Сторінка 1 з 5

Trek 8500 custom

Додано: 20.1.13 23:29
Medvedeff8
Вот, решил послушать мнения столичных (и не только) веломаньяков по поводу своего байка:
Spoiler
Show
рама Trek 8500 TRT ZR9000 Alpha Red Aluminum
вилка Fox 32 RL Remoute Lock
система Shimano SLX FC-M660 Hollowtech II (22/32/44)
кассета Shimano CS-HG80 (36-11)
педали Exustar E-PM 215
манетки Shimano Deore XT SL-M780
передн. перек. Shimano Deore XT FD M-770 (или его нет вообще, вместе с левой манеткой, когда ставлю сингл-звезду от Garbaruk)
задн. перек. Shimano Deore XT RD M-780 Shadow SGS
тормозные ручки Shimano SLX BL-M665,
каллиперы Shimano SLX BR-M666,
роторa Shimano SM-RT79,
вилсет Shimano MT65 SLX
резина Bontrager XR1
каретка Shimano SM-BB91 press fit
вынос Bontrager RXL
руль Syntace Duraflite
рулевая Cane Creek
подседельная труба Bontrager Rhitm Elite 31.6x350
грипсы Lizard Skins Logo Dual Compound
седло Fizik Tundra 2
тросики Alligator
рубашки Alligator
Собирался понемногу, из того, на что хватило денег и что посчитал необходимым и достаточным.
Поскольку вел у меня один, то собирал его универсальным - и для тренировок, и для покатушек, ну и с претензией на гонки в любительской категории.
На каждый день использую стальные звезды системы, деоровскую кассету, обычные камеры и резину блек джек; для гонок - звезды системы ХТ 760й винтажной серии, кассета SLX на пауке, лайтовые камеры и резина рокет рон, что позволяет сбросить почти килограмм веса
Немного фоток:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Trek 8500 custom

Додано: 20.1.13 23:45
evolvent
кривой рог сегодня АТАКУЭ!

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 03:06
Marlboro
нече так вел, приятный на вид, вот только чего-то не хватает ему в районе подсиделки! Большая звезда на системе родная?

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 08:25
Carlssberg
Прикольный, мне кажется что как раз по назначению и бюджету

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 09:58
Medvedeff8
нече так вел, приятный на вид, вот только чего-то не хватает ему в районе подсиделки! Большая звезда на системе родная?
Большая не родная, стоит более выносливая стальная, для лайта держу набор звезд с такой системы:Зображення
Все три звезды алюминиевые, вес комплекта звезд 140грамм)

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 09:59
Glam
...
тормозные ручки Shimano SLX BL-M665,
каллиперы Hope,
роторa Hayes 160mm,
...
Порвало...

З.Ы. Со временем поменять вилку на настоящую - и будет хороший НРЖ...

З.З.Ы. По цветам приятный такой вышел.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 11:24
slowbro
Приятный аккуратный вел. Вилка, по моему скромному мнению, норм. До встречи на "гонках любительской категории":)

Кстати, не нашел общий вес вела в "гоночной" и "негоночной" комплектации.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 11:37
Medvedeff8
Кстати, не нашел общий вес вела в "гоночной" и "негоночной" комплектации.
11 в гоночной, 12 "за пивом")

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 12:42
Toutacoup
Хорош. Колеса, правда, простоваты, хотя и в масть по цвету. Вилка под вопросом, но в действительности может оказаться вполне норм. Опускают их скорее по привычке, а Сантур тем временем растет и матереет. Ну и палки ФСА не приемлю, как и большую часть остальной их продукции, но это уже сугубо личное.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 12:55
Kenny Pick
Обратил внимание на прорезь трубы возле зажима подседела. Интересно, зачем ее сделали сбоку? Даже не сбоку, а на 45° от расположения "строго спереди".

В целом вел приятный. Но вот смысла в экономии звезды не вижу. Сковородка на 44 очень медленно изнашивается, а менять ее перед гонкой - это нужно иметь очень большую мотивацию

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 13:08
Marlboro
Обратил внимание на прорезь трубы возле зажима подседела. Интересно, зачем ее сделали сбоку? Даже не сбоку, а на 45° от расположения "строго спереди".
Если мне не изменяет память то на этой раме этих прорезий 3шт. одна с зади и две по бокам.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 13:52
RTX
тормозные ручки Shimano SLX BL-M665,
каллиперы Hope,
Shimano точно работают на минеральном масле, Hope, из новых на доте, или Hope есть на минералке?

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 13:54
evolvent
ОЕМ версия для жаянта. их и хоупом не назовешь изза отсутствия фрезеровки

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 14:39
Toutacoup
Интересно, зачем ее сделали сбоку? Даже не сбоку, а на 45° от расположения "строго спереди".
Тоже склоняюсь к версии, что их там несколько. А вообще мысль располагать прорезь спереди, а не сзади, где говно/вода/песок норовят проникнуть внутрь — здравая идея и на некоторых рамах даже реализованная.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 15:31
makushima
Ну если со временем вилку и колёса (ну хотя б втулки) поменять на "настоящие", то очень даже ничего (у мну 8900 :friends: )
Оверсайзный руль - это кто как любит, мне нра много иконок на рабочем столе 8) а тут не поставишь.
тормозные ручки Shimano SLX BL-M665,
каллиперы Hope,
Shimano точно работают на минеральном масле, Hope, из новых на доте, или Hope есть на минералке?
На Миргордской воде они подружатся :lol:

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 15:46
Carlssberg
На Миргордской воде они подружатся :lol:
На чем то спиртном гарантия 146%. На спиртном все дружатся :crazy:

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 20:10
makushima
На Миргордской воде они подружатся :lol:
На чем то спиртном гарантия 146%. На спиртном все дружатся :crazy:
Tы не в курсе, в джаянте на Телиги один механик ездил на Миргородской. Температура кипения её выше чем простой воды, а у спирта - ниже чем у воды. Учите матчасть 8)

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 20:39
Carlssberg
Действительно не в курсе. весело...

Re: Trek 8500 custom

Додано: 21.1.13 20:58
evolvent
Саня Санчоус что ли? суровый криворожский парень)

Re: Trek 8500 custom

Додано: 23.1.13 08:24
Medvedeff8
Немного нужно прояснить тему о тормозах, а то, вижу люди волнуются)
С тормозами интересная история - были взяты калиперы от старых тормозов MPH Root, которые компания Hope изготавливала для Giant, вот такие:Зображення
Зображення
Курки не вызывали особого восторга, поэтому было принято решение заменить их. Поскольку данный тормоз работал на минералке, выбор пал на шимановские курки BL-M665, немного проблематично было соединить все воедино, поскольку диаметр данной гидролинии 5,5мм, в отличии от стандартной 5мм, оливки натянул с трудом, но соединилось все плотно, усилия были не напрасны. Декоративные пластиковые заглушки с надписью "Giant" с корпуса калиперов были удалены, вместо них были выточены и отполированы до зеркального блеска другие, посимпатичнее. Корпус калиперов был перекрашен под цвет новых курков, вобщем, творческий момент присутствовал). Назревает вопрос - зачем все эти муки? Не проще купить родные SLX калиперы? Ну, во-первых, интересно было, что получится). Я работаю веломехаником, как бы и карты в руки). Во вторых - привлекло в этих калиперах то, что они цельнофрезерованые, а не из двух половинок, стянутых болтами, как шимановские, а значит, жестче, + горячая замена колодок присутствует. По работе - результат превзошел ожидания. Получилась весьма ядовитая смесь - жесткий калипер, утолщенная армированная гидролиния и курки с ролико-рычажной технологией Servo Wave обеспечивают динамичное и в то же время очень модулируемое торможение, я от неожиданности чуть через руль не нырнул в первый раз). После сравнивал с оригинальными SLX - мои работают лучше)

Re: Trek 8500 custom

Додано: 23.1.13 09:09
evolvent
медведь, специально для тебя (хотя и с запозданием) интересная теоретическая раскладка по тормозам
Spoiler
Show
Зображення

Re: Trek 8500 custom

Додано: 23.1.13 11:19
ironfact
эта кулибинщина ерунда полная уже давно всё измерено и есть графики с цифрами

Re: Trek 8500 custom

Додано: 23.1.13 11:26
ironfact

Re: Trek 8500 custom

Додано: 23.1.13 11:35
Toutacoup
Декоративные пластиковые заглушки с надписью "Giant" с корпуса калиперов были удалены, вместо них были выточены и отполированы до зеркального блеска другие, посимпатичнее.
Фоток бы, а то на этих ничего не разобрать. Еще и не в фокусе.
Во вторых - привлекло в этих калиперах то, что они цельнофрезерованые, а не из двух половинок, стянутых болтами, как шимановские, а значит, жестче
Не факт. Смотря еще что за материал. Хотя если нижеследующее справедливо, то наверное, вы правы.
После сравнивал с оригинальными SLX - мои работают лучше)
С какими именно — 665 или 666/675?

Re: Trek 8500 custom

Додано: 23.1.13 17:39
Medvedeff8
медведь, специально для тебя (хотя и с запозданием) интересная теоретическая раскладка по тормозам
Spoiler
Show
Зображення
Спасибо, читал эту тему уже давно, на x-bikers кажется, весьма занятно, но как минимум в расчет не взяты такие параметры как площадь тормозной колодки, коэффициент трения материала колодки, диаметр ротора и его конфигурация, а так же коэффициент упругой деформации тормозной ручки, гидролинии и корпуса каллипера, что тоже влияет на качество торможения, так что эти расчеты не отображают общую картину, а только ее небольшую часть, по которой не возможно судить о качестве тормоза. Более объективную оценку могут дать только практические испытания.