Сторінка 3 з 4

Re: Scott Scale

Додано: 3.7.13 21:09
konst
И как, торчки на трассе кубка Киева, что будет в эту субботу, нормально выезжаются? : )

Re: Scott Scale

Додано: 3.7.13 21:20
vint
думаю на той трассе реально выехать все торчки на такой передаче, кроме одного :) чтобы выехать тот торчек на таких передачах нужно быть Васей Капущаком :)
тот торчек все равно будут ходить пешком 99% райдеров, хотя не исключаю, что на первом круге несколько человек его таки заедут :)

P.S. но на гонку лучше поставить звезду на 32 зуба

Re: Scott Scale

Додано: 4.7.13 06:25
Born2BeGreeN
О! правильные вопросы пошли :) а то про асфальт начали
И как, торчки на трассе кубка Киева, что будет в эту субботу, нормально выезжаются? : )
К сожалению, еще не видел, что там за торчки. Но все остальные торчки киева выезжаются. А, например, глиняный подъем, на трасе ЛЧУ, на таких передачах (34/36) едется внезапно лучше, чем на 22/32

Re: Scott Scale

Додано: 4.7.13 09:02
tosha
и что можно выкрутить на асфальте с 1х10?
на 34/11 до 40 км/ч комфортно раскручивается. Больше не пробовал. Ну оно и не надо.
При каденсе 90 об/мин, на передаче 34/11 колесо делает 90*34/11= 278об/мин, на 26" колесе (2065+- мм длина окружности колеса) это 575метров/минуту, соответственно 34,5км/час. При каденсе 100 - 38,3км/час, в кантре больше и не надо, 40км/час это уже каденнс 105об/мин (думаю не совсем комфортно, хотя вполне реально).
Больше смущают тяговые передачи 34/36 как-то скромновато, запасную звезду 32Т не покупал? для гор там всяких, марафонов :)
Ваще зачет :good: , для середнячковых трасс вполне рабочий вариант, а то что будет в Голосеево в субботу мне кажется нездоровым перегибом. Так ЛКУшный подъем ты заехал или на последнем корне таки стал?

Re: Scott Scale

Додано: 4.7.13 10:31
Kenny Pick
А, например, глиняный подъем, на трасе ЛЧУ, на таких передачах (34/36) едется внезапно лучше, чем на 22/32
Это потому что ты знаешь, что отступать некуда. Психика у человека - она такая. Загадочная.

Re: Scott Scale

Додано: 4.7.13 10:44
konst
Не уверен, что дело в психике.
Потому как сам столкнулся с тем, что после какого-то момента дальнейший сброс передач практически не влияет на субъективно воспринимаемую нагрузку, зато ощутимо влияет на скорость... Ну то есть понижаться дальше смысла нет, разве что от малодушия, бо подъем страшно выглядит.
Другое дело, что физуха у каждого своя, без учета этого никак. Ориентироваться на передаточные числа Капущака нужно... осторожно. : )

Вообще интересно почитать, чем закончится эксперимент. Лично я при своей физухе пока жизни без маленькой звезды не представляю, трассы типа Пущи не в счет. ТС по подготовке по ходу от меня не далеко ушел, так что на результат можно будет ориентироваться.

Re: Эволюция Борна

Додано: 4.7.13 11:05
Toutacoup
+ эстетика. Одна аккуратная звезда по моему скромному мнению смотрится куда лучше, чем набор сковородок, который был.
На любителя, я б сказал. По мне, дрищевато.
+ За счет большой жесткости type2 переключателя цепь практически не колеблется на колбасе и не бьет по раме - profit!
И это мы его еще не включали! ©

34×36 все-таки стремненько. Вообще, сингл спереди, мне так кажется — скорее чисто нишевое решение, чем универсал. Но если хватает, то бог с ним.
Это потому что ты знаешь, что отступать некуда. Психика у человека - она такая. Загадочная.
Плюсую. Сам как можно дольше оттягиваю переход на последнюю передачу, но если задуматься — не потому, что крутится, а потому что дальше только ОТЧАЯНИЕ.

Re: Scott Scale

Додано: 4.7.13 17:59
Born2BeGreeN
При каденсе 90 об/мин, на передаче 34/11 колесо делает 90*34/11= 278об/мин, на 26" колесе (2065+- мм длина окружности колеса) это 575метров/минуту, соответственно 34,5км/час. При каденсе 100 - 38,3км/час, в кантре больше и не надо, 40км/час это уже каденнс 105об/мин (думаю не совсем комфортно, хотя вполне реально).
У меня зона комфорта примерно до 110 :)
Больше смущают тяговые передачи 34/36 как-то скромновато, запасную звезду 32Т не покупал? для гор там всяких, марафонов :)
Вот меня тоже беспокоят марафоны. Хотя в прошлом году на КГ минимальная передача на которой ехал было 22/24 что практически тоже самое что и 34/36
Но еси че - куплю еще звезду ) стоят они не дорого ) приезжают быстро ))

Так ЛКУшный подъем ты заехал или на последнем корне таки стал?
Ты про подъем ЛКУ(китаево) или ЛЧУ(кирилловский гай) ? Я на 1х10 пока только ЛЧУ и дубки поприкатывал. на них все выезжается до конца

Re: Scott Scale

Додано: 4.7.13 20:07
8RydeR
Нє, я все-таки хочу послухати Рому після першої поїздки на такому сетапі в Голосієво.

Нє, хулє, я теж на шосері катаюся в гори, передня зірка 39 зубів, задня 22, ламаю. Але це ж неправильно.

Re: Scott Scale

Додано: 5.7.13 23:06
vile.gnus
Да нормально все на такиом сетапе.

Все что я раньше выезжал на 22-32 сейчас так же едется на 34-36 и даже 36-36
То что раньше не ехалось и сейчас не едется.

Для кантри, если хорошо упороться - рабочий расклад

Re: Scott Scale

Додано: 27.3.14 22:05
Born2BeGreeN
Переобулся в Scwalbe Thunder Burt
Зображення

Re: Scott Scale

Додано: 27.3.14 22:30
OLEG&
...и как?

Re: Scott Scale

Додано: 28.3.14 06:35
Born2BeGreeN
Хорошо! Очень хорошо!
Сильно намучился пока поставил их бескамерно. Но не зря!
Покрышки просто бомба! Легкие, быстрые и очень хорошо держат трассу. По крайней мере в много раз лучше race king-ов, что стояли у меня до этого.

Re: Scott Scale

Додано: 28.3.14 09:41
tosha
Интересует сравнение с ральфом. На передок ты, конечно, погорячился, хотя, если стоял рейс кинг, то вполне логичная замена. А что за сложности с установкой безкамерно? у швальбы таких проблем отродясь не было.

Re: Scott Scale

Додано: 28.3.14 13:58
Born2BeGreeN
Интересует сравнение с ральфом. На передок ты, конечно, погорячился, хотя, если стоял рейс кинг, то вполне логичная замена. А что за сложности с установкой безкамерно? у швальбы таких проблем отродясь не было.
Тяжело сравнить. На ральфах ездил последний раз года три назад. Потом пошел по наклонной и экспериментировал с различной непонятной резиной. Теперь вернулся на путь истинный :)
Но так, если вcпоминать ощущения, то ведет себя очень похоже.

Вначале пришлось ставить с камерой чтоб борта на места повставали, а потом разбортировать одну сторону и дальше уже кое как с мылом удалось накачать.
Но пока пришел к идее с камерой потратил много времени :duma:

Re: Scott Scale

Додано: 28.3.14 15:21
tosha
Большой насос решает.

Re: Scott Scale

Додано: 28.3.14 16:54
Born2BeGreeN
Большой насос решает.
Большим(напольным) и качал. Там, скорее, проблема в том, что покрышка слишком лайтовая и пропускает много воздуха между собой и ободом.

Re: Scott Scale

Додано: 28.3.14 17:19
tosha
Пора бы обновить первый пост ;)

Re: Scott Scale

Додано: 29.3.14 10:36
OLEG&
Большой насос решает.
компрессор решает всё))

Re: Scott Scale

Додано: 16.5.14 19:55
Born2BeGreeN
Что-то накатило - обновил фотку в первом посте.


И вот еще видео с последней гонки :
phpBB [video]


На первых секуднах задница toutacoup крупным планом. Надеюсь это увеличит кол-во просмотров.

Re: Scott Scale

Додано: 16.5.14 23:23
TreNeR
Большой насос решает.
Большим(напольным) и качал. Там, скорее, проблема в том, что покрышка слишком лайтовая и пропускает много воздуха между собой и ободом.
Я брав зі снейк скіном - накачав з першої спроби без мила і без попередньо встановленої камери. Набагато краще ніж рони і ральфи ево.

Re: Scott Scale

Додано: 17.5.14 13:49
Born2BeGreeN
Большой насос решает.
Большим(напольным) и качал. Там, скорее, проблема в том, что покрышка слишком лайтовая и пропускает много воздуха между собой и ободом.
Я брав зі снейк скіном - накачав з першої спроби без мила і без попередньо встановленої камери. Набагато краще ніж рони і ральфи ево.
Слудеющий раз тоже буду брать с снейк скином. Борта у этих покрых уж больно нежные... Каждый выезд - пара новых проколов.
Но главное, что герметик справляется :)

Re: Scott Scale

Додано: 17.5.14 19:07
Toutacoup
Все равно кантрийное гейство! :crazy:

P.S. Гонку проехал молоцца.

Re: Scott Scale

Додано: 24.6.14 09:17
Born2BeGreeN
Пока scott не распродан, необходимо на прощание накататься...
И наснимать видео, конечно же :
phpBB [video]

Re: Scott Scale

Додано: 24.6.14 09:54
Toutacoup
Хехе, где это ты там завалился?