Добрый день, велокиевляне…
Несмотря на свою стеснительность, хочу все-таки опубликовать обзор своего велосипеда. Просто чтобы люди знали, что гибридоводство как явление все еще существует в Украине и не только у «крокодиловодов» из Харькова.
Владелец гибрида как никто другой способен развернуть фантазию вширь и вглубь – и собрать весьма комфортабельный велосипед для города или сельской местности, не заводя себя в рамки только одной из групп велосипедных компонентов.
Итак, был уменя гибрид Kelly`s “Coach”… Впринципе, самый стандартный из гибридов . Прокатав на нем сезон я приблизительно понял, что мне нужно от велосипеда, и занялся апгрейдом…
В итоге получилось что-то вот такое:
Рама – Kelly`s Coach
Вилка – Marzocchi TXC-LO (воздушно-маслянная, с локаутом) – класс. Накачал самый чуть-чуть, отскок минимальный – глотает все неровности, колдобины, выбоины – всё, что придумало прогрессивное человечество, чтоб заботливо разместить на дороге….
Руль – анатомический Amoeba - действительно удобнее, чем с прямым…Хотя цена шоссейных компонентов…. Мдааа… но об этом ниже…
Манетки – дуалконтролы Shimano 105 под девятерик (без индикатора текущей передачи) – удобно, красиво, вот только передачу учусь чувствовать @#ницей, или быстро-быстро смотреть на задние звездочки и считать на которой из них висит цепь…
Система – Shimano Tiagra 50x39x29 – удобно перемещаться по городу и по трассе. Как ни странно – встала на нешоссейную раму, и прекрасно вертится…
Какретка – Shimano 105.
Передний переключатель – Shimano Tiagra с нижним подводом троса. Огромное спасибо механику Юрию с Землячки за то, что захотел отвлечся от стандартых заказов, и понянчиться с совместимостью несовместимого.
Это требует отдельного фото: http://smotri.te.ua/156945
Задний переключатель - Shimano Deore – всё логично – МТБ-шным звёздам соответствующий переключатель.
Блок звёзд – Shimano Deore (32-11) - девятёрик. Совсем не жалею, что передачи не шоссейные – с багажником в горку на шоссейных 26-12 еще здоровье не позволяет.
Втулки - Shimano Alivio что передняя, что задняя – дешево и сердито.
Обода: Задний Mach1 “RoadRunner” 622x16. Передний Mach1 622x13
Покрышки – Swalbe Marathon 28 миллиметров. С кевларовой защитой – сказка… Насос теперь вожу очень редко.
Тормоза – Tektro – родные и самые простые. Работают удовлетворительно. Не в тормозах счастье…
Педали - Shimano 520
Седло – Selle SMP Evolution. Огромное спасибо to “Sasha”, что продал. Б\У, конечно – откуда ж такие деньжищи на новое у хомячка?
Если осилили вышеприведенный текст – дальше фотки
+пара ссылок http://smotri.te.ua/156947 и http://smotri.te.ua/156946
Фото 1 и 2. Красавец-гибрид. Мальчик. Вона какой задний переключатель большой. Скоростной вариант – по выходным кататься…
Фото 3. На работу. Комфортабельная модель.
Очень внимательный велосипедист конечно же заметит, что в скоростном варианте на велосипеде включен локаут ;-) .
http://smotri.te.ua/156948
Фото 4 Стратегический бомбардировщик. Полезная нагрузка 30-40 кило. Лезет всё, пока пихаешь, после чего можно еще рюкзак одеть .В этом варианте разгоняется медленно, тормозит как грузовик – неторопливо.
Всем, кто задумывается о покупке велосипедля для города, для езды на роботу или просто катания – собирайте велосипед для себя таким, чтоб он был максимально удобным.