Сторінка 1 з 2

Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 00:36
Kabhaal
Проездив 2000 км за сезон на довольно чугуниевой, но такой классной Kona Mahuna, и понял что влюбился в найнеры, попытки вернуться на 26е колеса выявили полное нежелание туда возвращаться. На подвесы не тянет, к экстремальной езде тяги нет, а потому искал просто новый легкий быстрый найнер.
Месяц страдал муками выбора между моделями, и вот, наконец решился. Новый год наступил и супермуха исполнила мои мечты:

Вот, выношу на суд всех друзей, коллег по покатушкам и просто веломаньяков:

Trek Superfly AL, черно-зеленый, модель 2013 года :Yahoo!:

Вес: 12.6 кг.
Рама: Alpha Platinum Aluminum, баттированые и гидроформованые трубы, рулевая труба Е2, каретка Press-Fit, G2 Geometry
Вилка: RockShox Reba RL 29, Solo Air, Motion Control remote lockout, rebound, custom G2 Geometry, 51mm offset, 100mm хода
Колеса: Втулки Bontrager sealed cartridge bearing, 15mm alloy axle (перед.); Bontrager sealed cartridge bearing, alloy axle (задн.) Обода Bontrager Mustang 32-отв.Tubeless Ready disc
Покрышки: Bontrager 29-1 Expert, 29x2.2"
Манетки: Shimano Deore, 10 speed
П.переключатель: Shimano Deore
З.переключатель: Shimano Deore XT
Система: Shimano M552, 42/32/24
Кассета: Shimano HG62 11-36, 10 speed
Каретка: Shimano Press-Fit
Тормоза: Shimano M596 Hydraulic Disc
Седло: Bontrager Evoke 2, chromoly rails
Подседельный штырь: Bontrager Rhythm Elite, 27.2mm, zero offset Brand-X Inline 6061 Seatpost 2013. L-400mm, zero offset
Вынос: Bontrager Race Lite, 31.8mm, 7 degree
Руль: Bontrager Race Lite Low Riser, 31.8mm, 5mm rise
Рулевая: FSA NO.57, E2, sealed bearings

Первые фото:
Spoiler
Show
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Проехал 2 км вокруг дома по сухому асфальту, ощущения супер, как будто он легче пред идущего не на 2,4 кг, а на все 5 :D

До начала нового сезона еще есть время на апгрейды, буду рад советам, что можно в разумных пределах улучшить на этом замечательном байке!
Сам пока планирую поменять подседельный зажим - на родном нет эксцентрика, заменить седло на столь любимое моей :zopa: SMP Hybrid, вместо старых ржавых педалей PD-M530 взять M780 или M785 и сделать что-то с системой - то ли колхоз 36/24, то ли модные новые 40/30/22.

ПыСы: огромное спасибо Новой Земле за замечательную скидку и прекрасное отношение!

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 01:07
Kabhaal
Кстати, кто-то уже имел опыт с покрышками Bontrager 29-1 Expert?
Как они в плане наката по околокиевским грунтам и насколько хорошо колются?
Раньше пользовался Rapid Rob"ом и Nobby Nic"ом, ка эти Bontrager"ы в сравнении с ними?

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 10:28
Obi-Wan
ну я б з зажимом не поспішав - все ж таки красивий, анодований в колір з іншими свістєлками і пєрдєлками.
Якщо вже тягне щось поміняти - білий винос тут зовсім недоречний. А в усьому іншому - дуже ок, якщо без спортивних претензій.

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 11:06
Kabhaal
Вчера весь харьковтурист пересмотрел, зажимов c эксцентриками в таком цвете нет, и на чейне тоже нет, пичалька, придется черный ставить - у меня редко какая поездка обходится без смены высоты седла.

А если вынос менять - придется и рулевую, она тоже белая, красивая :gerl:

upd - подскажите, звезда Shimano Deore FC-M590 36 совместима с моими шатунами?

Днем он кстати смотрится еще лучше:
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Зображення
ну я б з зажимом не поспішав - все ж таки красивий, анодований в колір з іншими свістєлками і пєрдєлками.
Якщо вже тягне щось поміняти - білий винос тут зовсім недоречний. А в усьому іншому - дуже ок, якщо без спортивних претензій.

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 11:50
Toutacoup
у меня редко какая поездка обходится без смены высоты седла
А без мультитула, значит, каждая первая?

Менять, я считаю, пока ничего не надо. Избыток белого в кокпите можно попытаться разбавить черными/зелеными кольцами под выносом — и то опционально.

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 13:47
VooDoo
у меня редко какая поездка обходится без смены высоты седла.
Зачем? Где и как ты ездишь?

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 14:29
Kabhaal
По асфальту выставляю по максимуму на вытянутую ногу. На грунте опускаю 5 см где то.
у меня редко какая поездка обходится без смены высоты седла.
Зачем? Где и как ты ездишь?

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 14:58
VazarS
у меня редко какая поездка обходится без смены высоты седла.
С такими запросами надо ставить реверб какойнить и не морочить голову насилованием подседельных хомутиков и себя любимого. Благо ценник на них нынче вменяемый относительно.
Резина стандартный полупокер с резким перекосом в сторону "твердое и сухое". В сравнении с нобиками держак никакой, зато накат вестимо лучше. Вес скорей всего тоже не ахти, а с этими большеколесными лисапетами вес колеса имеет значение. Легкие колеса на найнере доставляют неимоверно, описать это сложно надо попробовать. Если бюджет не жмет, я бы глянул на Ra-Ra эволюшн, которые в размере 29x2.25 весят 540 грамм (в ближайшем будущем думаю заказать себе пару таких себе для околокиевских катаний, можно будет упасть на хвост при желании), а 29х2,21 и вовсе 495. Цена вопроса в разгар сезона скидок около 30 евро за покрышку, если деньги поджимают, то в версии перфоманс с дуал компаундом, они весят примерно 620 грамм, но стоят чуть ли не вдвое дешевле - по 17 ойро за штуку. Если периодически появляется желание погонять по кантрийным трасам и нужен держак позлее, можно докупить еще обычный нобик линейки перфоманс вперед для таких случаев, он вменяемо стоит. Хотя если не лезть в грязи то у Ra-Ra все хорошо и так. Менять в этом велосипеде кроме резины в принципе нечего, все в балансе. Разве что при замене резины я бы колеса разбарахолил и взвесил. И если там больше 2-х кило, то задумался бы о замене и их тоже. Ну и манетки немного смущают, ХТ тут были бы более уместны для феншую.

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 15:18
VooDoo
По асфальту выставляю по максимуму на вытянутую ногу. На грунте опускаю 5 см где то.
Не надо ничего вытягивать, погугли как правильно выставить по высоте для оптимального педалирования и сделай это один раз, несколько мм имеют значение, высота одинакова как для кантри, так и на шоссе. Опускать седло - это на каких-то специализированных даже некантрийных трассах или ради трюков, но по всей видимости это не тот случай.

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 15:20
usafa
если надо ,есть ексцентриковый зажим от ТрекКобия (должен подойти вродь)

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 15:29
GRiNVi4
у меня редко какая поездка обходится без смены высоты седла.
Зачем? Где и как ты ездишь?
По асфальту выставляю по максимуму на вытянутую ногу. На грунте опускаю 5 см где то.
я так подозреваю, с давлением в покрышках тоже так заморачиваетесь?
Асфальт - надул,
грунт - сдул,
асфальт - опять надул.
И так, как минимум, три раза за поездку приходиться теребить нипель :yes

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 15:44
Kabhaal
Бывает :gerl: , если долго по песку предстоит грести, без этого совсем вязну. Хотя за сезон таких поездок было 4-5
я так подозреваю, с давлением в покрышках тоже так заморачиваетесь?
Асфальт - надул,
грунт - сдул,
асфальт - опять надул.
И так, как минимум, три раза за поездку приходиться теребить нипель :yes

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 15:48
Kabhaal
На асфальт по умолчанию выставляю примерно по такой методике А на тяжелых/малознакомых грунтах опускаюсь, ибо элементарно страшно) хочется быть пониже, чтобы выщелкнувшись стать на ногу если что
Не надо ничего вытягивать, погугли как правильно выставить по высоте для оптимального педалирования и сделай это один раз, несколько мм имеют значение, высота одинакова как для кантри, так и на шоссе. Опускать седло - это на каких-то специализированных даже некантрийных трассах или ради трюков, но по всей видимости это не тот случай.

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 16:07
Kabhaal
К ревербу пока не готов :58: ,
Покрышки эти весят 630 гр., если верить производителю http://bontrager.com/model/11870, так что с бюджетными Ra-Ra считай что поровну. Оценю как они насчет проколов, если будут колоться, попробую заменить. А NoNic у меня есть один, 2,25 evo, специально взял для переднего колеса на поганый грунт/песок.
Вилсет весит +/- 1798 гр., на форуме МБРа видел, в основном хвалили, у некоторых они ломались, но вряд ли я когда-нибудь буду так ездить, чтобы обода поломать :lol:

у меня редко какая поездка обходится без смены высоты седла.
Spoiler
Show
С такими запросами надо ставить реверб какойнить и не морочить голову насилованием подседельных хомутиков и себя любимого. Благо ценник на них нынче вменяемый относительно.
Резина стандартный полупокер с резким перекосом в сторону "твердое и сухое". В сравнении с нобиками держак никакой, зато накат вестимо лучше. Вес скорей всего тоже не ахти, а с этими большеколесными лисапетами вес колеса имеет значение. Легкие колеса на найнере доставляют неимоверно, описать это сложно надо попробовать. Если бюджет не жмет, я бы глянул на Ra-Ra эволюшн, которые в размере 29x2.25 весят 540 грамм (в ближайшем будущем думаю заказать себе пару таких себе для околокиевских катаний, можно будет упасть на хвост при желании), а 29х2,21 и вовсе 495. Цена вопроса в разгар сезона скидок около 30 евро за покрышку, если деньги поджимают, то в версии перфоманс с дуал компаундом, они весят примерно 620 грамм, но стоят чуть ли не вдвое дешевле - по 17 ойро за штуку. Если периодически появляется желание погонять по кантрийным трасам и нужен держак позлее, можно докупить еще обычный нобик линейки перфоманс вперед для таких случаев, он вменяемо стоит. Хотя если не лезть в грязи то у Ra-Ra все хорошо и так. Менять в этом велосипеде кроме резины в принципе нечего, все в балансе. Разве что при замене резины я бы колеса разбарахолил и взвесил. И если там больше 2-х кило, то задумался бы о замене и их тоже. Ну и манетки немного смущают, ХТ тут были бы более уместны для феншую
.

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 19:11
VazarS
Нобик в песок особо не нужен. Там ширина важна. Если сравнивать допустим нобик 2,0 шириной и биг апл 2,35, то в песке будет ехать легче на лысом яблоке. Но это если речь идет о рыхлом глубоком песке. Если такой как например у нас на броварской кантрийной трассе, то там разница между нобиком и смарт-сэмом впереди конкретно заметна. Нобик держит значительно лучше. Но катит хуже. Вес у колес норм, смысла менять нет никакого. Резину тоже менять только если не понравится как едет. Хороший вел. Ничего и менять не надо:)

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 11.1.14 22:55
VooDoo
Вес: 12.2 кг.
Колеса: Втулки Bontrager sealed cartridge bearing, 15mm alloy axle (перед.); Bontrager sealed cartridge bearing, alloy axle (задн.) Обода Bontrager Mustang 32-отв.Tubeless Ready disc
Вилсет весит +/- 1798 гр., на форуме МБРа видел,
Знаю 2 примера других найнеров от других производителей, которые стоят больше денег, на 1 кг легче в целом и с вилсетами такого же веса, если же здесь нет ошибки и трек воткнул сюда 1,8 кг, то это супер.

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 12.1.14 00:03
Kabhaal
Беру weightweenies и считаю:
1. обода: http://weightweenies.starbike.com/listi ... ?type=rims
передний 420 гр., задний 424 гр.
2. втулки Bontrager sealed cartridge bearing это на самом деле DT Swiss hub 240, значит передний 96 гр., задний 250 гр.

Итого 1190 грамм, еще спицы и ободная лента, вполне должно умещаться

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 12.1.14 11:04
konst
1. обода: http://weightweenies.starbike.com/listi ... ?type=rims
передний 420 гр., задний 424 гр.
2. втулки Bontrager sealed cartridge bearing это на самом деле DT Swiss hub 240, значит передний 96 гр., задний 250 гр.
Обода под бескамерку? Отлично как для стока.
По поводу втулок - как-то слабо верится. Лайтовые ахтунг-втулки на подобном веле - слишком хорошо, чтобы быть правдой. Да и простейший подсчет показывает, что 1800 (вес вилсета) - 830 (обода) - 500 (спицы - они ж не баттированные?) = 470 - как-то не сходится.

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 12.1.14 11:39
muher
по-моему, слишком вызывающий вынос, кольца под ним - снять и закопать
зажим глагола не менять никогда и как уже сказали, выставить один раз и навсегда

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 12.1.14 13:03
Glam
240S в стоке за эту цену? Ну ну...

И Мустанги 29-е весят 550-600 грамм в зависимости от года и покраски...

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 12.1.14 13:51
VooDoo
Беру weightweenies и считаю:
1. обода: http://weightweenies.starbike.com/listi ... ?type=rims
передний 420 гр., задний 424 гр.
2. втулки Bontrager sealed cartridge bearing это на самом деле DT Swiss hub 240, значит передний 96 гр., задний 250 гр.

Итого 1190 грамм, еще спицы и ободная лента, вполне должно умещаться
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете!" (с)
Spoiler
Show
Из пьесы «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795—1829). Слова Чацкого (действ. 1. явл. 7).
Вероятно, это выражение представляет собою парафраз из Евангелия от Марка (гл. 16, ст. 16): «Кто будет веровать и креститься, спасен будет».
Иронически о том, кто излишне, безосновательно доверчив или о том, кто слишком обольщается своими радужными планами и надеждами.
Особенно улыбнуло про хз какие спицы (может по 4 евро каждая, а вдруг?!), но "должно умещаться", ну и аналог дт240, оно конечно втулки по весу может быть запросто (недорогие новатек или чоузен тоже легкие), а в остальном не очень аналог, вангую что это примерно как лада самара аналог бмв тройки. В целом этот велосипед не из той категории чтобы париться весом, нужно научиться ездить выставлять высоту седла и получать удовольствие от катания.

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 12.1.14 16:18
Kabhaal
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете!" (с)
Это у меня скорее из серии "красное едет быстрее!" (с)
Хоть и не красный но едет офигительно, вот только первый раз отмыл), жаль погодка говно-с

А насчет научиться ... - будет, все будет! Километры учат :good:

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 12.1.14 18:36
Adromath
Беру weightweenies и считаю:
1. обода: http://weightweenies.starbike.com/listi ... ?type=rims
передний 420 гр., задний 424 гр.
2. втулки Bontrager sealed cartridge bearing это на самом деле DT Swiss hub 240, значит передний 96 гр., задний 250 гр.

Итого 1190 грамм, еще спицы и ободная лента, вполне должно умещаться
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете!" (с)
Spoiler
Show
Из пьесы «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795—1829). Слова Чацкого (действ. 1. явл. 7).
Вероятно, это выражение представляет собою парафраз из Евангелия от Марка (гл. 16, ст. 16): «Кто будет веровать и креститься, спасен будет».
Иронически о том, кто излишне, безосновательно доверчив или о том, кто слишком обольщается своими радужными планами и надеждами.
Особенно улыбнуло про хз какие спицы (может по 4 евро каждая, а вдруг?!), но "должно умещаться", ну и аналог дт240, оно конечно втулки по весу может быть запросто (недорогие новатек или чоузен тоже легкие), а в остальном не очень аналог, вангую что это примерно как лада самара аналог бмв тройки. В целом этот велосипед не из той категории чтобы париться весом, нужно научиться ездить выставлять высоту седла и получать удовольствие от катания.
а начиная с какой цены надо париться про вес?

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 12.1.14 19:14
@noxin
Беру weightweenies и считаю:
1. обода: http://weightweenies.starbike.com/listi ... ?type=rims
передний 420 гр., задний 424 гр.
Там 26 обода начала тысячелетия. К 29 2013 отношения не имеют.
А сайт weightweenies жаль - подзасох, актуальной информации практически нет.

Re: Trek Superfly AL - супермуха исполняет мечты!

Додано: 12.1.14 20:31
Kadagazov
Земля, вот видите, купили таки суперфлай!
Привезите новый, шестой, оранжевый...