Kellys TNT 20 2013
Додано: 29.1.14 17:59
Еще с конца лета начал пристматриваться к велосипедам. И вот, наконец то появилась возможность купить нормальный вел. Выбор был сделан давно, и пал он на Kellys TNT 20 2013 года. http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html ... &n2=TNT+20 Вчера поехал в магазин, там как раз еще остался этот вел в нужной мне ростовке. Все внимательно осмотрел, поспрашивал, проехался. На вопрос как вел реагирует на перпады температур(в квартире +20 на улице -15 - -20) сказали что никаких проблем не будет. Все устраивало, поэтому купил и поехал домой. Ехать 8 км, но на улице темно и прохладно в районе -20 Цельсия. Приехал, решил что грязь в хату тащить не хорошо, снял оба колеса и под краном промыл, высушил, поставил на место.
[spoilerнубовские вопросы]Утром решил полюбоваться на сабж и вот что обнаружил:
1. Переднее колесо слегка приплюснотое. Приставил линейку и раскрутил колесо. Деформация приблизительно 2-3мм.
2. На заднем же еле заметная восьмерка. Где-то 2мм.
3. Оба ротора трутся об колодки. Передний за несколько попыток зажатия эксцентрика еще можно выставить ровно, или чтоб с периодичностью терся а не весь оборот. Задний же все время трется об колодки.
4. 10 звеньев цепи имеют длинну 127мм вместо положеных 125.
5. На местах крепления колес(под эксцентриком) частично побита краска. Ну это я пологаю и должно быть, снимаешь ставишь колеса все время прижимая эксцентрик.
Собственно у меня вопрос: Может ли быть такое с НОВЫМ велосипедом? Тормоза можно наверное настроить(у меня инструмента пока нет). Но вот обода меня очень беспокоят. Велосипед не из дешевых, и я надеялся что он будет крепким и ободов мне хватит не на один год.[/spoiler]
Пока что велом очень доволен. С рюкзаком до 7кг каждый день ездить по 14км в универ и обратно вполне комфортно. Вилка XCR очень даже ничего, посмотрим сколько прослужит(я думаю года 3 точно). Тормоза правда какие-то слабые, но модуляция отличная. Каретка не очень обрадовала(случай ниже).
Комплектация стоковая. Менять ничего не собираюсь(в случае поломки куплю задний SLX, у деора слабоватая пружина и петля троса), а собственно зачем?
Крылья поставил оч. дорогие(до сих пор жаба давит) Topeak. Других для 29" не нашел, а срочно нужно было. Рога еще хочу. Никогда не пользовался, а чувствую что не хватает.
[spoilerнубовские вопросы]Утром решил полюбоваться на сабж и вот что обнаружил:
1. Переднее колесо слегка приплюснотое. Приставил линейку и раскрутил колесо. Деформация приблизительно 2-3мм.
2. На заднем же еле заметная восьмерка. Где-то 2мм.
3. Оба ротора трутся об колодки. Передний за несколько попыток зажатия эксцентрика еще можно выставить ровно, или чтоб с периодичностью терся а не весь оборот. Задний же все время трется об колодки.
4. 10 звеньев цепи имеют длинну 127мм вместо положеных 125.
5. На местах крепления колес(под эксцентриком) частично побита краска. Ну это я пологаю и должно быть, снимаешь ставишь колеса все время прижимая эксцентрик.
Собственно у меня вопрос: Может ли быть такое с НОВЫМ велосипедом? Тормоза можно наверное настроить(у меня инструмента пока нет). Но вот обода меня очень беспокоят. Велосипед не из дешевых, и я надеялся что он будет крепким и ободов мне хватит не на один год.[/spoiler]
Пока что велом очень доволен. С рюкзаком до 7кг каждый день ездить по 14км в универ и обратно вполне комфортно. Вилка XCR очень даже ничего, посмотрим сколько прослужит(я думаю года 3 точно). Тормоза правда какие-то слабые, но модуляция отличная. Каретка не очень обрадовала(случай ниже).
Комплектация стоковая. Менять ничего не собираюсь(в случае поломки куплю задний SLX, у деора слабоватая пружина и петля троса), а собственно зачем?
Крылья поставил оч. дорогие(до сих пор жаба давит) Topeak. Других для 29" не нашел, а срочно нужно было. Рога еще хочу. Никогда не пользовался, а чувствую что не хватает.