Сторінка 1 з 2
Comanche Tomahawk FS 2005 АПГРЕЙД! МНЕНИЯ?
Додано: 16.4.05 22:43
SMERSH
http://veloonline.com/view.shtml?id=476 ... &ident=115
Вот купил себе такой вел по вкусной цене!
Уже поменял седуху с комфорта на злую Tatoo, собираюсь поставить прямой КК руль ну и докупить подфляжник(уже есть), крылья, рога, сумку, фару, заднююю моргалку, велокомп.
Из оборудования все устраивает - в будущем поменяю переднюю перекидку и ,возможно, систему шатунов!
Велом оЧЧень доволен после своего старого стального ригида - накат одуренный, удобство и управляемость - супер(ростовку подобрал наиболее оптимальную под свои 193см. роста - 22")!
Попрошу воздержаться от высказываний типа "Comanche отстой в принципе и нечего тут базарить" основанных на отзывах и опыте предыдущих и дешевых модификаций данного производителя!
Вел я выбирал абсолютно осознанно и знал что там , что!
ВОТ.....Хотелось бы услышать максимально квалифицированные и информативные ответы по доведению сего байка до максимальной юзабельности, надежности.....
Всем заранее спасибо!
Додано: 16.4.05 23:54
mich
да за такие деньги можно б было взять что-то куда поприличнее, чем команч ...
удачи в апгрейдк
з.ы. главное, чтобы велосипед нравился

Додано: 17.4.05 12:12
SMERSH
Например что можно было бы купить "куда поприличней" за 1300 гривен?
Только не надо говорить , что добавить всего-то 50-100-150 у.е. и тааааааам....меня устраивала именно та цена, которую я заплатил!
Додано: 17.4.05 13:46
mich
Ну хотя бы вот:
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2004/ ... /3500.html
При неимении лишних 150 гривень на него вполне можно б было выбить скидочку небольшую.
Но никто тебя не упрекает ни в чём
Удачи
Додано: 17.4.05 15:10
Гість
Нормальный байк, только я ровно за 1460 грн купил Author Basic, который, все- таки на класс выше
Re: Comanche Tomahawk FS 2005 АПГРЕЙД! МНЕНИЯ?
Додано: 17.4.05 18:48
Lenya
Лучше поменяй вилку на маслянную. Я думаю, что разницу почувствуешь быстрее, чем от замены системы и перекидки.
Додано: 17.4.05 20:34
White ShadoW
Ну насчет системы - если ты по дорогам катать будешь, то еще пол-беды. Но нормальной ХС с 3-й звездой с 48-ю зубами? по моему скромному мнению, это перебор. Это скорее уже к шоссейникам относится (хотя у них 53-и зуба на 3-й звезде). Попробуй, покатай. Если понравится - не вопрос. Но 48 - это много.
Re: Comanche Tomahawk FS 2005 АПГРЕЙД! МНЕНИЯ?
Додано: 17.4.05 21:35
Трям
Лучше поменяй вилку на маслянную.
хм..
а можно конкретнее ?
на какую ты ему рекомендуешь поменять ?
Додано: 17.4.05 21:55
SMERSH
Ну если это Author Basic SX, то согласен - обвеска и вилка классом выше! И скорее всего если б мне его предожили точно так же по вкусной цене, с доставкой и в собранном состоянии - то я его скорее всего бы и взял!
Но обьективеая реальность была несколько другая!
А на своем Томагавке, я при своей вечной нехватке времени из-за работы уже успел накрутить по Киеву 100 с лишним км. и очень доволен аппаратом.
Единственное, что расстраивает - так это отношение окружающих к торговой марке Comanche (есть за что правда, раньше много говна делали) - ведь только в этом году наконец сделали полностью доведенную топовую модель!
Додано: 18.4.05 08:53
Andy G.
Да простит меня автор темы, но я все-таки скажу: вкладывать деньги в апгрейд вела начального уровня - не совсем целесообразно - в итоге поймешь, что осталось заменить все остальное (включая вилку и раму) и получишь полностью новый вел только по цене дороже, чем купил бы его целым
Нет, одно дело поменять то, на чем не удобно ездить, например седло, но и то, ты же не взял на него Selle Italia за 100$

Мой совет - пока в нем ничего не сломается, ничего в нем не апгрейдь. Когда поймешь, что тебе нужно чтото классом повыше и готов будешь за это заплатить денег, просто продай этот вел и купи другой, чтобы в нем кроме оборудования, рама была тоже более высокого класса и ее было бы не жалко апгрейдить.
Додано: 18.4.05 08:55
zeeL
Единственное, что расстраивает - так это отношение окружающих к торговой марке Comanche
краска и/или наклейки тебе помогут избавиться от комплексов
кто-то тут на форуме вообще чудеса рисует -)))
Додано: 18.4.05 10:14
SMERSH
Млин...ну вы даете! Я не вижу для себя финансового смысла покупать велосипед за 500-600-1000у.е - у меня есть в жизни еще куча разных задач и интересов!
По поводу продать и купить новый - я это уже сделал - был дешевый ригид стальной Grand Adwenture(я его тут недавно продавал). вот после него меня все уже или почти все стало устраивать полностью...если я и подымусь выше уровнем...то не скоро и только когда пойму, что мне это действительно нужно!
А сейчас интересует кмфортная езда на данном девайсе!
Че скажете?
Додано: 18.4.05 10:25
phasol
а что тебе сказать? езди себе. Сколько людей - столько мнений. Езди, оценивай, что не понравится - поменяешь.
Додано: 18.4.05 22:13
*Vlad*
эй, чувак, ты себе купил нормальный вел, не слушай там разных советчиков.... будешь кататься, потихоньку апгрейдить и все будит ОК! как говорил ZEEL замажешь надпись команч и все будут считать твой вел крутым

а вообще вел своих денег стоит поверь
я вот своему томогавку 2004 года проапгрейдил сидуху, рога поставил + вот контакты куплю и возможно тормоза поменяю и буду фвастаться

)))
Додано: 19.4.05 20:40
SMERSH
Я вот тут подумал, что наверное я его сначала обвешаю всем, что мне надо для удобства передвижения(люблю полностью автономную езду), а потом апгрейдами займусь!
Но вот руль надо менять по-любому - не знаю кому как, а я не могу на нем ездить - узкий и кривой - гонево - уже договорился поменять с доплатой рублей 10-20! Ну и рога - само-собой!
А так все вполне суперово!
Додано: 21.4.05 17:48
Sham
Сначала купи мигалку

А вообще-то шлем и вело-шорты тоже очень рекомендуются.
Для лучшего наката, поставь полуслики(если у тебя не постоянное бездорожье ). Как укатаешь- поменяй втулки на более высокого уровня.
Додано: 21.4.05 20:52
Black Mike
Есть люди которые с высоты своего опыта катания к примеру на Ардисе, Команче, Мериде и Джаянте могут делать выводы о катимости или не катимости велов, о их надёжности, о всепогодности их компонентов.
Есть Люди которые катались от силе на 1-ом 2-ух велах, они наврядли могут рассуждать на эти темы.
А есть...... Философы.
И к вопросу разности тех или иных велосипедов они подходят философски.
Я думаю меня все поняли.
"Sapienti sat" - "разумному достаточно".
PS В любом случае всё решает прокладка между рулём и седлом.

Додано: 21.4.05 22:38
SMERSH
не ну меня уже многое замучило :
1. чем плоха эта рама??? лминь 7005 - это херово да?
при том , что на такой геометрии мне оччень удобно и вес нормальный - 14 кг!
2. вынос правильный по всем параметрам - прочная конструкция и удачная геометрия(такой же но с модной надписью можно купить гривен за 100) это тоже херово?
3. Седло сразу поменял - я не матрасник - поставил Tatoo(это уже круто по-любому не так ли?) , неужели на подседельнике кроме всего прочего есть даже модная надпись модной фирмы Mangoo? или тоже херовый?
4. Обода по любому херовые ведь двойная алюминиевая капля от Weinmann по любому херовая ( учитывая то, что на своем предыдущем дешевом региде с безымянными изношенными ободами такого же типа, я даже когда старался то погнуть не получалось)? Резина Kenda тоже херовая? но тут помойму вообще расходный материал.......
5. Вилка RST Cappa T4 тоже херовая? при том , что на тех же Giant, Fuji, Bergamont , которые стоят на 300-400 гривен дороже моего стоят вилки в основном ниже классом..........
6. Втулки - перед - JoyTech, задняя Shimano - та же ситуация , что и в п.5
7. Касетная каретка и задние звезды от Шимано - тоже говно - не забываем об уплаченной сумме за вел!
8. Из обвески передн\задние манетки - Shimano Acera, задний переклюк Acera - тоже ведь гонево? и система шатунов тоже, особенно, что 48 зубов - это ж не по пацански!(а меня такая формула даже больше устраивает - люблю разгоняться и держать длстаточно долго ускоренный темп)!
Может теперь мне кто то не общими фразами , а по человечески расскажет чего и как?
Я на работе у ся на вопрос сколько стоит хороший дом кинотеатр никогда не отвечаю сразу пока не задам кучу наводящих вопросов типа - площадь помещения под ДК, диагональ желаемого екрана, предпочтения и основного использования! И поверьте хорошего звука можно при должном умении и знании можно добиться и на недорогом оборудовании не самых известных фирм....при том , что останется возможность дальнейшего апгрейда с минимальными затратами!
Додано: 21.4.05 23:10
shooter
P.S раньше тоже думали, что Земля плоская
Ты и теперь в этом уверен

.
Додано: 21.4.05 23:11
shooter
по моему скромному мнению этот вел очень даже стоит апгрейда! рама алюминь 7005 и это самое главное!

Рама люминь это хорошо, только этот люминь весит не на много меньше такой же хромолевой (читать железной)

Додано: 22.4.05 14:03
SMERSH
2 Shooter и чем же мои 14гк 7005-го алюминия тяжелее 14кг 6061-го алюминия того же Fuji Sunfire или Autor Basic SX??????
из разряда детских вопросов - а что тяжелее 10 кг ваты или свинца?

Додано: 22.4.05 14:15
shooter

Взвесь сначала свой велик и раму отдельно на хороших электронных весах, а потом будем разговаривать, ок

Додано: 22.4.05 14:26
Sashik
и чем же мои 14гк 7005-го алюминия тяжелее 14кг 6061-го алюминия того же Fuji Sunfire или Autor Basic SX??????
Вроде речь шла об алюминиевой РАМЕ

, а рамы там всего килограмма 2
Нормальный вел, только, по моему скромному мнению и бы не стал сравнивать рамы Comanche с, например, тем же Fuji и дело тут не в килограммах..
Додано: 22.4.05 14:41
shooter
Конечно не в килограммах (вернее не только в них). Но как объяснить человеку довольному команчем, как отличается жесткость кареточного узла и амортизационная возможность перьев, команча и саботажа, жесткость и накатистость колес….итд итп? На 1 й взгляд, ни чем не отличается… а вот когда дашь серьезную нагрузку реме и компонентам, все сразу станет на свои места.
Все зависит от целей использования велика, и от прокладки между рулем и седлом.

Если цель это покатушки по городу - то даже ардисбеста может с головой хватить (хоть и не на долго), а команча и с головой.
