Мой "Грязный Гарри"
Додано: 24.11.11 10:53
Рама: Gary Fisher Big Sur 2008 17.5"..............................................................................1640грамм (с хомутом вместе)
Рулевая: Longus
...................................................................................................вес неизвестен
Вилка: Manitou R7.......................................................................................................1500грамм (с обрезанным штоком)
Система: Shimano LX44-32-22 175мм 36/22 с алю бонками................................вес неизвестен, теперь это дабл
Кассета:Shimano XT 11-32 на алю.пауке.......................................................................246граммрасходник заменен на деор 11-32
Цепь:Shimano XT (3шт. по кругу).................................................................................255грамм (обрезанная вместе с замочком) Кампа С9 3штуки по кругу
Замочки: SRAM 9ск.
Колеса: Shimano XT (безкамерные)...............................................................................1690грамм
Подсидельный штырь: Garbaruk Carbon 27.2*400............................................................155грамм
Седло: Specialized Phenom SL 130мм..............................................................................200грамм
Передняя перекидка: Sram X7 с верхним креплением..................................................145 грамм
Задняя перекидка: SRAM X9 2011 среднелап..................................................................204грамма
Тормоза: Shimano Deore Disc 2005.................................................................................вес неизвестен, но много
Ротора: Shimano XT CL 160мм на алю.пауке/ ХТЯ 140мм на пауке трехслойный .....................126грамм+ХЗсколько
Манетки: SramX0 twister X7 trigger.............................................................................................195грамм с тросиками хз сколько
Вынос: Fuji 110мм -5град.............................................................................................167грамм
Руль:Fuji 31.8*580мм Bontager 31.8*620..........................................................................вес неизвестен
Рубашки: Shimano XTR.................................................................................................вес неизвестен
Нипеля: Shimano XT.....................................................................................................вес неизвестен
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron Evo 2.1"+Schwalbe Racing Ralf Evo 2.1"..............................430грамм+465граммзаменены на UST 590+600грамм
Герметик: Stens Notubes 100мл.....................................................................................100грамм
Подфляжник: Specialized..............................................................................................34грамма
Педали:Crank Brothers Egg Beaters в топку кренки, 540-ые................................................................................280грамм350грамм
___________________________________________________________________________________________________________
Итого: около 10,8 кг
Фотки в тумане, кликабельно, потом переделаю, хотя не факт...

-Был наслышан что эти рамы ломаются в районе стыка перьев, подсидельной и верхней труб, поэтому взял подсидел 400мм, чтоб перебдить. Рама ооочень отлично гасит вибрации и удары, что было весьма непривычно после прошлой рамы. Данная рама пережила ТрансКарпатию-2009, МТБ-Трофи-2010, Король Гор -2010 100км и Король Гор - 2011 100км + немерянно Киевских и парочку Фастовских гонок, 3года вандального использования ничего с ней не сделали...Очень доволен, наивысшая оценка.
-Раньше на этом веле стояла вилка Rock Shox Sid Race, которая перекочевала на специально собранный гоночный вел, а ее место заняла Manitou R7, которая грамм на 60тяжелее и намного более плюшевая и качающаяся...Для тренировок вполне доволен.
-Томоза прослужили 6лет и никаких нареканий не вызвали, кроме быстрой гибели колодок в грязи, посему стоят и будутстоять работать и дальше...
-Система тоже без нареканий, когда в очередной раз умерли звезды, решил заэкономить деньжат и поставил деоровские звезды. Все вроде ничего, но положение средней звезды несколько сместилось в сторону наибольшей звезды, для твистеров это не проблема.
-Колеса использовал с камерами, но после слива весенней Пущи из-за прокола, задумался над безкамерностью, тем более что колеса для этого приспособлены. Пережили столько же сколько и рама, восьмерок не было ни разу, хотя были все предпосылки
-Седло - удобное, но титановые рамки - пластилин, купил себе Селлу, которая такая же удобная, с тем же весом, но в 3!!! раза дешевле
, Селла пошла на гоночный байк, тут пока феном с гнутыми рамками, но все такой же удобный...
-По резине - самый универсальный вариант рокет-рон+рейсинг ральф, но так как в месте тренировок на гоночном байке за 3месяца распорол две покрышки с-воркс
, решил более не рисковать и поставить бронелобые покры, которые достались даром...когда листьев будет поменьше на трассах, поставлю швальбу...
Рулевая: Longus

Вилка: Manitou R7.......................................................................................................1500грамм (с обрезанным штоком)
Система: Shimano LX
Кассета:
Цепь:
Замочки: SRAM 9ск.
Колеса: Shimano XT (безкамерные)...............................................................................1690грамм
Подсидельный штырь: Garbaruk Carbon 27.2*400............................................................155грамм
Седло: Specialized Phenom SL 130мм..............................................................................200грамм
Передняя перекидка: Sram X7 с верхним креплением..................................................145 грамм
Задняя перекидка: SRAM X9 2011 среднелап..................................................................204грамма
Тормоза: Shimano Deore Disc 2005.................................................................................вес неизвестен, но много

Ротора: Shimano XT CL 160мм на алю.пауке/ ХТЯ 140мм на пауке трехслойный .....................126грамм+ХЗсколько
Манетки: Sram
Вынос: Fuji 110мм -5град.............................................................................................167грамм
Руль:
Рубашки: Shimano XTR.................................................................................................вес неизвестен
Нипеля: Shimano XT.....................................................................................................вес неизвестен
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron Evo 2.1"+Schwalbe Racing Ralf Evo 2.1"..............................
Герметик: Stens Notubes 100мл.....................................................................................100грамм
Подфляжник: Specialized..............................................................................................34грамма
Педали:
___________________________________________________________________________________________________________
Итого: около 10,8 кг
Фотки в тумане, кликабельно, потом переделаю, хотя не факт...

-Был наслышан что эти рамы ломаются в районе стыка перьев, подсидельной и верхней труб, поэтому взял подсидел 400мм, чтоб перебдить. Рама ооочень отлично гасит вибрации и удары, что было весьма непривычно после прошлой рамы. Данная рама пережила ТрансКарпатию-2009, МТБ-Трофи-2010, Король Гор -2010 100км и Король Гор - 2011 100км + немерянно Киевских и парочку Фастовских гонок, 3года вандального использования ничего с ней не сделали...Очень доволен, наивысшая оценка.
-Раньше на этом веле стояла вилка Rock Shox Sid Race, которая перекочевала на специально собранный гоночный вел, а ее место заняла Manitou R7, которая грамм на 60тяжелее и намного более плюшевая и качающаяся...Для тренировок вполне доволен.
-Томоза прослужили 6лет и никаких нареканий не вызвали, кроме быстрой гибели колодок в грязи, посему стоят и будут
-Система тоже без нареканий, когда в очередной раз умерли звезды, решил заэкономить деньжат и поставил деоровские звезды. Все вроде ничего, но положение средней звезды несколько сместилось в сторону наибольшей звезды, для твистеров это не проблема.
-Колеса использовал с камерами, но после слива весенней Пущи из-за прокола, задумался над безкамерностью, тем более что колеса для этого приспособлены. Пережили столько же сколько и рама, восьмерок не было ни разу, хотя были все предпосылки

-Седло - удобное, но титановые рамки - пластилин, купил себе Селлу, которая такая же удобная, с тем же весом, но в 3!!! раза дешевле

-По резине - самый универсальный вариант рокет-рон+рейсинг ральф, но так как в месте тренировок на гоночном байке за 3месяца распорол две покрышки с-воркс
