Litech Magnesium 2ed
Додано: 15.8.11 00:30
Рама - Litech Magnesium 19'
Вилка - TopGun 26'
Колеса - Shimano Deore FH590(36h)/HB590(32h) + Sapim Laser + Mavic XM317 + Shwalbe Smart Sam Evo 2.25 + Maxxis ultralite + скотч
Система - Shimano FC M410 42/32/22
Каретка - Power Pro BB-7420 68x113
Кассета - Sram PG850 11 30
Цепь - Sram PC 870
Манетки - Sram Attack 8sp + Sun Race M90
Переключатели - Shimano Deore RD-530 + Alivio FD-412
Тормоза - Avid SD SL
Ручки - Avid FR5
Руль - Kellys pro race
Вынос - Kellys pro race 100
Грипсы - Velo неопрен
Рожки - BBB Al+Carbon
Рулевая - Tange Seiki LAV-82
Седло - Fizik Pave 01
Подсиделка - Kalloy Uno
Зажим - хз
Педали - Shimano M520
Комп - Sigma 1090
Итак, выглядит он как набор водопроводных труб из которых варили подставку, а случайно получился велик.
Но все таки это велик, а значит он как-то умеет перемещаться – о том как он это делает далее…
Сравнивать я его буду с трэком 3700 потому что больше не с чем. Так что …
… по сравнению с 3700 он легче и накатистей, а это значит – быстрее. Самый большой контраст чувствуется при езде в гору – лайтек взбирается на нее так же легко как Подкопаева выпрыгивает на бревно.
Самым большим сюрпризом стала вилка. Управление стало настолько легким, что теперь что бы зайти в поворот в него нужно посмотреть. Вместе с тем существенный глюк вылез на быстрых техничных спусках. Любые корешки, канавки, ухабы выводят переднее колесо в ближние слоя атмосферы со всеми вытекающими при касании, особенно в поворотах – ни когда не знаешь когда покинешь кокпит. На всяких средних и крупных неровностях, традиционно для жесткой вилки, она пытается выбить зубы.
Посадка стала намного ниже. Это немного разгрузило жопу и догрузило руки.
Первую 1000 этот вел проехал на покрыхах Bontrager Conection Trail 2,0 с Трэка, но потом под руку попались SS Evo 2,25(спасибо Yarik) и это просто изменило его характер. Да по асфальту он поехал чуть медленнее, но на грунте разной плотности и говнистости это просто сказка (пока еще не тестировал в супер говне, супер песке и зимой). Еще она очень цепкая в повороте.
Жопа, спина и запястья очень одобряют этот апгрейд.
О работе остального барахла писал здесь.
Вцелом я доволен )))
З.Ы. Большое спасибо:
- Zin-у за раму и идейное вдохновение,
- Velostyle(Харьков), BPS, Землячке, Bike-shop за то что у Вас оказывались нужные детальки ))
Вилка - TopGun 26'
Колеса - Shimano Deore FH590(36h)/HB590(32h) + Sapim Laser + Mavic XM317 + Shwalbe Smart Sam Evo 2.25 + Maxxis ultralite + скотч
Система - Shimano FC M410 42/32/22
Каретка - Power Pro BB-7420 68x113
Кассета - Sram PG850 11 30
Цепь - Sram PC 870
Манетки - Sram Attack 8sp + Sun Race M90
Переключатели - Shimano Deore RD-530 + Alivio FD-412
Тормоза - Avid SD SL
Ручки - Avid FR5
Руль - Kellys pro race
Вынос - Kellys pro race 100
Грипсы - Velo неопрен
Рожки - BBB Al+Carbon
Рулевая - Tange Seiki LAV-82
Седло - Fizik Pave 01
Подсиделка - Kalloy Uno
Зажим - хз
Педали - Shimano M520
Комп - Sigma 1090
Итак, выглядит он как набор водопроводных труб из которых варили подставку, а случайно получился велик.
Но все таки это велик, а значит он как-то умеет перемещаться – о том как он это делает далее…
Сравнивать я его буду с трэком 3700 потому что больше не с чем. Так что …
… по сравнению с 3700 он легче и накатистей, а это значит – быстрее. Самый большой контраст чувствуется при езде в гору – лайтек взбирается на нее так же легко как Подкопаева выпрыгивает на бревно.
Самым большим сюрпризом стала вилка. Управление стало настолько легким, что теперь что бы зайти в поворот в него нужно посмотреть. Вместе с тем существенный глюк вылез на быстрых техничных спусках. Любые корешки, канавки, ухабы выводят переднее колесо в ближние слоя атмосферы со всеми вытекающими при касании, особенно в поворотах – ни когда не знаешь когда покинешь кокпит. На всяких средних и крупных неровностях, традиционно для жесткой вилки, она пытается выбить зубы.
Посадка стала намного ниже. Это немного разгрузило жопу и догрузило руки.
Первую 1000 этот вел проехал на покрыхах Bontrager Conection Trail 2,0 с Трэка, но потом под руку попались SS Evo 2,25(спасибо Yarik) и это просто изменило его характер. Да по асфальту он поехал чуть медленнее, но на грунте разной плотности и говнистости это просто сказка (пока еще не тестировал в супер говне, супер песке и зимой). Еще она очень цепкая в повороте.
Жопа, спина и запястья очень одобряют этот апгрейд.
О работе остального барахла писал здесь.
Вцелом я доволен )))
З.Ы. Большое спасибо:
- Zin-у за раму и идейное вдохновение,
- Velostyle(Харьков), BPS, Землячке, Bike-shop за то что у Вас оказывались нужные детальки ))