Сторінка 9 з 12

Re: Triforce

Додано: 15.4.13 16:57
evolvent
важно понимать что более короткая лапка накладывает ограничение на диапазон передач. например средняя лапа приблизительно под дабл и стандартную кассету. короткая лапа под одну звезду и стандартную кассету.

Re: Triforce

Додано: 15.4.13 17:00
Max_NoMad
а пацаны-то и не знают)))
года 3 уже езжу с коротколапым переклюком на дабле 22-36 и кассете 11-34.
какие спецэффекты должны наблюдаться?

Re: Triforce

Додано: 15.4.13 17:06
evolvent
смотря какая вместительность у перекидки. если она меньше чем (конкретно в твоем случае) 37 и если длина цепи по самым большим звездам кассеты и системы - у тебя просто будет болтаться на самых малых звездах кассеты и системы

Re: Triforce

Додано: 15.4.13 17:08
Max_NoMad
...просто будет болтаться на самых малых звездах кассеты и системы
естессно будет, а нафиг мне такая передача?
начиная с 1-5 или 1-6 уже болтается.
цепь сама по себе довольно длинная, т.к. при работе подвески удлинение примерно 3,5 см

Re: Triforce

Додано: 10.6.13 12:31
Kenny Pick
Зображення

Rock Shox Lyrik. Это планировалось изначально. Выбирая байк для спусков, я ориентировался на серьезный агрегат, но, как назло, не было ни одного подходящего комплита на момент покупки. Кандидаты отсеивались в водовороте многоступенчатой оценки по геометрии, стандартам узлов, наличию и цене..

Так или иначе, короткоходный 140мм Sight был выбран с прицелом на серьезную вилку. Важными при этом отборе были два критерия - изначально агрессивный угол рулевой и низкая каретка. Более крутой угол рулевого стакана значительнее влияет на установку вилки другого размера. Например, установив на рамы с углами рулевой 71° и 64° вилки, на 3см превышающие рассчетные, каретка на "тупой" раме подскочит сильно выше.
Таким образом, среднеходная вилка с a2c 545мм (Lyrik, Fox 36, Marzocchi 55, etc) встала бы на Сайт как родная. И не только я об этом подумал.

Скоро слово молвится, да нескоро дело делается. Прошлый сезон я катал на стоковом секторе в Карпатах и Крыму (и, в целом, горя не знал). Но весной все же дошли руки воплотить в жизнь изначальный план.

Зображення

Зображення Зображення

Новая гео - правая колонка:
Зображення
Новый угол рулевой 66.6° вместе с парой 666 тормозов, крещеных так шиманой, придают байку определенный шарм. *satanface.jpg*

Вышеприведенный комплит успел оттестировать в байк-парке Пилипца (сенсационные кадры! Франтик осваивает народную медицину).

В двух словах - байк супир. Заводская преднастройка компрессий на Лирике очень понравилась. Поскольку версия вилки - бомж-эдишен без крутилок компрессии, можно было ожидать всякого, но вилка отлично* работала и на скоростных тормозных волнах, и на медленных корневищах, и в контрах, и на приземках. It just goes.

Отдельным пунктом хотел упомянуть работу подвески - у норки честно купленный FSR спеша. Ключевые параметры:
Зображення
По сравнению с однорычагом с высоким шарниром (сенсор) или хардтейлом, действительно чувствуется, как на многоэтажных корневых секциях заднее колесо буквально вспахивает трассу, вгрызается в грунт (низкий параметр Brake Squat). Чувство конечно прикольное, контроля и уверенности прибавляет, да вот трассу жалко. К концу сезона такие умники ее размочалят вусмерть :(
При этом, не смотря на высокие параметры антисквата, подвеска заметно качается при педалировании. Очень хочется аморт с пропедалем.

Собрал себе также новый вилсет. Задачи, возложенные на него - чтобы его было не жалко. А то с вилсетом на Hope/Flow чаще думал о сохранности железа, чем о чем-либо полезном, что, само собой, фейл.
Поэтому в качестве ободов - самые дешевые из широких (самые широкие из дешевых?) - Weinmann Disk Bull aka Dartmoor Raider. Внутренняя ширина обода - 24мм, вес - 583 и 588г соответственно. Что тяжелее ZTR Flow аж на ~115 грамм при цене обода в 20 баксов :)
Втулочки новатек: передняя под 20мм (кеп?), задняя - традиционно под 10мм сквозную ось, с возможностью конвертировать в 142х12. Без понятия где те конвершен киты искать.

Зображення Зображення
Зображення Зображення

Кстати втулки очень понравились - накат бешенный, и суто внешне пыле-влагозащита на уровне. Посмотрим как они будут выживать в грязи. Один выезд в вечно-по-уши-в-говне Карпаты уже на их счету.

*отлично = мне ничего не мешало, значит отлично.

Re: Triforce

Додано: 10.6.13 12:39
Frantic_Black
О. Мои фотке с подорожником)

Re: Triforce

Додано: 10.6.13 12:46
evolvent
66.6 ??? да вы сударь плагиатчик!

Re: Triforce

Додано: 10.6.13 12:52
Kenny Pick
66.6 ??? да вы сударь плагиатчик!
Зато я первый поду-У-У-У-умал!.. :D

Re: Triforce

Додано: 10.6.13 13:01
Toutacoup
Апгрейд ОК. Лирическое отступление. А в чем прикол низкой каретки? Низкий центр тяжести? А у Норки нету вставок в осях линков/аморта, регулирующих это дело заодно с остальной геометрией? Ну, типа, дешевый способ стать злее.

[spoilerПростите]Зображення[/spoiler]

Re: Triforce

Додано: 10.6.13 13:08
Kenny Pick
А в чем прикол низкой каретки? Низкий центр тяжести?
Все ее добиваются. С низкой кареткой байк легче и в апхил едет, и стабильнее на спусках, и контры закладывать проще. Есть и минус - его тяжелее выдергивать будет, но геометрия она коварная - где плюсы там и минусы.
А у Норки нету вставок в осях линков/аморта, регулирующих это дело заодно с остальной геометрией?
Это уже спеш получится.

Re: Triforce

Додано: 10.6.13 14:08
evolvent
а почему лирик вообще без компресионного демпфера? тебе ж не дерты мочить на этом байке а еще и крутить

Re: Triforce

Додано: 10.6.13 14:12
Kenny Pick
а почему лирик вообще без компресионного демпфера?
Та бюджет шото подустал.

PS. Да и я устал от больно умного железа. Лишняя крутилка - лишний повод железяке сломаться.

Re: Triforce

Додано: 10.6.13 20:48
shooter
Логика прекрасна :)

С лириком вопреки моим ожиданиям очень даже ничо, но 2степ сюда бы стал гармоничнее
ИМХА

Re: Triforce

Додано: 12.6.13 08:26
Stojan
С лириком вопреки моим ожиданиям очень даже ничо, но 2степ сюда бы стал гармоничнее
ИМХА
А что ты ожидал?

Re: Triforce

Додано: 12.6.13 17:35
shooter
ужаса

Re: Triforce

Додано: 12.6.13 19:47
Stojan
Ужас был бы, если SID 80мм...

Re: Triforce

Додано: 13.6.13 10:25
pitlord
да ладно, сид можно и до 100 разогнать ))))

Re: Triforce

Додано: 13.6.13 14:01
Yaros
Сид на эпике эво шел 120 мм ))
Самое оно!
А если еще и колеса 32", то это уже суровый ДХ агрегат ))

Re: Triforce

Додано: 14.6.13 10:01
pitlord
32" - это после дождя с глиной? )))

Re: Triforce

Додано: 14.6.13 15:02
Yaros
32" это новый стандарт колес!
Больше пятно контакта, меньше угол атаки, лучше накат итд итп ))
Уже во всех супермаркетах города!
Зображення
phpBB [video]


Хотя.. может уже не новый? А новый это 36"? :unknown:
phpBB [video]

Re: Triforce

Додано: 14.6.13 15:06
Toutacoup
Больше пятно контакта
Ёлы-палы, когда уже приделают гусеничный ход и успокоятся... Стоп! Только не говорите!...

Re: Triforce

Додано: 14.6.13 16:55
Kuptik
скоро на ЧМ...

Re: Triforce

Додано: 16.6.13 19:20
alexkrol
Ужас был бы, если SID 80мм...
А пока вы смеетесь над сидом...
phpBB [video]

Re: Triforce

Додано: 16.6.13 20:54
evolvent
ну да, стремиться есть к чему. например, к подиуму на кубке мира по 4Х

Re: Triforce

Додано: 17.6.13 12:25
Stojan
Ужас был бы, если SID 80мм...
А пока вы смеетесь над сидом...
Тюю..ты бы еще выложил ссылку на ДХ на ашанах или что-то подобное.