В Киеве презентуют новую транспортную концепцию

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24322
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

В Киеве презентуют новую транспортную концепцию

Повідомлення Трям » 11.4.14 06:16

Зображення
Сегодня в Киеве представят амбициозный и очень нужный проект «Манифест. Киев удобный город», который охватывает все сферы городской жизни, в том числе автомобильную. Над транспортной частью «Манифеста» работал Дмитрий Беспалов, преподаватель кафедры градостроительства Киевского университета строительства и архитектуры. Приглашаем всех неравнодушных киевлян к обсуждению

Сегодня ( 10.04) в 16:30 по улице Льва Толстого,3 в «Часописе» состоится первая публичная презентация проекта манифеста киевлян «Киев — удобный город». Накануне избирательной кампании в Киевсовет и мэра эксперты по развитию города и общественные организации объединились в Совет по урбанистике Киева для формирования повестка дня новой городской власти.

Разработчики представят сайт манифеста «Киев - удобный город» и озвучат конкретные предложения экспертов по решению ключевых проблем города. Как следует развивать общественный транспорт, организовать парковки автомобилей, что делать с киосками и стихийной торговлей на улицах. Из этих и многих других вопросов эксперты сформировали программу действий на ближайшие 2-5 лет. Все подробности о манифесте и его целях можно найти на сайте http://kyivmanifest.org.ua/, мы же отметим главное для водителей.

В разделе «Транспорт» инициаторы проекта предлагают несколько основных идей, которые могут не устроить массового столичного автомобилиста, но которые основаны на опыте развитых европейских столиц. Далее по пунктам:



Проектирование улично-дорожной сети Киева должно учитывать приоритет общественного транспорта над индивидуальным.
Стоит дифференцировать ограничения скорости в зависимости от типа улицы — на магистральных улицах и дорогах повысить до 80 км/ч (где это позволяет геометрия и поперечный профиль улицы), на жилых улицах — снизить до 50 км/ч.
Нужно ввести плату за парковку.


Плата за парковку является мощным инструментом регулирования количества автомобилей в той или иной части города. Чем ближе к центру города, тем выше должна быть плата за парковку. Автомобиль использует городскую инфраструктуру значительно менее эффективно , чем другие виды транспорта. Припаркованные автомобили не выполняют транспортных функций , но занимают много городского пространства . Поэтому автомобилист должен платить городу за хранение своего авто на улицах.

Зображення
Парковка в Киеве и Лионе (Франция)
Кроме того, ситуация с парковкой автомобилей в Киеве практически не регулируется. Правила парковки массово нарушаются без наказаний . Неправильно припаркованные машины отбирают пространство у пешеходов , создают опасные ситуации и уменьшают пропускную способность улиц . Необходимо донести до понимания водителей, правила парковки существуют и их надо соблюдать .



Создать дополнительные паркоместа благодаря пересмотру существующей системы запретов парковки на отдельных улицах , внедрения организованных парковок в правых полосах на отдельных улицах. Например, организаовать парковочные карманы вместо правых полос на малозагруженных улицах.
Внедрить действенный механизм наложения штрафов на нарушителей правил парковки. Например, блокировка колес автомобилей , использование эвакуаторов в случаях , когда припаркованный автомобиль злостно препятствует движению транспорта и пешеходов. Наложение штрафов по номерному знаку автомобиля, создание онлайн-сервиса уведомлений о нарушении правил парковки.
Разработка комплексной схемы площадок для хранения автомобилей в жилых районах в соответствии с реальной количества жителей и зарегистрированных за ними автомобилей.
Строительство башенных паркингов.
Установка ограничительных столбцов для исключения парковки автомобилей на всех тротуарах с интенсивным движением пешеходов, а также в узких местах.
Благоустройство и легализация существующих парковок, ликвидация незаконно установленных заграждений и дорожных знаков.
Благоустройство уличного парковочного пространства, парковки в центральной части города исключительно на платной основе.
Ускорение строительства перехватывающих паркингов возле станций метрополитена , как на въездах в город, так и по периметру центральных районов.
Средства, собранные за парковку, необходимо направить на строительство перехватывающих паркингов, развитие общественного транспорта, пешеходной и велоинфраструктуры.


Дорожная сеть должна развиваться по принципу увеличения ее плотности, а не механическим расширением автодорог. Развитие улично-дорожной сети должно быть направлено на полное устранение транзитного потока из центральной части города. В исторических районах приоритетом является развитие туристической привлекательности.

Зображення
Сравните — уличная сеть Парижа и Киева на окраинах, масштаб сохранён.
Повышение связанности городской среды , то есть увеличение плотности уличной сети за счет увеличения количества межквартальных улиц. Например, восстановление утраченных связей Верхнего города и прибрежных районов.
Создание транспортной модели города и внедрение комплексной системы интеллектуального управления транспортом
Разделение требований к организации движения на магистральных улицах и дорогах с высокой скоростью движения и жилых улицах.
Полное устранение транзитного потока из центральной части города .
Проекты по расширению дорог должны быть приостановлены до создания транспортной модели города.
Приоритет общественного транспорта над индивидуальным, развитие велосипедной и пешеходной инфраструктуры. Улицы должны быть удобными для пешеходов и маломобильных групп населения.
Велосипедный транспорт должен стать полноценным элементом транспортной системы с обеспечением соответствующей инфраструктуры. Назначение в системе городской власти лица , ответственного за внедрение велосипедной программы в Киеве.
Зображення

autonews.autoua.net/novosti/7107-v-kieve-prezentuyut-novuyu-transportnuyu-koncepciy.html
Зображення

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: В Киеве презентуют новую транспортную концепцию

Повідомлення Vadim Bus » 11.4.14 09:31

З приводу порівняльної картинки . На Оболоні, (можливо навмисно) не промальовані пішохідні доріжки , які іноді сягають ширини 10 метрів і мають клумбу посередині, а також мережу під'їздів до жилих будинків. Що стосується конкретно Оболоні, то вона, як і Троєщина, є дуже зручною для пересування на велотранспорті в середині великих мікрорайонів, на відміну від центральних районів де ширини тротуарів не вистачає, не те що для велосипедистів, а навіть для пішоходів.

Google
*
Повідомлень: 13
З нами з: 27.6.13 15:34
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: В Киеве презентуют новую транспортную концепцию

Повідомлення Google » 12.4.14 00:12

Проблема не в цене за парковку, проблема в том чтобы деньги от парковки шли в город, а не в карман чиновникам.
Чем выше будет цена, тем проще "парковщикам" будет собирать нал дешевле чем по тарифам.

Центр нужно делать платным на въезд, правда только после того как будут усилены развязки по объездам центра.

Убрать всех парковщиков, чтобы не было ни одного, даже с терминалами. Только камеры, только снимать нарушителей, все штрафы отправлять в автоматическом режиме.

Ну и наконец. Начать строить парковки. Не вдоль улицы, а строить. под зданиями, вместо зданий (многоэтажные)

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: В Киеве презентуют новую транспортную концепцию

Повідомлення Vadim Bus » 12.4.14 10:23

Я протягом останніх двох тижнів зазомбував одну людину в шосери. Вважаю це якісним досягненням. Хлопчина вже майже не користується автомобілем і кросовим мотоциклом. Як виявилось курси по "виживанню на дорозі" можуть бути комерційно привабливими)) Зараз проходимо уроки пілотування в пробках ).
А чому зразу закривати тему?, не треба соромитися своїх дописувачів - це ті люди для кого робляться зміни на краще.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: В Киеве презентуют новую транспортную концепцию

Повідомлення Trion » 13.4.14 12:09

а фраза *не читают - пусть платят* - ещё больший дебилизм совок
Обычно, для удобства трафика, при замене знаков ставят на некоторое время информационные таблички на жёлтом фоне, предупреждающие о смене приоритетов на заданном участке.
Не делая спасение утопающих делом самих утопающих.
Много ли из прочитавших каждый раз внимательно задумывается прежде, чем включить свет на кухне, и осматривают выключатель, как в первый раз? А если там однажды окажутся оголенные провода и не окажется ни таблички, ни выключателя?

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: В Киеве презентуют новую транспортную концепцию

Повідомлення Trion » 13.4.14 14:13

В том случае, о котором писал я, и щит (большой), и новые знаки были в наличии.
При наличии предупреждающего щита в прямой видимости (не спрятанного в кустах/противоположной стороне улицы/размером с газетное объявление/рядом с рекламным бигбордом) вопрос снимается.
Потому как на Радужном, одно время, клумба всю жизнь подчинялась правилу "главный справа", а затем кольцо внезапно сделали главной. Перед клумбой пешеходный переход, смотришь на него, а не на знаки. Четыре аварии за выходные, сам чуть бочину не подставил. Большие таблички блаблабла зминено порядок приоритету на наступному перехрести на жёлтом фоне (за 50 метров до знаков) появились уже после этого. Провисели недели две.

Мелочи. Вот это жесть была
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Переход_Швеции_на_правостороннее_автомобильное_движение

Аватар користувача
Велопортал
адміністратор конференції
адміністратор конференції
Повідомлень: 2949
З нами з: 2.12.13 10:01
Контактна інформація:

Re: В Киеве презентуют новую транспортную концепцию

Повідомлення Велопортал » 13.4.14 18:29

Видите ли, друзья. Нельзя просто так взять и втулить новый дорожный знак.

Зображення
Обозначает, что за этим знаком временно или постоянно изменена схема движения и (или) установлены новые дорожные знаки. Применяется в течение не менее трех месяцев в случае изменения движения на постоянной основе. Применяется в течение необходимого промежутка времени в случае изменения движения на временной основе и устанавливается не менее чем за 100 м до первого временного знака.
Так что, если знак установлен был внезапно, без вот такого предупреждения - садитесь писать не на форум, а жалобу нашим доблестным работникам жезла
Зображення

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: В Киеве презентуют новую транспортную концепцию

Повідомлення Trion » 13.4.14 18:39

Не красный фон, а жёлтый.
Надпись правильная.
Надпись должна появляться синхронно с новыми знаками, а не с обитых порогов в виде одолжения - автодорогу привет.
Менты используют ситуацию ради личного обогащения, а не информационной работы по предупреждения правонарушению - и ментам привет.
Менты знают, что нет таблички и ничего не делают чтобы она появилась, пересчитывая выручку - дважды привет всем, хоть пачку А4 на кляузы переведите.
Если что, кляузы писал, так что на диван отослать не получится.

Аватар користувача
Велопортал
адміністратор конференції
адміністратор конференції
Повідомлень: 2949
З нами з: 2.12.13 10:01
Контактна інформація:

Re: В Киеве презентуют новую транспортную концепцию

Повідомлення Велопортал » 13.4.14 19:20

дважды привет всем, хоть пачку А4 на кляузы переведите.
Если что, кляузы писал, так что на диван отослать не получится.
Вода камень точит. Если кляузу накатает каждый, то какое-то ведомство захлебнется в бумажном потоке и, вероятно, начнет шевелиться.
А отмахиваться "это все равно ничего не даст" сейчас не модно :D
Зображення

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: В Киеве презентуют новую транспортную концепцию

Повідомлення Vognick » 14.4.14 00:48

Нужно отказаться от постсоветского подхода, когда город заказывает конторе строительство дома и поселяет в него людей, не спрашивая, нравится им такой дом или нет. Я сторонник скандинавской традиции публичных дискуссий. Да, есть серьезный риск увязнуть в обсуждениях. В Стокгольме о проекте узла транспортной развязки в районе Слюссен спорят уже семь лет. Но мы будем на практике изучать искусство компромисса, сохранять баланс между "обсуждать" и "делать" и искать оптимальные пути.
Ну і про велосмугу там теж дуже цікаво, рекомендую: http://urbanurban.ru/blog/community/391 ... -ne-obidev

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: В Киеве презентуют новую транспортную концепцию

Повідомлення Vognick » 14.4.14 23:41

Народ, маст рід, свіжак про те, що буде відбуватися в Києві цього року за наші гроші:http://www.cedos.org.ua/urban/karta-rob ... a-2014-rik + https://mapsengine.google.com/map/embed ... sZS4EQenyk

Хто не оцінив масштаб, той не киянин.


Повернутись до “Будуємо нову країну”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей