Сторінка 1 з 6

Чугунный скороход Юнивега

Додано: 10.10.11 14:55
tosha
[spoilerКомплектация]Рама: Univega HT-UPCT 19" чугун carbon______________________________________1400грамм( с петухом и чашками рулевой) :dash2:
Вилка: Rock Shox Sid Race 2010_____________________________________________1450грамм( с обрезанным штоком)
Колеса: _________________________________________________________________1384грамма+70грамм (установлен стальной барабан)
_Обода: ZTR Crest 26" 28отв._______________________340*2=640грамм
_Спицы: Sapim CX-Ray 56штук______________________261грамм
_Втулки: Novatec D711SB/D712SB___________________153+276=429грамм
_Лента: NoTubes Stan's Rim Tape 21мм_______________7+7=14грамм
Эксцентрики: Novatec_____________________________________________________102грамма
Система: Shimano SLX FC-M675 Hollowtech II Modell 2013 (38/24) _______________________833грамма
Манетки: SRAM X0 Twister Shifter 9sp________________________________________195грамм( с тросиками)
Пер.переключатель: Shimano XT FD-M786 2/10 _______________________________160грамм
Зад.переключатель: SRAM X9 Medium Cage__________________________________204грамма
Тормоза: Avid Elixir R Avid Elixir СR с задним адаптером на 160140мм____________________________302+266=568грамм стало легче
Ротора: Avid HS1 160/140 _____________________________________________________170грамм
Руль: Ritchey Super Logic UD Carbon Flat Handlebar 31.8x580_____________________134грамма
Вынос: старый, стоковый Fuji 110мм и -5град.Truvativ Team Ti 110мм -10град_____167грамм 138грамм
Подседельный штыть: Garbaruk Light 31,6х360_______________________________140грамм
Рулевая: FSA Orbit IS CC, 1"1/8, Black, 36/45 (IS2)_____________________________86грамм( с ромашкой, болтом и крышкой )
Седло: tune Komm-vor_________________________________97грамм
Педали: Exustar E-PM215 с титановой осью _______________________________________________229грамм
Кассета:Shimano Saint/SLX Cassette 9 Speed HG80 11-28 Shimano XT 11-32_______________________229 260грамм
Цепь:Campagnolo Record С9 + замочек Sram 9spd______________________________270грамм
Подфляжник: Китайский карбон ____________________________________________28грамм
Резина: Specialized Fast Track LK S-Works 26*2" безкамерно с герметиком_________497+497+100=1100грамм(резина+герметик)
Ниппеля: NoTubes Stan's Universal Valve Stem Road 2011________________________17грамм
Рубашки: Аллигатор______________________________________________________не взвесил :(
Грипсы: Паролон ( обрезанные) _____________________________________________20грамм
Хомут подседельный:карбоновый__________________ 10грамм
ИТОГО:9,1кг на ральф+рон[/spoiler]
Раму купил с 20% скидкой в магазине, торгующем Юнивегой, цена мне показалась ооочень сладкой...Когда взвесил раму - чуть не заплакал :dash2: 1440 с хомутом...Хомут будет уже заменен на бюджетный хомут на винте (-20грамм)...
Так же заменен будетУже заменен вынос, когда определюсь с длиной и углом наклона(-40грамм). на Truvativ Team Ti 110мм -10град (-29грамм)
Для коротких ровных КК гонок уже поставлено китайское карбоновое седло, весом 100грамм и ценой в 54 доллара. Несмотря на низкую стоимость и подозрительное происхождение такое седло было опробовано и показало себя с лучшей стороны. (-100грамм)
На новый год или день рождения возможно подарю себе педальки Exustar E-PM25 Ti, которые на 70грамм легче нынешних забил...
По резине - для гонок с твердым грунтом буду использовать Maxis Fly Weight 330 + камеры Maxis Fly Weight или Continental Super Sonic безкамерно, что даст экономию в весе. Спешевская резина стоит как безкамерный универсал больше не станет на этот вел...
С роторами весоманьячить не буду, хотя если попадется 140мм G3 по приятной цене, то заменю им свой 160ммПоставил сзади G3 140мм, купил за дешево, вот и поставил :)...Никакого титана и близко не будет...

Зображення

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 10.10.11 14:59
tosha
Первые испытания велосипед прошел в Китаево и по дороге к Китаево...по шоссе летит быстро, на грунтах пока я его не понял...Тормоза, купленные на ебее, оказались китайской подделкой и будут заменены скорее всего на шиману, визг заднего тормоза просто удручает (спереди сменил колодки - попустило), а передний выставить чтоб не затирало не реально...Руль тоже с ебея - судя по весу тоже паливо, но оно меня не парит...В общем такой агрегат, фоток еще добавлю, но хорошие врядли будут...

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 10.10.11 15:14
vile.gnus
Ну НРЖ, чо...

А вот роторы Ashima попробуй, они вполне себе ничего. Сбросишь грамм 40-45 и дешевле кстати, чем G3

И еще, ставь 140 сзади, будь мужиком!

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 10.10.11 15:45
shooter
Джаянт возле дерева ничо так.. симпатичный

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 10.10.11 15:53
amers
шутер - тест на голубизну пройден :grin:

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 10.10.11 16:29
Mel-Nik
Джаянт возле дерева ничо так.. симпатичный
возле какого именно, там их два, и оба сине-белые:)

Тоша, вес в сборе - нормальный, главное что колеса легкие.
Вес рамы канешна большой... (думаю вопрос выбора производителя не особо стоял - все уперлось в цену и размер скидки :) ), главное что бы геометрия была хорошей и ростовка подходящей тебе.

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 10.10.11 16:40
tosha
Вес рамы канешна большой... (думаю вопрос выбора производителя не особо стоял - все уперлось в цену и размер скидки :) ), главное что бы геометрия была хорошей и ростовка подходящей тебе.
ЕТТ 590, вроде как ничего, после гарика 608мм коротковато конечно, но что-то компенсировалось положением седла, что-то еще выносом подправлю...пока буду пробовать :) Гарик по-любому еще будет ездить, только вилку ему докуплю...
А вот роторы Ashima попробуй, они вполне себе ничего. Сбросишь грамм 40-45 и дешевле кстати, чем G3
И еще, ставь 140 сзади, будь мужиком!
Думаю об этом, пока в смете грипшифты купить, а то стоят заимствованные на время....

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 10.10.11 16:43
shooter
Джаянт возле дерева ничо так.. симпатичный
возле какого именно, там их два, и оба сине-белые:)
ясен красен шо тот шо слева))

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 10.10.11 16:49
Born2BeGreeN
Нраица!

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 10.10.11 17:02
Mel-Nik
Ну НРЖ, чо...

А вот роторы Ashima попробуй, они вполне себе ничего. Сбросишь грамм 40-45 и дешевле кстати, чем G3

И еще, ставь 140 сзади, будь мужиком!

Есть мнение что роторы ашима - такая же фигня как и аллигатор, и выигрыш в весе не стоит того... лучше снять звезду на 44 и подобрать звездочки для дабла.

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 10.10.11 17:09
tosha
Ну НРЖ, чо...

А вот роторы Ashima попробуй, они вполне себе ничего. Сбросишь грамм 40-45 и дешевле кстати, чем G3

И еще, ставь 140 сзади, будь мужиком!

Есть мнение что роторы ашима - такая же фигня как и аллигатор, и выигрыш в весе не стоит того... лучше снять звезду на 44 и подобрать звездочки для дабла.
Про дабл думал заранее, но катаясь в этом году таки использовал 44/11 даже на грунте, а на асфальте даже на прямичках...Дабл будет когда звездочки износятся, ибо покупать сюда новые родные архидорого...На счет ашимы - у меня опасения быстрого износа ими колодок, думаю о 140мм роторе назад, но пока еще не определился с моделью ротора, заинтересовался новыми авидами HSX ...

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 10.10.11 17:36
oberon
принимай поздравления :good: пусть радует и ездит!

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 10.10.11 20:32
VooDoo
Тормоза, купленные на ебее, оказались китайской подделкой
что имеешь ввиду?

как то без любви первый же пост на свой велик... чугуний... можно подумать, =/- 100-200 гр на раме что-то решают :crazy:

сэкономь на флягодержателе...

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 11.10.11 08:27
Sandal
поздравляю! байк ниче так уже ;) что пару лет тому казалось архивесом, то щас достигается даже с рамой в полторундель ;-) надеюсь, хоть едет она хорошо, если так уж весит дофига...

в педалях Ти, там вроде свои шипы уже, более мягкие. это гемор. есть 245г ВВВ с обычными шипами, но Ти осями. вроде 200 зеленых, но можно найти трофейные дешевле, их много в этом году было призовых.

шо за седло в 100г?

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 11.10.11 08:29
tosha
Тормоза, купленные на ебее, оказались китайской подделкой
что имеешь ввиду?
На них нет серийного номера, колодки как притерлись начали просто выть даже по сухому...ротора изначально были не просто погнуты, а имели переменную толщину, в комплекте не шли какие-то концевики гидролиний, которые нужно менять при обрезке оных...Если резко раздвинуть колодки, то масло вытекает из ручки - это для меня был шок, в старых-престарых деорах таких приколов не было...
как то без любви первый же пост на свой велик... чугуний... можно подумать, =/- 100-200 гр на раме что-то решают :crazy:

сэкономь на флягодержателе...
Ну рама типа брендовая, а не ноунейм китайский, как-то тяжеловата получилась :no: , но все таки с любовью - читай слово "скороход" #crazy_pilot...Все справедливо :)

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 11.10.11 08:59
pernatyj
Нормрабочий агрегат, вес очень даже на высоте!
Кстати у меня передний ашима 160 повело после Китаево. Вот такой вот хлам.

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 11.10.11 09:15
gylka
Джаянт возле дерева ничо так.. симпатичный
Як дві краплі схожий на Паши Pauld'а... :)
На них нет серийного номера, колодки как притерлись начали просто выть даже по сухому...ротора изначально были не просто погнуты, а имели переменную толщину, в комплекте не шли какие-то концевики гидролиний, которые нужно менять при обрезке оных...Если резко раздвинуть колодки, то масло вытекает из ручки - это для меня был шок, в старых-престарых деорах таких приколов не было...
Хм... Не уявляю як це ротори змінної товщини, вони ж вирізаються з листа певної товщини...може вони просто погнуті?
Виють колодки - попиляй їх трохи наждаком (мені завжди допомагало), видно в колодки попала якась грязюка. Ну, а якщо не допоможе - просто поміняй колодки, вони ж дешеві якісь KLS, Алігтатор.
Може коли їх прокачували то залили ДОТа "з гіркою" от при якомусь дуже сильному розсуванні і вилилось зайве... хоча по-моєму це бред якийсь :) Може їх механіку показати просто?
І серійника на моїх Еліксирах теж немає, але то точно не китайська підробка. :) І кінцевики йдуть тільки з коробочними, а ті що просто в кульочках - без них.
Еліксири насправді класні гальма і дуже класно працюють :)

Класний вел :good:

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 11.10.11 09:48
tosha
Хм... Не уявляю як це ротори змінної товщини, вони ж вирізаються з листа певної товщини...може вони просто погнуті?
Виють колодки - попиляй їх трохи наждаком (мені завжди допомагало), видно в колодки попала якась грязюка. Ну, а якщо не допоможе - просто поміняй колодки, вони ж дешеві якісь KLS, Алігтатор.
попылять можно, но как притрутся - начнется по новой, на перед поставил другие колодки - помогло, жду когда на Земле появятся келлисовские органика...
Може коли їх прокачували то залили ДОТа "з гіркою" от при якомусь дуже сильному розсуванні і вилилось зайве... хоча по-моєму це бред якийсь :) Може їх механіку показати просто?
І серійника на моїх Еліксирах теж немає, але то точно не китайська підробка. :) І кінцевики йдуть тільки з коробочними, а ті що просто в кульочках - без них.
Еліксири насправді класні гальма і дуже класно працюють :)

Класний вел :good:
gylka, ты меня утешил :), тормоза тормозят, колодки сменю, ротора вероятно тоже со временем...

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 11.10.11 18:53
Kenny Pick
Мне только остается понять это тут люди так троллят друг друга насчет 100 грамм веса туда-сюда или это реально воспринимается как катастрофа в личной жизни и спортивной карьере :help:

Антем тож понравился. Серо-черные раскраски юнивег и прочих бергамонтов не понимаю

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 12.10.11 11:44
Sandal
100г лишнего веса это ровным счетом неприятность при сборе нового вела, который стремишься собрать "правильно", без "якорных" компонентов. а ПОЛКИЛО!!! это не неприятность, это облом... сродни тому, как если покупаешь 3-литровую машину, а в ней потом оказуется 150 лошадей ... :(

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 12.10.11 12:59
Бешенный_бантик
хм
моя рамка келлис 2011 в 21" на 50г легче
а 2010 легче почти на 150г (она правда сломалася))

а так симпатичная коляска

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 12.10.11 14:16
tosha
хм
моя рамка келлис 2011 в 21" на 50г легче
а 2010 легче почти на 150г (она правда сломалася))

а так симпатичная коляска
Потому тема так и называется :pardon:

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 12.10.11 14:39
Бешенный_бантик
не ожидал от юнивеги такого
видимо китайцы из разных провинций плетут

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 12.10.11 14:45
tosha
ну ее интересно пощупать...Такое впечатление что китайцы сплели раму весом в 1200грамм, а Юнивега наклеила на нее кучу своей символики грамм на 200 :lol: в начале думал что белая пленка наклеена на некрашенный карбон, но "некрашенный карбон" выступает над белой пленкой и это ощущается наощупь...так что рама рельефная...
ПС Сейчас появится Амерс и посоветует обработать раму наждаком :lol:

Re: Чугунный скороход Юнивега

Додано: 12.10.11 15:29
amers
ПС Сейчас появится Амерс и посоветует обработать раму наждаком
будь мужиком, б****Ь, обработай раму наждаком!

по роторам - у меня ашима 160\140 второй сезон. повторюсь - для кантри их хватает с головой

быстрые пацаны ездят не тормозя!