Сторінка 1 з 1

Итальянец в Пуще встречает рассвет и дальнейшие приключения

Додано: 5.4.12 15:21
Игорь_2011
Начну с того, что год назад сделал себе подарок на ДР и купил Kellys Oxygen 2008 г. в неплохой стоковой комплектации за недорого.
Немного поездил и понял, что с вилкой RST ездить, что без нее- взял RockShox REBA 2008 г. и жизнь наладилась.
Для моих потребностей велосипеда хватало, но все же хотелось несколько деталей поменять (седло Selle Italia, другой руль райзер, другие тормозные колодки, передню перекидку lx, контакты -поменял по ходу эксплуатации). В велосипед не хотелось вкладывать много денег- это не первый приоритет в жизни, но хотелось именно своими руками сделать что-то. В итоге на новый сезон подвернулась карбоновая итальянская рама B-MAX 2010 г. +подседел FSA за недорого. Не долго думая взял и в один вечер мой Kellys Oxygen превратился в итальянца B-Maх. Через пару дней решил собрать новые колеса на ободах mavic 117 под V-brake c дисковыми втулками Deore (может когда то созрею на новые тормоза - сейчас нет необходимости). Колеса не совсем легкие, но катят хорошо. В итоге, сегодня мой итальянец встречал в Пуще свой первый рассвет. Я в полной мере ощутил разницу между старым и новым велосипедом: другой накат, скорость и т.д.
За сбросом веса велосипеда не гонюсь, надо сбросить свой вес (после НГ очень поправился), но все же B-MAX легче Oxygen на 3 кг.
База
- Рама – B-MAХ, 19’, карбон, 2010 г (1350 гр)
- Рулевая - FSA на закрытых пром. подшипниках
- Вилка - RockShox Reba Team 2008, Dual Air
- Руль – карбон Easton ProFile Fiber XC
- Грипсы- Velo вспененная резина
- Вынос –Race Face Deus XC

- тормоза гидравлика Shimano BR-M486
- Монетки- Shimano Deore SL-M511 Rapidfire Plus

Перекидки
- передняя- Shimano SLX
- задняя- Shimano Deore
- Система- Shimano Deore FC M590 Hollowtech II
- Кассета- Shimano SLX/LX CS-HG 80 (11-28)
- Педали - Shimano PD-M520
- Подседельник- FSA SLK Carbon
- Седло - Selle Italia
- зажим BBB BSP-82 Carbonstrangler

Колеса
- переднее (Обод- Mavic XM-117, спицы-Pilar, втулка – Shimano HB-M525, покрышка – Continental Race King 2,2 (Schwalbe Rocket Ron 2.1" Evo))
- заднее (Обод- Mavic XM-117, спицы-Pilar, втулка – Shimano FH-M525-A, покрышка – Continental Race King 2,2(Schwalbe Racing Ralf 2.1" Evo))

Вес байка- 11 кг

Теперь фото: Kellys Oxygen и B-MAX
Готов выслушать комментарии и ответить на вопросы.

http://velodom.com.ua/big/54527.jpg
http://velodom.com.ua/big/64309.jpg

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 5.4.12 16:02
Oversun
Эти фото как бэ намекают найди 10 отличий?

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 5.4.12 16:07
Игорь_2011
Самое интересно, что когда привез раму домой, то снял размеры и был поражен- геометрия рам идентичная. На этом сходство рам заканчивается.
Может кто-то в Украине еще ездит на такой раме?

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 5.4.12 16:10
Oversun
Самое интересно, что когда привез раму домой, то снял размеры и был поражен- геометрия рам идентичная. На этом сходство рам заканчивается.
Может кто-то в Украине еще ездит на такой раме?
Ну тут такое, хартейлы все похожи, тут особо не разгонишься.
раму взвешивал?

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 5.4.12 16:14
Игорь_2011
рама с рулевой FSA, зажимом и петухом - 1450

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 5.4.12 16:16
Oversun
рама с рулевой FSA, зажимом и петухом - 1450
Уже прочувствовал разницу между алю и карбо рамой?

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 5.4.12 16:18
Игорь_2011
да, но еще не полной мере -не было возможности

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 5.4.12 19:06
MaD_CameL
Эти фото как бэ намекают найди 10 отличий?
это намек на то, что описания комплектухи бы поболе надо, тем более, что правила этого требуют.
а от стока келлиса хоть что-то осталось, кроме тормозов?

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 5.4.12 20:05
Игорь_2011
добавил описание комплектации, от стока остались тормоза, шатуны, манетки, задний переклюк, касета, троса.

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 7.4.12 05:00
VooDoo
карбоновая итальянская рама B-MAX 2010 г.
на ней есть защита пера в случае если цепь слетает с маленькой звезды на раму?
если нашел, кинь ссылку на сайт производителя, хотелось бы посмотреть на всю линейку

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 7.4.12 09:07
gylka
цікаво звідки автор взяв, що це саме італієць?
гугл ні про які Б-Макси не знає. здайоццо мені, що це звичайна каталожна китайська рама з ібея яку просто пофарбував (або там же на заводі замовив покриття) фанат автомобілів Форд.

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 7.4.12 17:02
Игорь_2011
защита пера есть, VooDoo ответил в личку

относительно комментария gylka, то инфо сбросил в личку, чтоб модераторы не снесли ссылку на производителя.
Относительно Китая, то мнение интересное....но в Китае уже делают 80% всех мировых товаров и все довольны.... посмотрите дома, что у вас не с Китая??
мне не важно где и кто, что сделал, важно качество!!!

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 7.4.12 17:35
VooDoo
защита пера есть, VooDoo ответил в личку
какой смысл "секретничать" по личкам? :) наверное я неправильно выразился, так как толком не знаю как эта хрень называется, речь идет не о тряпичной/пластиковой штуковине на липучках, которая вешается для защиты пера от биения цепи по раме, имею ввиду металлическую пластину на карбоновой раме в районе каретки, это когда цепь слетает с маленькой звезды на раму и ее может клинить между системой/рамой, в результате чего теоретически рама может быть повреждена. на скейлах видел такую защиту, но многие производители не ставят, вот и поинтересовался есть ли она на так называемом тобой итальянце
относительно комментария gylka, то инфо сбросил в личку, чтоб модераторы не снесли ссылку на производителя.
сносят ссылки на магазины, на сайт производителя постить можно
Относительно Китая, то мнение интересное....но в Китае уже делают 80% всех мировых товаров и все довольны.... посмотрите дома, что у вас не с Китая??
мне не важно где и кто, что сделал, важно качество!!!
может быть gylka писал о бренде, так как уже несколько лет в продаже имеется куча новых нонеймовых карбоновых рам (у меня была весом 1300 гр), которые тебе раскрасят как пожелаешь, хоть с надписью порше

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 7.4.12 17:46
Игорь_2011
ссылка на сайт http://www.maxonebike.it/
и сам велосипед http://www.maxonebike.it/uploads/_MG_0126.jpg
относительно, защиты, то на этой рамме кареточный и рулевой узлы алюминиевые, поэтому теоритически если цець слетит на каретку, то кроме космет.повреждений с рамой ничего не случиться (мое мнение - могу ошибаться). За все время у меня цепь никогда с маленькой зведы не слитала, а с большой было.

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 8.4.12 00:52
gylka
относительно, защиты, то на этой рамме кареточный и рулевой узлы алюминиевые, поэтому теоритически если цець слетит на каретку, то кроме космет.повреждений с рамой ничего не случиться (мое мнение - могу ошибаться). За все время у меня цепь никогда с маленькой зведы не слитала, а с большой было.
Вуду мав на увазі такий захист, який приклеюють на карбон
http://screencast.com/t/8EAdpQAQLu
ссылка на сайт http://www.maxonebike.it/
и сам велосипед http://www.maxonebike.it/uploads/_MG_0126.jpg
хз, це не схоже на сайт виробника. наскільки я зрозумів, це просто італійський магазин який торгує різними велами: КТМ, Томак, Боттеккіа. І судячи з того, що ніде в інеті немає жодної згадки про "Б Макс" то мабуть це той варіант що казав Вуду - замовляють в піднебесній раму з індивідуальним фарбуванням і штовхають комплектно вел... :)

п.с. щоб не думав що я щось тут погане писав або пробую обісрати щось, ні на йоту нічого поганого я в таких рамах (велах) не бачу :)

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 8.4.12 16:52
Игорь_2011
Вуду мав на увазі такий захист, який приклеюють на карбон
http://screencast.com/t/8EAdpQAQLu

у меня часть рамы (вертикальная и косая труба в места вылета камней из-под колес) проклеена прозрачной защитной пленкой пленкой, также такая пленка наклеена на левом пере, на правом ничего не было.

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 9.4.12 21:24
evolvent
советую придумать чтото более прочное чем клеенка. достаточно самому изготовить из тонкой пластины алю латку на перо. поверь, цепь может прорезать глубоко даже хороший алюминий, а на плетеном карбоне ворс останется торчать

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 9.4.12 22:16
Игорь_2011
вообще-то там не обычна клеенка - ( мне необходимо было в одно месте убрать кусок, то с трудом убрал- кленка толщиной 05- 0,7 мм)

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 12.4.12 10:31
Игорь_2011
Буду ставить доп. защиту пера.
Сегодня утром был закус, но не смертельный- без повреждений.
Понял причину- сбросил с большой звезды сразу на маленькую в начале подьема и цепь не успела перескочить, а нагрузка пошла.
На старой раме такого не было- там было приличное растоянние от звед до пера, а на этой около 5-7 мм.
Есть два варианта:
1) временный - закрыть этот кусок пера резиной с автокамеры (там толщина около 3 мм) на двух/трех хомутах;
2) постоянный- найти кусок алюм.пластины 0,5 мм толщины и поставить на:
- автогерметик-прокладку (надежно держит и снять возможно без повреждений пера);
- на 3М двухсторонний скоч (не уверен, что хватит места, чтоб не цепляла звезда );
- на эпоксидку (возможно остануться следы эпоксидки на пере после снятия).

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 17.4.12 08:47
Игорь_2011
Сразу решил поставить защиту на герметик и наложил два хомута (сейча хомута уже снял), фото прилагаю
http://velodom.com.ua/full/52773.jpg
http://velodom.com.ua/full/52774.jpg

Поставил новые шатуны -супер.

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет

Додано: 14.5.12 08:44
Игорь_2011

Re: Итальянец в Пуще встречает рассвет и дальнейшие приключе

Додано: 20.9.12 12:45
Игорь_2011
В продолжение темы ...
За несколько летних месяцев велосипед пробежал около 2500 км и могу сказать, что он все-таки хорошо катит.
По ходу поменял вынос на более длинный( 110 Вынос Race Face Deus XC) и сменил угол, поставил прямой короткий карбоновый руль (Easton ProFile Fiber XC) и самое главное, что после гонки в Китаево понял, что если хочешь хорошо ездить и не бояться вовремя остановиться, то необходимо переходить на дисковые тормоза, что было и сделано (Shimano BR-M486 ).
Между прочим, отдельное спасибо VooDoo за то, что посоветовал поставить доп.защиту пера- не один раз спасала, после этого уже поставил допзащиту на эпоксидку.