крокоша

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 11.9.07 09:48

мегалегкий это 6 кило для шоссера
13 - 14 это тяжело даже для горняка хардтейла ;)
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 11.9.07 13:06

Согласен с высказыванием что мегалегкий не выйдет. Для этого надо не клинчерные ободья а на трубки. Что при наших дорогах чревато частыми проколами. Плюс нормальные по соотношению цена/качество трубки не всегда можно приобрести.
А так товарищ собрал на стартовской раме вел весом около 9 кг. А если еще вложить в навеску то еще полкило можно скинуть думаю. Но просто большые трудности в приобретении запчастей. В часности у нас в Хмельницкой области. С кареткой я в принципе тоже разобрался без особых трудностей. Просто смотря какая ставится система. Может быть растояние от перьев немного больше чем нужно. Тогда чейнлайн измениться и перебрасывать на большую звезду спереди не будет. Вот что я имел ввиду под проблемами каретки. Говорят можно разогнуть перья. Кто-то имеет такой опыт. Вроде разница небольшая 5 мм но все время приходиться растягивать вручную и менять колеса не очень удобное выходит занятие. А родные трубочные ставятся на раз.

Аватар користувача
edigarov
* *
Повідомлень:104
З нами з:1.7.05 09:44
Стать:чол
Звідки:забыл...

Повідомлення edigarov » 11.9.07 13:42

Насчет разгибания задних перьев - я имел такой опыт,

Первый этап - когда заменил родное колесо с такой же родной втулкой на какую-то примитивную шиману с трещоткой-пятериком. Насколькр она была шире родной - не знаю, не удосужился померять, но вроде не сильно на много, может 5-8 мм. Так вот, тогда этот процесс разгибания капец какой сложный был, в нем участвовало 2 человека и пара вспомогательных приспособлений типа обрезков арматуры.

пару месяцев после этого колесо было снимать напряжно - вынимаешь из перьев, а они сходятся, зато потом перья "привыкли" к новой форме и так и остались.

второй этап - вместо пятерика нату же втулку поставил семирик (тож трещотка), при этом поменял еще ось. разница в длине - еще мм 5-7.

На этот раз разгибать было легче, перья опять "привыкли" к форме через пару месяцев, но пришлось перетягивать колесо - менять форму зонтика - и долго-долго строить тормоза.

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 11.9.07 15:17

пару месяцев после этого колесо было снимать напряжно - вынимаешь из перьев, а они сходятся, зато потом перья "привыкли" к новой форме и так и остались.
Все дело в том что у меня рама похоже и не собирается привыкать к новой оське. Я вот подумывал о том чтобы нагреть ее немного но боюсь свойства метала сильно пострадают. Я так себе представляю что разгибать надо с запасом. При этом следить чтобы внутреннее напряжение не разорвало подседельную трубу. Она же тоже немного деформируеться. Все же связи в заднем треугольнике сильные. Да и нагрузка при езде % 80 назад. По крайней мере передняя покрышка у меня проходит на 10000км больше чем задняя. Будем думать и пробовать.
:anti:

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 11.9.07 21:27

тю. ну нинаю. я сам разогнул перья, что бы вставить колесо. это особых усилий не потребовало. или вы не о том чем то?

shooter, а кто сказал что у меня будет 13-14?))
6 кг - это для композитного велика неплохо.
а 8-9 - это очень афигительно как для цельнометаллического велика. не так ли?
не имя делает человека, а его поступки

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 12.9.07 09:06

8-9 - это очень афигительно как для цельнометаллического велика. не так ли?
Особенно неплохо если пересесть с горного 13-14 кг или чисто даунхильного. Тогда от легкости можно и взлетать. Но ко всему привыкаешь. Покатайся на легком сделай паузу и сядь опять. Посмотрим почувствуешь легкость или нет.
И почему у тебя цельнометалический. У тебя только рама хромолевая. А она весит всего то 1,5-2 кг как какая модель. А еще 7 кг это как ни крути алюминий и резина. Цельнометалический это 18 килограмовая Украина.
И еще вопрос где можно заказать оборудование Кампаньола с доставкой по Украине желательно. Хочется попробывать такой знаменитый и редкий бренд. Видел на шоссейнике всего один раз впечатление достаточно хорошее.

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 12.9.07 22:51

Особенно неплохо если пересесть с горного 13-14 кг или чисто даунхильного. Тогда от легкости можно и взлетать. Но ко всему привыкаешь. Покатайся на легком сделай паузу и сядь опять. Посмотрим почувствуешь легкость или нет.
И почему у тебя цельнометалический. У тебя только рама хромолевая. А она весит всего то 1,5-2 кг как какая модель. А еще 7 кг это как ни крути алюминий и резина. Цельнометалический это 18 килограмовая Украина.
ну так не металлические ж мне колеса ставить. я выбираю резину)))
И еще вопрос где можно заказать оборудование Кампаньола с доставкой по Украине желательно. Хочется попробывать такой знаменитый и редкий бренд. Видел на шоссейнике всего один раз впечатление достаточно хорошее.
не разу не видел, но не знаю чем оно лучше шиманы.
да, это пионер в перекидках. да, это европа. но чето невидно нигде сейчас компаньелы. хотя вроде где то видел. в харькове кажись, но в еденичном экземпляре
не имя делает человека, а его поступки

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 13.9.07 09:09

По поводу кампаньолы. Срам выпустил обвеску для шоссейников. Так вот многие сходятся во мнении что это всего лишь немного модифицированная копия кампы. Да и вообще что получается. МТВшники могут себе выбирать из большого числа производителей хочешь магура хочешь шимано. Обвеска тоже или срамовская или шимановская. А моделей сколько. Вот у шоссейников дела похуже или шимано или безымянный производитель (мейд ин гдепопало). ZM замерь подседельную трубку если диаметр будет 24,9 -25 мм придеться тебе трудно с поиском легкой алюминиевой. Ведь более унифицированный стандарт 25,4 а потом сразу 27,2мм. Вот поэтому я и пробую найти других производителей кроме шимано. Нашел Санрейс хорошая дешевая обвеска, но уже года полтора как не вижу нигде на витринах и даже на заказ. А в характеристиках эти переключатели идут на уровне соры. Лично мне нравиться. Хотя похоже придеться переходить на шимано раз выбора никакого. Я не хочу за всю страну сказать просто в нашем регионе ничего такого нет.

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 13.9.07 15:19

Пересмотрел старые каталоги кампаньолы. Оказывается все не так безнадежно. Хорошие модели наших стартонов оборудовались обвеской ну почти кампаньоловской. Жаль нигде нет информации, но похоже мы выпускали такое же оборудование с отставанием на несколько лет по их лицензии, как сейчас принято говорить. Только так как с их фиатами мы ничего не совершентствовали так и здесь. Оборудование 1972-74 годов слизано один в один. Втулка переднего и заднего колеса с высоким фланцем и низким еще до сих пор встречаеться. Только качество материала хуже если выпущена после 92 года. А заднюю перекидку, копию кампы, видел в позапрошлом году на старте 1972 года.
Если сравнить то что было у кампы тогда и то что сейчас просто шок.
Но я это все к тому что многое от старой кампы очень хорошо сочетаеться с нашими стартоновскими рамами. Подсиделка на 25 мм, выносы, манетки на раму, педали таже рамка только алюминиевая сердцевина. Ну конечно ставить перекидку 30 летней давности смысла нет. Разве что для парада. Я на своем шоссейнике оставил старую советскую еще переднюю и заднюю перекидки. Просто как раритет. На другой раме собрал более обновленный вариант. Тоже как у ZM ставлю сору. Только еще не все достал.

И еще вопрос в догонку: поставил каретку и гайка со стороны звезд недокрутилась до упора в раму а уперлась в картридж. Там буквально 3 мм. Стоит ли менять картридж на более длинный?

FLOGGER
*
Повідомлень:15
З нами з:23.3.07 20:23
Стать:чол
Звідки:г.Донецк

Повідомлення FLOGGER » 13.9.07 18:27

Когда то так ставил. но возникала проблема справа. т.е. работа передней перекидки. она "недотягивала до большой балды."

А вел получился красивый. Трубы "колумбусовские"

береги его.

А "срэм" и "кампа" это разные вещи. Интегрированные шатуны от "камповского рекорда" имеют вал, поделенный на двое. А у "срэма" как у "шимано"

Новый "рэд" от "срама" это вообще другая песня.

А по поводу выбора оборудки для МТБ и ШОССЕРА, так тут прямая зависимость от продаж. В Европе 75% это колеса 28 дюймов и шоссейки, а у нас в точности наоборот.

Так уж сложилось. Это как машины. Попробуй в германии на автобане найти джипа? Это большая редкость. У нас не развязаный мешок1

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 15.9.07 14:09

По поводу кампаньолы. Срам выпустил обвеску для шоссейников. Так вот многие сходятся во мнении что это всего лишь немного модифицированная копия кампы. Да и вообще что получается. МТВшники могут себе выбирать из большого числа производителей хочешь магура хочешь шимано. Обвеска тоже или срамовская или шимановская. А моделей сколько. Вот у шоссейников дела похуже или шимано или безымянный производитель (мейд ин гдепопало).
Во-первых, шифтеры Шимано Сора намного больше похожи на Кампи. Срам все же внес некую инновацию в этом. В остальной говорить о различиях в части линейки не умно, разница только в дизайне.

Во-вторых, шоссейных брендов не меньше чем МТБ
эээ... я не собираюсь покупать ничего, в чье названия входят слова скотт и карбон))))
это после того как в магазине на леси украинки 8 узнал что вынос карбоновый стоит 1000 грн. я за такие деньги удавлюсь.


я знакомому летом на рынке купил старое совковое седло типа 1 для старт шоссе за 10 грн. (я тогда еще не собирал себе шоссейник). и чем оно отличается от дорогого фирменного? непойму. на ощуп не отличил бы.
Дело твое. Первый мой МТБ был именно Скотт ;) и ему уже 10 лет.
А покупать в магазинах - это не для меня, столько не зарабатываю (+ 40% к цене).


Вот себе купил Selle Italia Flight'07 и доволен, и о деньгах не жалею - седло стоит, хоть и в основном плачу за надпись "handmade in italy". А объяснить разницу невозможно - это просто надо прочувствовать.

П.С. Первое, что сменил на первом шоссейном Стар-Шоссе - седло, что было раза в 2 дороже самого вела ;)

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 17.9.07 08:43

Ну коль диспут о седлах все не утихает выскажусь и я.
Старое стартовское седло, то что из кожи и железа было довольно неплохим с точки зрения пятой точки. Но его недостаток это уход за кожей. Как ни крути а иногда попадаешь в дождь причем иногда в сильный. Так вот после этого седло растягивается. И если поездить так пару дней начинает разрываться на месте заклепок. Плюс заклепки если постоят могут покрыться корозионным слоем. А он стирает велотрусы, кто конечно в них ездит (однозначно лучше чем в чем-то другом - проверено километрами). А как извесно велотрусы стоят около 40 баксов. Хорошее седло можно взять за те же деньги. Я себе взял итальянское селле и не жалею. Пластик внутри начинен пористой резиной и покрыт прочной клеенкой. Конечно жестче чем любое туристическое, но для того и памперс внутри велотрусов. Зато в дождь не размокает и все-таки мягче чисто кожанного стартовского. Шоссейник это не кроскантрийщик - он в седле проводит 90% времени.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 17.9.07 11:12

Старое кожанное Селла проехало более 200 К км, за 11 лет и до сих пор имеет хороший вид. Уход за кожей - дело элементарное.

40уе и Хорошее седло/трусы - нонсен ;)

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 17.9.07 15:50

Старое кожанное Селла проехало более 200 К км, за 11 лет и до сих пор имеет хороший вид. Уход за кожей - дело элементарное.

40уе и Хорошее седло/трусы - нонсен ;)
Что значит К кило то есть 200 000 км. Это вроде проффесионала? Мое седло проехало поменьше. И при том моему седлу (советскому) было на момент замены не 11 а 24 года. Разница думаю существенная. Особенно если учитывать, что это серийное седло и не просто серийное а массовое. А Селла как ни крути все таки бренд. И почти уверен что качество получше.
А что именно в паре хорошее седло/хорошие трусы нонсенс. Трусы одеваються на пятую точку и предохраняют ее а седло поддерживает тот же орган. Поэтому вопрос об удобстве посадки не имеет смысла решать в какомто одностороннем порядке. Если есть возможность то лучше приобрести хорошее седло и хорошие велотрусы. Можно конечно и в ОЗК кататься если нравиться себя истязать.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 18.9.07 07:06

да, К - обозначает 1000 (велоспортом занимался довольно серьезно). Да и на полке седло может и 30 лет лежать, главное не сколько ему лет, а как его использовали.


Нонсес в маленькой цене за хорошую вещь ;)

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 18.9.07 08:51

да, К - обозначает 1000 (велоспортом занимался довольно серьезно). Да и на полке седло может и 30 лет лежать, главное не сколько ему лет, а как его использовали.


Нонсес в маленькой цене за хорошую вещь ;)
Я свое седло использовал очень даже хорошо. По крайней мере в области мало найдеться лесов где бы не катался. Мне нравиться кросс на шоссейнике. Так иногда в такой ливень попадал что катился домой просто одним огромным куском глины и земли. С формы выстирывал по полкило песка. Так это ж все летело сзади под седло. Да и сверху промокало от дождей. Я знаю что несложно смазать его несколько раз гусиным жиром или хотя бы глицерином. Но согласитесь после некоторых покатушек так устаешь что кажеться никогда больше на вел не сядешь. В такие минуты как-то не особо тянет смазывать седло. Да там по технологии надо чтобы оно все впиталось и просохло. И так несколько раз. А вымывается намного легче и быстрее. И незаметно совсем. А пластмасовое в таком уходе не нуждаеться.
Я в принципе согласен что за хорошую вещь довольно дешево. Но согласись что 20 грн за седло это уже не седло. Да и за 40 можно найти хорошее б/у, хотя в принципе и неплохое можно новое взять. Конечно если ты занимался проффесионально велоспортом то ты все тонкости знаешь. Да к тому же я был не на одних соревнованиях и видел как они готовяться. Гонщик давит на педали со всей дури приезжает с тренировки грязный до немогу, а велик моет техник-механик. Я видел как один тренер на сборах орал на девочку что она упала и согнула заднюю перекидку. Он всю ночь потом возился. Так что проффесиональное занятие в команде за очки и славу очень отличается от любительского катания для удовольствия и разминки. Я тоже могу как профи проехать 100 км конечно медленне :anti: . Но как то ехал групповую гонку на 90 км и скажу честно отстал всего лишь на минут 5 не больше. Но тогда у меня было как раз родное кожанное седло.
И вообще как я понял мы здесь рассуждаем как из дешевых деталей сделать хороший вел. А если не иметь ограничения в бюджете то можно брать и скотт и канондейл и трек. Да мало еще есть. Но не надо поднимать цену. Я в одном городе Тернопольской области видел новые велотуфли. Правда модель позапрошлого сезона, но все таки фирменные. Мужик хотел за них 250 грн. На них даже бирка была. Так он потом сбросил цену до 50. Потому что кто в селе купит туфли с шипом в которых картошку копать жуть как неудобно. Это я к тому что можно найти и седло за 40 баксов и даже дешевле. :)

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 22.9.07 20:37

гы. только что купил седло китайское за 20 грн))
причем, с пазиком для простаты.
велосипед почти готов. осталось самое интересное - настроить перекидки.
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 23.9.07 22:38

вот что получилось.
хм.. а как длину цепи выбирать? а то мне кажется я зря навесил так, как в коробочке оно и было))
Зображення
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 24.9.07 07:01

а седло пробовал перпендикулярно поверхности планеті ставить?:)
или так удобней?
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 24.9.07 07:40

а седло пробовал перпендикулярно поверхности планеті ставить?:)
Это как? :help1: Может параллельно?

____

Лично я бы цепь сократил на 1 звено и подкрутил бы винтик на перекидке, который в "петух" упирается ;-) Есть какие-то расчеты длинны цепи, но с ними не знаком %)

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 24.9.07 08:18

точно.. и правда паралельно :))
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 24.9.07 09:14

Zm. А как работает перекидка передняя? Или я не рассмотрел фото или она действительно как-то далековато от звезд. Никому больше так не кажеться. Там зазор должен быть около 3 мм. А судя по фото там сантиметр целый. А так вел получился классный. Цвет оригинальный.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 24.9.07 09:21

Zm. А как работает перекидка передняя? Или я не рассмотрел фото или она действительно как-то далековато от звезд. Никому больше так не кажеться. Там зазор должен быть около 3 мм. А судя по фото там сантиметр целый.
Кстати, да :D

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 24.9.07 11:57

перекидка работает нормально
на перекидке тоже написано 1-3 мм от зубьев, но у меня цепь заклинивает на верхней. не влазит в щель между зубьями и перекидкой, я на байке своем посмотрел. там сантиметра 1.5-2 от зубьев. ну и я так сделал, перекидывает.
а седло ровно ставить не буду. нагрузка на руки большая, но зато на яйца - минимальная. а это помоиму главнее)))

пс. ну так что, кто нибудь расскажет как правильно длину цепи?
не имя делает человека, а его поступки


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість