Рама-Dynatek BBEVO ISP
Вилка-Dynatek FT
Рулевая-FSA Orbit
Колеса-FSA RD-600
Колеса №2-Ritchey WCS ZETA
Тормоза-The Thiv REVL
Система-FSA SL-K Light BB30 53/39
Вынос-FSA OS-99 CSI
Руль-Deda Supernatural
Седло-Selle Italia SLR Fibra Carbon
Манетки-SRAM Force
Передний переключатель-SRAM Force
Задний переключатель-SRAM Force
Кассета-Shimano Ultegra CS-6700
Цепь-Compagnolo C10
Педали-Look Keo Carbon
Обмотка-Deda Tape+SRAM White Hoods
Рубашки-Jagwire L3
Покрышки-Michelin PRO3 Race
Камеры-Maxxis Ultralight
Эксцентрики-Reynolds Assault
Вес 7080г
Из возможных апгрейдов планируется замена руля на 40см FSA K-Wind Compact или на Ritchey Superlogic. Ну и потихоньку буду посматривать в сторону высокопрофильного комплекта колес.
С 20-ноября прошлого года байк прошел уже 5200 км. По началу я опасался, что шоссер будет тем еще костотрясом по сравнению с моим прежним карбоновым Scott Scale-но шоссер оказался явно комфортнее. Очень нравится его великолепная динамика, стабильность и жесткость при езде стоя. Так же сразу ощутил его минимально возможный q-фактор который составляет 147 мм (на мтб с системой ХТ 174мм).
МТБ за последние год-два начал меня интересовать все меньше и меньше. Наверное хотелось нового экспириенса. Так вот шоссейник вызвал у меня своеобразный "велоренессанс."
В общем, я пересел на велосипед, который меня полностью устраивает во всем и езда на нем большое наслаждение.
Spoiler
Show