МТБ на любых покрышках казался все равно чем-то не тем, и с весны решил попробовать шоссер.
Собрал шоссер на б/у-шной раме Ambrosio Guido 2005 года, и начал пробовать. 2000 км мне показали что все хорошо кроме комфорта - алюминиевая рама отбивала мне все что можно отбить, и проехать на ней больше 200 км подряд не получалось. Понял, что нужна рама на другом материале, в карбон вкладываться не захотел - жаба задавила, а вот сталюка понравилась как комфортом, так и наличием недорогих б/у рам от хороших производителей.
В итоге остановился вот на такой:
Bottecchia 989, серийный номер SP 2756 61
Вес рамы 2250 грамм, вилки 765 грамм.
Подсидел 27,2мм
Дропы 130 мм
С-Т = 61 см.
Т-Т = 59 см.
Стакан = 19 см.
Верхние перья = 56 см.
Нижние перья = 42 см.
Фото:
и переставил обвеску с Ambrosio.
Вот что получилось в итоге:
Рама/вилка: Bottecchia 989, размер 61, трубки Columbus SL/SP, порошковая покраска + лак
Колеса: Втулки DTSwiss Onyx, 32 спицы, обода Mavic CXP33
Покрышки: Michelin Lithion II 700x25
Пистолеты:
П.переключатель:
З.переключатель:
Система:
Кассета:
Цепь: Shimano Ultegra 6701, 10 ск.
Тормоза:
Седло: Brooks B17 Imperial honey
Подседельный штырь: Ritchey Trail, 27.2mm
Вынос: Ritchey Comp, 90mm, 31.8mm
Руль:
Обмотка:
Текущий вес: 10.35 кг.
Фото 2015:
Аппарат прошел ~150 км обкатки, после чего - 304 км бревет )))
Впечатления сугубо положительные, никаких болей в спине и коленях, никаких отбитых кистей, нет состояния убитости, как после 200 км на алюминии.
Сталь - рулит, по крайней мере для меня.