Фиг его знает, братиш.Другими словами - ось в открытом ухе не лучше экцентрика )
Все равно жесткость формируется прижатием рамы к втулке и микроскольжения остаются. Не?
Закрытая ось - это какбы намек что ты не потеряешь колесо? Ну так у меня и так оно ни на микрон не смещается

Мое мнение - все дело не в закрытости или открытости, а в том как система будет реагировать на боковую нагрузку. Если есть слабое место, которое будет давать флекс - оно и будет флексить. Я могу сейчас нанести псевдонаучной фигни о механике процесса, но это никому не интересно, да и вряд ли я смогу красиво эту фигню обернуть в слова.
Факт остается таким - оно держит мертвым хватом, и там некуда флексить. Собственно, я думаю что парни, которые катают триал и дерт на горизонтальных дропаутах что-то, да знают. Я мог бы с тем же успехом влепить туда такую же ось на болтах, но эксцентриковый зажим куда удобнее )
Гугли LTK023 - это вроде бы самое популярное название этой рамы. Ее продают под разными маркировками еще десяток продавцов. Продается повсеместно - на ибее, на алибабе и прочих китайских точках сбыта.хороший байк, красивая рама. Поздравляю!
А можно ссылку на сайт производителя или где можно такую приобрести и посмотреть геометрию рамы?
Еще вопрос, что надо чтобы на этот вел установить вилку с обычным штоком (не конусным) и шатуны с кареткой GXP?
Я так понимаю, что вилку можно установить через переходник? А шатуны надо новые покупать?
Тут интегрированная рулевая. То есть подшипники ложатся прямиком в раму. Чтобы поставить обычную вилку, надо найти рулевую-редюсер 1.5"->1.125".
Тип каретки ты выбираешь у продавца. Можно взять под BB30, а можно под BSA. BSA - это и есть обычная стандартная резьбовая каретка. Можешь туда хоть GXP хоть Hollowtec, хоть окталинк с квадратом
