Сторінка 5 з 5

Re: Trek 8500 custom

Додано: 7.10.13 14:44
Obi-Wan
36? 1x10? Або відсутність пристойного рельєфу, або заздрю вашій фізичній формі :) А вєл дійсно годний, да.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 7.10.13 14:57
tosha
36? 1x10? Або відсутність пристойного рельєфу, або заздрю вашій фізичній формі :) А вєл дійсно годний, да.
+1 Реально для плоскача звезда. 2 автор: последний писк моды - овальная звезда под сингл от Гарборуков ;), очень хвалят те, кто ездил на ней.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 7.10.13 15:44
Gornostai
последний писк моды - овальная звезда под сингл от Гарборуков ;), очень хвалят те, кто ездил на ней.
Гарбаруки меньше чем на 34 овал не делают. Насколько критично 2 зуба спереди решат вопрос езды "не по плоскачу"?

Re: Trek 8500 custom

Додано: 7.10.13 16:26
tosha
последний писк моды - овальная звезда под сингл от Гарборуков ;), очень хвалят те, кто ездил на ней.
Гарбаруки меньше чем на 34 овал не делают. Насколько критично 2 зуба спереди решат вопрос езды "не по плоскачу"?
Ну если обе звезды круглые, то разница несчастные 5,5%, мало, но все же из личного опыта при замене 38Т на 36Т стал намного реже пользоваться малой звездой на дабле. Теперь про овал 34Т против круга 36Т, мои домыслы, пока себе не приобрел, но попробовать собираюсь эксперимента ради: Овальная звезда имеет переменный радиус , благодаря чему в "самом слабом" месте вы как-бы крутите звезду меньшую чем на самом деле, благодаря чему получается крутить большезубую звезду чем в случае с круглой, тоесть теоритически тут еще что-то добавится. :duma: Надеюсь я доступно донес свою мысль.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 7.10.13 17:34
Medvedeff8
36? 1x10? Або відсутність пристойного рельєфу, або заздрю вашій фізичній формі :) А вєл дійсно годний, да.
При минимальной передаче 36/36 соотношение 1:1, то же самое что было на трипле, когда стояла кассета 11-32, первую звезду на трипле не использовал вообще.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 19.10.13 00:00
Katod
36? 1x10? Або відсутність пристойного рельєфу, або заздрю вашій фізичній формі :) А вєл дійсно годний, да.
При минимальной передаче 36/36 соотношение 1:1, то же самое что было на трипле, когда стояла кассета 11-32, первую звезду на трипле не использовал вообще.
якщо бути точним, то не 1:1 а 11:16 (якщо виходити з специфікації першої сторінки)
а це трішки інше співвідношення.

А вєлік симпатичний, хоча винос надто гордо дивиться вгору

Re: Trek 8500 custom

Додано: 13.11.13 18:34
Medvedeff8
А вєлік симпатичний, хоча винос надто гордо дивиться вгору
Вже не дивиться)

Зображення

Перекинув в мiнус, хоча для цього довелося змiнити вилку), але це на краще, бо Реба 12 року майже на 200 грамм легше за Фокса, до того ж вона ексклюзивного матово-чорного кольору, така, як на фото, тiльки шток прямий:

Зображення

Re: Trek 8500 custom

Додано: 13.11.13 22:33
Obi-Wan
Holy spacer stack!

Re: Trek 8500 custom

Додано: 14.11.13 23:05
Focusnik
Я вот чето не пойму, как переворачивание выноса может потребовать замены вилки?

Re: Trek 8500 custom

Додано: 14.11.13 23:12
Medvedeff8
Я вот чето не пойму, как переворачивание выноса может потребовать замены вилки?
Ну на самом деле у предыдущей вилки был очень короткий шток, вынос стоял вообще без колец, задраный вверх.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 14.11.13 23:13
Medvedeff8
Holy spacer stack!
Шо?

Re: Trek 8500 custom

Додано: 14.11.13 23:22
Max_NoMad
Holy spacer stack!
Шо?
Перевожу: "Ахренеть-какая-башня-из-колец!"

Re: Trek 8500 custom

Додано: 14.11.13 23:22
Focusnik
А смысл переворачивать, чтобы потом под него поставить 3 на 10 мм колец?
Обычно вынос переворачивают для того, чтобы получить более спортивную посадку, а не просто для красоты.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 14.11.13 23:27
@noxin
А смысл переворачивать, чтобы потом под него поставить 3 на 10 мм колец?
Обычно вынос переворачивают для того, чтобы получить более спортивную посадку, а не просто для красоты.
Наверно Medvedeff8 человек рачительный и сразу думает о будущей продаже вилки и не хочет резать шток.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 15.11.13 08:11
Medvedeff8
А смысл переворачивать, чтобы потом под него поставить 3 на 10 мм колец?
Обычно вынос переворачивают для того, чтобы получить более спортивную посадку, а не просто для красоты.
Наверно Medvedeff8 человек рачительный и сразу думает о будущей продаже вилки и не хочет резать шток.
А кому нужна вилка со штоком 165 мм? Я Фокса еле продал. А еще, у меня вел один, на все случаи жизни, а в походе спортивная посадка совсем не нужна.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 15.11.13 09:26
Medvedeff8
А смысл переворачивать, чтобы потом под него поставить 3 на 10 мм колец?
Обычно вынос переворачивают для того, чтобы получить более спортивную посадку, а не просто для красоты.
Ну-ка спортсмен, замеряй-ка рулеточкой высоту руля на своем байке, от центра руля вертикально вниз до пола?

Re: Trek 8500 custom

Додано: 25.11.13 01:33
Focusnik
Рулеточку родственники куда-то определили. Вечером поищу. Пока можно по фото оценить. Но думаю высота не сильно будет отличаться от вашего вела с Фоксой.
Упорное кольцо рулевой + проставочное кольцо = 15 мм. Вынос 100 мм. -7 град.
ЗображенняЗображення
***
UPD: 94.5 см.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 5.12.13 23:48
Medvedeff8
У меня 95,5 см. Так что не слишком и отличается. А вообще, вопросы типа "а не слишком ли высоко сиденье" или "а че руль такой широкий/узкий" и тому подобные закидоны реально веселят. У каждого свои особенности строения тела, у каждого вела свои задачи, у каждого чела свой размер кошелька, у каждого свой "феншуй" в конце концов, у каждого свои тараканы/бабочки в голове. На вкус и цвет все фломастеры разные. Конструктивную критику по железу очень приветствую и готов обсуждать, а то, как установлено сиденье или руль - чисто пользовательские настройки. Ведь никому же в голову не пришло сказать типо "у тебя хреновый компьютер, потому, что заставка на рабочем столе - отстой"? Ведь глупо звучит?

Re: Trek 8500 custom

Додано: 6.12.13 13:34
Костик 13
Цікавий байк )))) таке питання : а розбирав вже колеса ??? як у них з захистом від бруду ??""""

Re: Trek 8500 custom

Додано: 6.12.13 18:16
Medvedeff8
Да, втулки разбирал. Грязезащищенность хорошая, судя по тому, что после сезона смазка во втулках осталась чистой. Порадовал барабан - он не такой нежный и тонкостенный как на ХТ вилсете, вполне живучий. Кстати, заменил пружинку на собачках, поставил потуже, стала трещать более внятно, почти как ДТ-шный ратчет. Передняя втуль, под 15-ю ось, разбирал впервые в жизни, интересно устроена, по 15 шариков на сторону, на полую алюминиевую ось жестко напрессован левый конус, а правый накручивается и контрится гайкой. Чтобы разобрать, пришлось изготовить тонкий рожковый ключ на 23 мм, пыльники держат нормально, конуса после сезона как новые.

Re: Trek 8500 custom

Додано: 7.12.13 02:58
Upercent
А вот это,реально сбалансированный агрегат,легкий,послушный,скоросной,и накатистый.
По степям,холмам, за ним не угнатся,сразу виден серьезный подход к делу.
Чистое кантри,без примесей :)

Re: Trek 8500 custom

Додано: 9.12.13 18:19
Костик 13
Да, втулки разбирал. Грязезащищенность хорошая, судя по тому, что после сезона смазка во втулках осталась чистой. Порадовал барабан - он не такой нежный и тонкостенный как на ХТ вилсете, вполне живучий. Кстати, заменил пружинку на собачках, поставил потуже, стала трещать более внятно, почти как ДТ-шный ратчет. Передняя втуль, под 15-ю ось, разбирал впервые в жизни, интересно устроена, по 15 шариков на сторону, на полую алюминиевую ось жестко напрессован левый конус, а правый накручивается и контрится гайкой. Чтобы разобрать, пришлось изготовить тонкий рожковый ключ на 23 мм, пыльники держат нормально, конуса после сезона как новые.
Прикольно ! по 15 шаров )))) а якого вони розміру ? такі як и на звичайній втульці ??* з переду ? чі як в задніх втулках""

Re: Trek 8500 custom

Додано: 11.12.13 18:16
Medvedeff8
Прикольно ! по 15 шаров )))) а якого вони розміру ? такі як и на звичайній втульці ??* з переду ? чі як в задніх втулках""
такие же, как на обычной передней втулке, только их не 10, а 15

Re: Trek 8500 custom

Додано: 26.9.14 17:55
Sportadvizer
вот еще одни с овальными звездами

Зображення
absoluteBLACK заявили, что запускают в производство уникальные овальные передние звезды, которые призваны повысить эффективность педалирования.
Зображення
Модель 104BCD уже доступна и, по утверждению разработчиков, «продается, как сумасшедшая». Пока только доступен предзаказ на совместимую звезду с «пауками» SRAM, которая будет поставлена в розницу с 20 октября. В середине ноября ожидается выпуск версии для Cannondale 34T.

Из пресс-релиза: «Новые звезды не производят больше энергии. Они просто делают Вас быстрее, более эффективно распределяя энергию. С точки зрения формы они очень похожи на кольца ротора. При такой форме длинный рычаг включается, когда нужно оказать больше давление, а меньший, когда энергию можно сэкономить.»
phpBB [video]




Но, что самое удивительно, что, по заверениям производителя, Вы получаете более плавный ход, чем с круглыми звездами. Происходит это за счет возможности поддерживать одинаковую мощность на всем цикле вращения шатуна, даже, в так называемых, мертвых точках.