. А тут еще эти крылья/насосы/замки/подножки. Вел как бы просит:
убейте меня я вообще-то для другого.
рама лишена былого очарования старых, кондовых хардроков.
Ага, буэ-очарование. Не секу прикола этого смещения перьев относительно верхней трубы: тубо убивает весь образ байка. Ради низкого стендовера? Так кому он нафиг упал на хардроке.
Re: Спешок
Додано: 4.2.13 12:49
Glam
Не секу прикола этого смещения перьев относительно верхней трубы: тубо убивает весь образ байка. Ради низкого стендовера? Так кому он нафиг упал на хардроке.
Какой стендовер?..
Пьяные китайские роботы иногда путают компоненты и берут треугольники от разных ростовок - вот такое и получается...
З.Ы. Вел - кг, странный винегрет ниочем...
Re: Спешок
Додано: 4.2.13 13:07
Kenny Pick
Так это дёртовый велик, получается?
Можно забацать и для легкого фрирайда

А Биг Эппл для легкого шоссе?
С умом собрано, оценил.
Re: Спешок
Додано: 4.2.13 13:56
alexkrol
ну а обвес почти норм. знать бы где и что катает автор - можно было бы что-то советовать.
Согласен

. Вполне можно ездить в горах, да и по Киеву ничто не мешает. Только крылья, замок и подножку поснимать

.
Re: Спешок
Додано: 4.2.13 16:05
Kuptik
Ага, буэ-очарование. Не секу прикола этого смещения перьев относительно верхней трубы: тубо убивает весь образ байка. Ради низкого стендовера? Так кому он нафиг упал на хардроке.
ты слишком молод чтобы понять

Re: Спешок
Додано: 4.2.13 16:42
Ichbin Dubist
Вилка вроде 130 мм., судя по нагугленному. Может стакан и не оторвет. Но ехать с такой развесовкой по ровному явно будет нелегко

Re: Спешок
Додано: 4.2.13 22:15
Upercent
Re: Спешок
Додано: 7.2.13 19:57
Upercent
Есть еще mtbr.com ,то же занимательно )
Re: Спешок
Додано: 7.3.13 20:00
Upercent
Подниму-ка немного темку...
http://www.velodom.com.ua/big/76183
Из новой комплектухи:
Вынос:Truvativ holzfeller.
Рулец; Spesialized 750mm.
Ротор;Avid polygon 185mm(перед)
Колеса;Mavik crossmax xl
Може начну собирать подвес,как второй вел,но пока поеду на этом...
Re: Спешок
Додано: 7.3.13 21:35
Medvedeff8
грипсы матрасные, подножку в топку!)
Re: Спешок
Додано: 7.3.13 23:11
Frantic_Black
Интересно, как ведут себя подножки, при эксплуатации горного вела по назначению...
Re: Спешок
Додано: 7.3.13 23:50
Upercent
Да никак они себя не ведут,а их везут получается)
Cлужат для того шоб вел на остановках не валялся по земле , не наклонятся подымать его каждый раз,и для удобства,
главное при езде чтоб не открывалась и была легкая,вот эта что у меня прикручена весит 1.1,5 кг приблизительно,за
время использования ни разу не помешала ничем,единственное разшаталась под весом велика и рюкзаков .