Свежак! Cannondale Trail SL Custom a.k.a. «Черный властелин»
Додано: 6.8.12 10:37
Картинка для привлечения внимания:

Пердыстория
Жил да был себе байк. О Келлисах, как водится, либо хорошо, либо ничего. Шутка. Хороший байк, вот только купленный с бухты-барахты и, как вскоре выяснилось, не для меня: захотелось помясистее да понажористее, непременно чтоб на девятке и с дисковой гидрой. Как раз приближался новый сезон. Вечерело. Глаза разбегались, бюджет неконтролируемо рос, но в итоге выбор свелся к двум вариантам. Поездив и понервировав продавцов, я в конечном счете склонился к последнему. У него была невероятно лаконичная черная рама, толстенные колеса и огромный штырь, который не помещался... Ой, кажется, я не туда пишу. В общем, «Ура!» — сказал я себе.
История
«Но подожди, — сказал я чуть позже, когда послепродажная эйфория слегка улеглась. — Чего-то он как-то тяжеловат». И в самом деле, 12.89 кг по одним данным (а заодно и звание якобы легчайшего в классе) и 13.26 по другим (кстати, весьма любопытная ссылка — кто-то не поленился завесить по деталям «мой» вел, да еще и в моей ростовке) показались мне неубедительными, учитывая что мой предыдущий агрегат был явно легче при том, что в 2 раза дешевле. На горизонте замаячило вейтвинерство.
Возможно, оно туда же и скрылось бы, если б я случайно не набрел на хорошо известную тему одного хорошо известного юзернейма, распродающего на хорошо известном харьковском форумехоро... РокШоксы по чертовски заманчивым ценам. Как назло примерно в то же время в моем кармане прописалась некоторая сумма свободных денег. В общем, ну вы понели. Ну и пошло-поехало.
К слову, вилка сыграла и злую шутку, задав ложный тон в общем цветовом решении. Когда полдела было сделано, в один из долгих зимних вечеров вдруг выяснилось страшное: красная графика на штанах на самом деле наклейка, а под ней дефолтное серебристое исполнение. Знай я об этом сразу, никакого пошлого красненького не было бы, и байк собирался бы в монохроме. Но было слишком поздно: колеса на красных втулках и ниппелях, за которыми пришлось побегать, были уже собраны. Пути назад не наблюдалось. Иными словами, апгрейд велся из двух соображений: сделать легче и сделать красиво. Ну и по феншую чтоб, без колхоза. Запомним.
Здесь, пожалуй, стоит добавить две вещи. Весоманьячество мое было не совсем трушным, поскольку по ходу дела покупались и ставились всякого рода чугуниевые седла и топталки. Так мне хотелось — не спрашивайте, почему. Оно было первоначальной целью, но не стало единственной и всеобъемлющей: я выбирал то, что мне приглянулось, и по счастливому стечению обстоятельств эта вещь оказывалась легче стока. Ну и в какой-то момент меня осенило, что в сетапе полностью отсутствует карбон. Эта мысль мне понравилась, и ее было решено взять за идею, а дальнейший сброс веса проводить под лозунгом no f*cking carbon. Ну а вообще, я просто нищеброд. К слову, позже выяснилось, что это не совсем правда: в XT-шной системе на средней звезде таки присутствует карбоновое нечто. Ну да и хрен с ним, пускай присутствует.
Долго ли, коротко ли... Хотя стоп, вообще-то еще как долго! Чертов год понадобился, чтобы получить результат, на котором, наконец, можно остановиться. Остановиться и заценить. (Закуривает.)
Заранее извиняюсь за качество фотографий,цифрозеркалкой талантом бог обделил. Первая кликабле, остальные — нет.










А нахуано, собственно, сомбреро?
Тот подход к апгрейду, который был взят за основу, диктует неизбежное: получится КК-ракета. Это не было моей целью, но это было единственно возможным результатом. Как заметит любопытный читатель, автор тот еще гонец, и на любительских соревнованиях стабильно ...э-э-э... совершает всасывающие движения. К тому же, байк единственный в арсенале, и активно используется для b2w, алкорайдинга и прочей содомии. Немой вопрос застыл на лице любопытного читателя. И здесь он либо поймет меня сам, либо объяснять бессмысленно: захотелось. В довесок ко всему мне приятно осознавать, что подо мной гоночный снаряд и что на трассе все зависит уже только от меня. Приятно видеть и понимать. Не это ли главное?
[spoilerВНЕЗАПНО]
[/spoiler]
Чо почем
Мы отвлеклись. Итак, рама. Сразу выскажу свое предвзятое мнение. Кадейлы заметно выделяются внешним качеством изготовления на фоне других: обработка сварных швов заставляет просто-таки нервно курить в сторонке большинство аналогов со сваркой в стиле бдыщь-бдыщь-бдыщь. Изюминка этой модели — естественно, 1.5’ рулевой стакан: мощь, которая, черт возьми, внушает. С другой стороны, скажем, задние перья, производят впечатление каких-то слишкомгейских изящных (микроподвеска SAVE, бла-бла-бла), мне больше по душе гнутый хардкор, а еще лучше «рыбий хвост». Я, к слову, вообще любитель брутала, несмотря на заезды по лайту, но это лирика. А по факту, как видно из картинок, я несколько ошибся с ростовкой, взяв раму на размер меньше нужной. Выход из кабины был моим коньком. Со временем это вылилось в покупку подседела со смещением и замены руля с райзера на флетбар. Опять же, внешнее качество исполнения изделий от Crank Brothers чистый секас под амфетаминами, вот только выправить посадку с их помощью все равно не удалось. Чтоб не сказать сделать хуже, потому как по итогам первой же поездки стал испытывать серьезные проблемы с запястьсями, которые до этого тоже были, но не так серьезны. Но оставим их пока за скобками. Зато с седлом, судя по всему, удалось-таки к чему-то прийти: сменив сток на один Brooks, потом его на другой и разочаровавшись в волшебных свойствах обоих, заполучив в итоге феншуйный fizi:k, у которого хотя бы нет явно выпирающих частей.
Вилка, как я уже сказал, стала первым звеном в длинной цепи обновок. Она же — основным разочарованием. Помимо фейла с цветом она еще и как-то не особо впечатлила меня на фоне пружинного стока. Работает себе и работает. Номинальный выигрыш в полкило чувствовался только чакрами. PushLock как функция, безусловно, полезен — но только не для забывчивого райдера. Ну а с чем повезло, так это с 1.5’ штоком, который избавил меня от хоботов с рулевой.
Мытарства с колесами, когда стоя на пороге мастерской с ободами и втулками в руках я вдруг осознал, что без красных ниппелей я буду как лох на раёне, словно вишенкой увенчались головняком с установкой резины. Резульатом, впрочем, грех жаловаться: несмотря на самое стремное место во всем сетапе в виде гейских революшенов, колеса ни разу меня не подвели (ну почти, но с кем не бывает) и выносят всё, как воры в анекдоте про Валуева. Качественная сборка таки решает, за что отдельное спасибо человеку, который не нуждается в рекламе.
С системой и кассетой думалось недолго, а вот с тормозами пришлось помаяться: варианты были, и вариантов много - и RX, и Elixir 5, и всякие Shimano - но в какой-то момент выбирать попросту надоело, и обилие положительных отзывов о новых Шиманах сделало свое дело. Вот только должен сказать, что их тормозное усилие меня также не впечатлило: заблокировать переднее колесо, например, практически нереально — если только не на рыхлом грунте с горочки. Хотя допускаю, что как и в случае с вилкой, все дело в завышенных ожиданиях. Ну и, кстати говоря, не лайт, хотя менялись они не из-за этого.
Цепей было решено взять сразу две и гонятьпо феншую по кругу. Очень быстро к ним добавилась третья, все три от разных производителей, и мысль о сравнительном эксперименте возникла сама собой, но всему свое время. Последним штрихом в трансмиссии мне виделись твистеры. Ведущие гонщики Зимбабве рекомендуют. Как способ переключения — зачет, с эргономической же точки зрения — провал, поскольку хват в сочетании с хлипкой грипсой сильно ухудшается: основная нагрузка приходится на область большого пальца, и чтобы как-то ее перевести на края, приходится выгибать руки. Ну и не слишком дружат они с короткими шимановскими рычагами (хотя ни то, ни другое нельзя назвать минусом твистеров как таковых). Все это в копилку моих проблем с посадкой, решение которых пока что неясно вижу в эрго-грипсах и возвращении к райзеру.
Мысли о контактах первоначально не было, более того, я их, как и бескамерку, активно не хотел, ибо b2w и вообще. Были куплены мясистые (притом магниевые — прим. больного) DMR с комплектом злейших красненьких шипов, но на гонках меня так зачморили и извели косыми взглядами, что стало ну просто невыносимо. Это реально странный факт.
Ну а там, всякие болтики, зажимы, колечки, колпачки, вот это вот всё добавлялись уже по ходу дела, выполняя главным образом изначально навязанную задачу акцентирования внимания на красненьком. Итого от стока осталась рама, рулевая, вынос и переклюки. Спрашивается, а чего под замену не пошли последние? Отвечаю.Слышь, ты чо такой дерзкий? Да потому что не вижу в этом профита: качество переключения меня в целом устраивает, а весу я на них сброшу ну грамм 30 в праздничный день (хотя кто бы говорил). Ну а финал таков:
[spoilerСпеки]Рама: Cannondale Trail SL3 2011, L
Рулевая: Tange Custom 1.5" s/i
Проставочные кольца: Cannondale / Chris King Red ***
Вилка: RST Deuce Coil, 100mm RockShox SID Race 2010, 100mm + PushLock *
Втулки: Formula DC20/22 Hope Pro 2 Evo Red **
Обода: Maddux DC 3.0 NoTubes ZTR Crest 26" *
Спицы: ??? DTSwiss Revolution 1.5/2.0, 28+32шт. *
Ниппеля: ??? DTSwiss ProLock Hex Red ***
Покрышки: Kenda SmallBlockEight 2.15" Schwalbe Racing Ralph Evo TL SS PS 2.25" **
Камера: Kenda Бескамерный набор NoTubes (ниппель + лента 21мм + герметик) **
Система: Shimano FC-M430 Shimano Deore XT FC-M780 *
Каретка: Shimano ES-25 Octalink Комплектная (см. выше)
Кассета: SRAM PG-950 11-32 Shimano Deore XT CS-M770 11-32 **
Цепь: KMC Campagnolo Record C9 + SRAM PC971 + Shimano CS-HG93
З. переключатель: SRAM X5
П. переключатель: SRAM X5
Манетки: SRAM X5 SRAM X0 GripShift **
Рубашки: ??? Jagwire L3 + красненькие оконцовки тросиков **
Тормоза: Tektro Draco Shimano Deore XT BR-M785 **
Диски: Tektro, 160/160mm Shimano SM-RT76, 160/160mm
Седло: Cannondale Stage 2 Brooks B15 Swallow Titanium ***/ Fizi:k Gobi XM Manganese
Подседельный штырь: Cannondale C3, 400mm Crank Brothers Cobalt 3 setback 20mm, 400mm ***
Вынос: Cannondale C4 1.5" 90mm
Руль: Cannondale C3 Riser, 680mm Crank Brothers Cobalt 3 Flat, 680mm ***
Грипсы: Cannondale lock-on Ritchey TrueGrip WCS Ergo
Педали: VP Platform DMR V12 Mag + DMR Pimp My Pedal Red *** / Shimano PD-M540 **
Подседельный зажим: Cannondale KCNC Road Lite SC7 Red ***
Зажимы колес: ??? Halo Hex Red ***
Болты на раму: ??? KCNC M5 Red ***
Болты на систему: KCNC Red ***
Флягодержатель: BBB Ecotank
Условные обозначения причин выбора той или иной деталюшки:
*— вейтвинерство, «легче = лучше» (в пределах бюджета),
** — феншуй, «все нормальные потсоны так ездют»,
*** — эстетика,
без пометок — что подвернулось/на что денег хватило.[/spoiler]
Вес? (Барабанная дробь.) В пределах 11-ти. Ха-ха! Лох! Весами как терминальной стадией вейтвинерства не обзавелся, а взвешивать по табличкам считаю ниже своего достоинства. Когда последний раз оказывался поблизости инструмента, циферки как-то не очень удачно складывались в 11.36, но с тех пор сменились палки, седло, манетки, педали, прошивка в голове.
Как же все-таки уныло!
— Hope, RS, ХТ... Поинтереснее ничего нельзя было придумать?
— Можно, но, во-первых, это все-таки мой первый кастом и предпочтение отдавалось проверенным решениям. А во-вторых, хорошо, давайте конкретно: вот какая система, если не XT?
— RaceFace?
— Этот недостимпанковский китч мне абсолютно непонятен. (Не касается их верхней линейки Next, но бюджет-бюджет...)
— SRAM/Truvativ?
— Волна негатива в отношении GXP быстро отбивает охоту. Остаются FSA, из которых рвотного рефлекса не вызывает разве что Afterburner, который, как я понял, не под bb30 не существует в принципе.
— Ну ОК, хрен с ним, Шимана. Но почему не SLX, который на этой раме был бы более уместен?
— Абсолютно УГ-шная форма шатунов. Да, я болен, и это неизлечимо. Впрочем, SLX 2013 — уже совсем другое дело, но где был я, а где 2013? И т.д.
Оно того стоило?
Если подходисть к вопросу прагматически, то я избавился от 3-х кг за over9000 денег, но кто же подходит к вопросу прагматически? В целом я доволен, чем-то — не очень. Начиная сачала сейчас, я кое-что учел бы, хотя и пошел бы примерно тем же путем — но на то он и опыт. Кстати, на что? И хоть я начинаю немного понимать людей, предпочитающих покупать максимально подходящий байк в сборе, но в воображении уже поселился агрессивный подвес на небанальной раме с ходами где-нибудь так под 150, впрочем это уже совсем другая история.
Ну и зачем это здесь?
Как зачем? А поговорить? Хочу услышать любые мысли благородных донов относительно того, что лишнее, а чего не хватает. Что нравится, а что нет? Куда его отвезти и с какой высоты сбросить? Ваши пожелания будут особенно ценными, учитывая что ничего менять я в общем-то уже не собираюсь. Короче, HEHABNCTb приветствуется, троллинг поощряется. Лет зе срач бегин.
Что? Ах, да. Чуть не забыл.
[spoilerИнекшон]
[/spoiler]
UPD: Актуальный комплит здесь.

Пердыстория
Жил да был себе байк. О Келлисах, как водится, либо хорошо, либо ничего. Шутка. Хороший байк, вот только купленный с бухты-барахты и, как вскоре выяснилось, не для меня: захотелось помясистее да понажористее, непременно чтоб на девятке и с дисковой гидрой. Как раз приближался новый сезон. Вечерело. Глаза разбегались, бюджет неконтролируемо рос, но в итоге выбор свелся к двум вариантам. Поездив и понервировав продавцов, я в конечном счете склонился к последнему. У него была невероятно лаконичная черная рама, толстенные колеса и огромный штырь, который не помещался... Ой, кажется, я не туда пишу. В общем, «Ура!» — сказал я себе.
История
«Но подожди, — сказал я чуть позже, когда послепродажная эйфория слегка улеглась. — Чего-то он как-то тяжеловат». И в самом деле, 12.89 кг по одним данным (а заодно и звание якобы легчайшего в классе) и 13.26 по другим (кстати, весьма любопытная ссылка — кто-то не поленился завесить по деталям «мой» вел, да еще и в моей ростовке) показались мне неубедительными, учитывая что мой предыдущий агрегат был явно легче при том, что в 2 раза дешевле. На горизонте замаячило вейтвинерство.
Возможно, оно туда же и скрылось бы, если б я случайно не набрел на хорошо известную тему одного хорошо известного юзернейма, распродающего на хорошо известном харьковском форуме
К слову, вилка сыграла и злую шутку, задав ложный тон в общем цветовом решении. Когда полдела было сделано, в один из долгих зимних вечеров вдруг выяснилось страшное: красная графика на штанах на самом деле наклейка, а под ней дефолтное серебристое исполнение. Знай я об этом сразу, никакого пошлого красненького не было бы, и байк собирался бы в монохроме. Но было слишком поздно: колеса на красных втулках и ниппелях, за которыми пришлось побегать, были уже собраны. Пути назад не наблюдалось. Иными словами, апгрейд велся из двух соображений: сделать легче и сделать красиво. Ну и по феншую чтоб, без колхоза. Запомним.
Здесь, пожалуй, стоит добавить две вещи. Весоманьячество мое было не совсем трушным, поскольку по ходу дела покупались и ставились всякого рода чугуниевые седла и топталки. Так мне хотелось — не спрашивайте, почему. Оно было первоначальной целью, но не стало единственной и всеобъемлющей: я выбирал то, что мне приглянулось, и по счастливому стечению обстоятельств эта вещь оказывалась легче стока. Ну и в какой-то момент меня осенило, что в сетапе полностью отсутствует карбон. Эта мысль мне понравилась, и ее было решено взять за идею, а дальнейший сброс веса проводить под лозунгом no f*cking carbon. Ну а вообще, я просто нищеброд. К слову, позже выяснилось, что это не совсем правда: в XT-шной системе на средней звезде таки присутствует карбоновое нечто. Ну да и хрен с ним, пускай присутствует.
Долго ли, коротко ли... Хотя стоп, вообще-то еще как долго! Чертов год понадобился, чтобы получить результат, на котором, наконец, можно остановиться. Остановиться и заценить. (Закуривает.)
Заранее извиняюсь за качество фотографий,

Spoiler
Show










Тот подход к апгрейду, который был взят за основу, диктует неизбежное: получится КК-ракета. Это не было моей целью, но это было единственно возможным результатом. Как заметит любопытный читатель, автор тот еще гонец, и на любительских соревнованиях стабильно ...э-э-э... совершает всасывающие движения. К тому же, байк единственный в арсенале, и активно используется для b2w, алкорайдинга и прочей содомии. Немой вопрос застыл на лице любопытного читателя. И здесь он либо поймет меня сам, либо объяснять бессмысленно: захотелось. В довесок ко всему мне приятно осознавать, что подо мной гоночный снаряд и что на трассе все зависит уже только от меня. Приятно видеть и понимать. Не это ли главное?
[spoilerВНЕЗАПНО]

Чо почем
Мы отвлеклись. Итак, рама. Сразу выскажу свое предвзятое мнение. Кадейлы заметно выделяются внешним качеством изготовления на фоне других: обработка сварных швов заставляет просто-таки нервно курить в сторонке большинство аналогов со сваркой в стиле бдыщь-бдыщь-бдыщь. Изюминка этой модели — естественно, 1.5’ рулевой стакан: мощь, которая, черт возьми, внушает. С другой стороны, скажем, задние перья, производят впечатление каких-то слишком
Вилка, как я уже сказал, стала первым звеном в длинной цепи обновок. Она же — основным разочарованием. Помимо фейла с цветом она еще и как-то не особо впечатлила меня на фоне пружинного стока. Работает себе и работает. Номинальный выигрыш в полкило чувствовался только чакрами. PushLock как функция, безусловно, полезен — но только не для забывчивого райдера. Ну а с чем повезло, так это с 1.5’ штоком, который избавил меня от хоботов с рулевой.
Мытарства с колесами, когда стоя на пороге мастерской с ободами и втулками в руках я вдруг осознал, что без красных ниппелей я буду как лох на раёне, словно вишенкой увенчались головняком с установкой резины. Резульатом, впрочем, грех жаловаться: несмотря на самое стремное место во всем сетапе в виде гейских революшенов, колеса ни разу меня не подвели (ну почти, но с кем не бывает) и выносят всё, как воры в анекдоте про Валуева. Качественная сборка таки решает, за что отдельное спасибо человеку, который не нуждается в рекламе.
С системой и кассетой думалось недолго, а вот с тормозами пришлось помаяться: варианты были, и вариантов много - и RX, и Elixir 5, и всякие Shimano - но в какой-то момент выбирать попросту надоело, и обилие положительных отзывов о новых Шиманах сделало свое дело. Вот только должен сказать, что их тормозное усилие меня также не впечатлило: заблокировать переднее колесо, например, практически нереально — если только не на рыхлом грунте с горочки. Хотя допускаю, что как и в случае с вилкой, все дело в завышенных ожиданиях. Ну и, кстати говоря, не лайт, хотя менялись они не из-за этого.
Цепей было решено взять сразу две и гонять
Мысли о контактах первоначально не было, более того, я их, как и бескамерку, активно не хотел, ибо b2w и вообще. Были куплены мясистые (притом магниевые — прим. больного) DMR с комплектом злейших красненьких шипов, но на гонках меня так зачморили и извели косыми взглядами, что стало ну просто невыносимо. Это реально странный факт.
Ну а там, всякие болтики, зажимы, колечки, колпачки, вот это вот всё добавлялись уже по ходу дела, выполняя главным образом изначально навязанную задачу акцентирования внимания на красненьком. Итого от стока осталась рама, рулевая, вынос и переклюки. Спрашивается, а чего под замену не пошли последние? Отвечаю.
[spoilerСпеки]Рама: Cannondale Trail SL3 2011, L
Рулевая: Tange Custom 1.5" s/i
Проставочные кольца: Cannondale / Chris King Red ***
Вилка: RST Deuce Coil, 100mm RockShox SID Race 2010, 100mm + PushLock *
Втулки: Formula DC20/22 Hope Pro 2 Evo Red **
Обода: Maddux DC 3.0 NoTubes ZTR Crest 26" *
Спицы: ??? DTSwiss Revolution 1.5/2.0, 28+32шт. *
Ниппеля: ??? DTSwiss ProLock Hex Red ***
Покрышки: Kenda SmallBlockEight 2.15" Schwalbe Racing Ralph Evo TL SS PS 2.25" **
Камера: Kenda Бескамерный набор NoTubes (ниппель + лента 21мм + герметик) **
Система: Shimano FC-M430 Shimano Deore XT FC-M780 *
Каретка: Shimano ES-25 Octalink Комплектная (см. выше)
Кассета: SRAM PG-950 11-32 Shimano Deore XT CS-M770 11-32 **
Цепь: KMC Campagnolo Record C9 + SRAM PC971 + Shimano CS-HG93
З. переключатель: SRAM X5
П. переключатель: SRAM X5
Манетки: SRAM X5 SRAM X0 GripShift **
Рубашки: ??? Jagwire L3 + красненькие оконцовки тросиков **
Тормоза: Tektro Draco Shimano Deore XT BR-M785 **
Диски: Tektro, 160/160mm Shimano SM-RT76, 160/160mm
Седло: Cannondale Stage 2 Brooks B15 Swallow Titanium ***/ Fizi:k Gobi XM Manganese
Подседельный штырь: Cannondale C3, 400mm Crank Brothers Cobalt 3 setback 20mm, 400mm ***
Вынос: Cannondale C4 1.5" 90mm
Руль: Cannondale C3 Riser, 680mm Crank Brothers Cobalt 3 Flat, 680mm ***
Грипсы: Cannondale lock-on Ritchey TrueGrip WCS Ergo
Педали: VP Platform DMR V12 Mag + DMR Pimp My Pedal Red *** / Shimano PD-M540 **
Подседельный зажим: Cannondale KCNC Road Lite SC7 Red ***
Зажимы колес: ??? Halo Hex Red ***
Болты на раму: ??? KCNC M5 Red ***
Болты на систему: KCNC Red ***
Флягодержатель: BBB Ecotank
Условные обозначения причин выбора той или иной деталюшки:
*— вейтвинерство, «легче = лучше» (в пределах бюджета),
** — феншуй, «все нормальные потсоны так ездют»,
*** — эстетика,
без пометок — что подвернулось/на что денег хватило.[/spoiler]
Вес? (Барабанная дробь.) В пределах 11-ти. Ха-ха! Лох! Весами как терминальной стадией вейтвинерства не обзавелся, а взвешивать по табличкам считаю ниже своего достоинства. Когда последний раз оказывался поблизости инструмента, циферки как-то не очень удачно складывались в 11.36, но с тех пор сменились палки, седло, манетки, педали, прошивка в голове.
Как же все-таки уныло!
— Hope, RS, ХТ... Поинтереснее ничего нельзя было придумать?
— Можно, но, во-первых, это все-таки мой первый кастом и предпочтение отдавалось проверенным решениям. А во-вторых, хорошо, давайте конкретно: вот какая система, если не XT?
— RaceFace?
— Этот недостимпанковский китч мне абсолютно непонятен. (Не касается их верхней линейки Next, но бюджет-бюджет...)
— SRAM/Truvativ?
— Волна негатива в отношении GXP быстро отбивает охоту. Остаются FSA, из которых рвотного рефлекса не вызывает разве что Afterburner, который, как я понял, не под bb30 не существует в принципе.
— Ну ОК, хрен с ним, Шимана. Но почему не SLX, который на этой раме был бы более уместен?
— Абсолютно УГ-шная форма шатунов. Да, я болен, и это неизлечимо. Впрочем, SLX 2013 — уже совсем другое дело, но где был я, а где 2013? И т.д.
Оно того стоило?
Если подходисть к вопросу прагматически, то я избавился от 3-х кг за over9000 денег, но кто же подходит к вопросу прагматически? В целом я доволен, чем-то — не очень. Начиная сачала сейчас, я кое-что учел бы, хотя и пошел бы примерно тем же путем — но на то он и опыт. Кстати, на что? И хоть я начинаю немного понимать людей, предпочитающих покупать максимально подходящий байк в сборе, но в воображении уже поселился агрессивный подвес на небанальной раме с ходами где-нибудь так под 150, впрочем это уже совсем другая история.
Ну и зачем это здесь?
Как зачем? А поговорить? Хочу услышать любые мысли благородных донов относительно того, что лишнее, а чего не хватает. Что нравится, а что нет? Куда его отвезти и с какой высоты сбросить? Ваши пожелания будут особенно ценными, учитывая что ничего менять я в общем-то уже не собираюсь. Короче, HEHABNCTb приветствуется, троллинг поощряется. Лет зе срач бегин.
Что? Ах, да. Чуть не забыл.
[spoilerИнекшон]
UPD: Актуальный комплит здесь.