Сторінка 1 з 4
FELT
Додано: 13.7.13 21:24
genchik108
Привет Всем!
Хочу вот разделить свою радость приобретением и немного разбавить более распостраннёные на наших просторах велобрэнды!
FELT
Додано: 13.7.13 21:53
genchik108
Краткие характеристики:
Рама: Felt алю/6061, двойная батировка, гидроформинг верхней и нижней трубы, дропауты холодной 3d ковки
Вилка: Suntour XCT-V4, RockShox XC32 TK coil 26” 100mm poplock 2352гр.
Рулевая: FSA Полуинтегр. 1-1/8'', custom curved 1 x 15mm conical
Вынос: Felt MTB 3D- закаливание, Ø25.4mm, 7 degree rise, 110mm. Race Face Ride XC Ø31,8, 100mm, вес 75гр
Руль: Felt 30mm Rise Ø25.4mm/620mm. Answer ProTaper Expert DH Rise 5'', Ø31,8/780мм , BikePositive Ø31,8/680мм
Грипсы: Felt wing grips Kraton . Author анатомические на замках китай какой-то на замках))
Седло: Felt mountain design, , двойной плотности
Манетки: Shimano ST-EF51 . Shimano SL-M310 3х7 Shimano Deore SL-M590
Перекидка (передняя): Shimano FD-M191 . Shimano Deore FD-M590-9
Перекидка (задняя): Shimano Acera M360-SGS Shimano SLX RD-M662 9Sp Shadow
Шатуны: Shimano FC-M131 42x32x24T Shimano Acera FC-M391 44х32х22
Кассета: Shimano CS-HG30 11-28T Shimano CS-HG50 9sp 11-34
Цепь: KMC Z51 Shimano CN-HG53 + SRAM PC-951
Педали: VP 992-S . VP-559 STOLEN termalight
Тормоза: Tektro Novella механические. Shimano BR M-445 White Hydravlic
Роторы: Tektro 180mm / 160mm. Avid G3 CS 160/160 mm
Втулка (передняя): Quando конус/чашка. Formula DC-91 32H 2 пром/подш 220 гр Анод/Алюм
Втулка (задняя): Quando конус/чашка . Formula DC-32 32H, 2 пром/подш-465 гр Анод/Алюм
Обода: SX-17 Двустенные, под дисковый тормоз. Rodi Black Jack FR420, Черн/анод, пистонирован, шир 28,2мм
Спицы: stainless 14g w/ brass nipples. Rodi черн/анод, баттированы
Покрышки: Felt THC XC tire, 26 x 2.1. Schwalbe BLACK JACK Kevlar Guard 26x2.10 54-559 B/B-SK HS407
ВЕС: 14,9 14,3
Re: FELT
Додано: 13.7.13 22:09
genchik108
До него был и Comanche "preria" и Azimut "неважно", но как-то вообще давно и вообще не серьёзно!
Очень хотелось велосипед для передвижений в разных условиях и местности, но с оооооочень скромным ценником. Вот и взял, по совету товарища, под шумок замечательной акции. Как я понял, лисапед оторвался от ашан-байков. Да и узнав не много о компании "Felt Bicycles",вроде как не последняя компания в велоспорте, да ещё и со своей командой практически в каждой дисциплине!
Но хватит о лирике. Как и полагается для бюджетной модели, есть целый вагон недостатков. Под замену пойдут множество компонентов (но не подумайте, не для перезда в тему "кастомныйх байков"), моя физическая подготовка и способ эксплуатации данного велосипеда не для этой темы ))))
Додано: 13.7.13 22:29
genchik108
Кстати вот ссылочка на официальную страницу о велике
http://www.felt.com.ua/bikes/id.249/
Если мне кто-нить поможет дельным советом, БУДУ КРАЙНЕ БЛАГОДАРЕН, поскольку я очен зелен в этом деле!
Что планирую менять или дополнять:
в кратчайшие сроки:
грипсы, белые слишком маркие((, хотя очень хороши в хвате.
педали, прямо больная тема, родные- слишком бюджетные и малы для моего 45-го размеру ноги. Начну с платформ, топталок. Пока не знаю на чем остановится, алюминий или поликарбонат??
защиту, от протирки рамы рубашками тросов
...
в перспективе:
конечно же ВИЛКУ
большинство элементов трансмисии
руль, на более широкий, 640мм маловато для меня
И самый главный недостаток этого велосипеда: Это НОГИ, которые крутят педали, уж слишком они слабы и не дают раскрытся всем возвожностям даного девайса))))
Re: FELT
Додано: 13.7.13 22:48
genchik108
до и после
ну ещё чуток моего счастья
Додано: 13.7.13 23:01
genchik108
Если кому интересно !?!

- IMG_0838 - копия.JPG (90.6Кіб)Переглянуто 7883 разів
Додано: 15.7.13 18:21
genchik108
....
Re: FELT
Додано: 16.7.13 09:15
Sphinx
по моему скромному мнению неопрен получше, но то такое.
Не надо сюда ни синего, ни красного. Рубашки беленькие пока можно поставить, потом тормоза белые поставить, красиво будет.
А по апгрейду - передний переклюк этот бывает что нормально не работает, тогда под замену первым делом, если работает - тогда последним. Дальше (или сначала) тормоза тоже не помешало, но у тебя моноблоки, замена тормозов потянет за собой замену манеток, кассеты, м. б. заднего переклюка,. Потом можно и нужно поменять вилку, а пока ее хорошо бы перебрать, выгрести оттуда каку, которая внутри, смазать нормально, будет типа работать.
Главное катать, велосипед не должен стоять!
Re: FELT
Додано: 16.7.13 23:25
genchik108
Белый то оно смотрится зачетно, но есть момент, и момент связаный с часами проведёными за натиркой и мойкой велосипеда(((
С передним переклюком пока всё Ок, проблем не наблюдалось. Недавно только поподтягивал троса (слыхал на новых нужно после обкатки обтягивать всё возможное) и перенастроил и передний и задний переключатели.Тфю- тфю работают как часы))))
А вот замена одного компонента трансмисии тянет за собой всё, уже изучил маленько этот вопрос, даже в килограм гривен никак не вложешься(((
Додано: 16.7.13 23:25
genchik108
С тормозами хочу обйтись малой кровью, на перёд- вместо 180 ротора поставить 203mm , а 180-ый поставить назад.
А над вилочкой есть необходимость действительно поработать, появилась целая пачка стуков-грюков(наверно издержки моей весовой категории

), что с ней делать (кроме замены) пока не знаю, и какую смазку лучше использовать ???????? ( в наличии есть: солидол )))), гелевая-синяя для редукторов перфоратора, и проникающая литиевая в аэрозоле) Чё-нить подойдёт?
Re: FELT
Додано: 17.7.13 02:17
Adromath
А вот замена одного компонента трансмисии тянет за собой всё, уже изучил маленько этот вопрос, даже в килограм гривен никак не вложешься(((
в полтора можно

Re:
Додано: 17.7.13 02:18
Adromath
С тормозами хочу обйтись малой кровью, на перёд- вместо 180 ротора поставить 203mm , а 180-ый поставить назад.
зачем? Тут люди меняют 160 на 140 сзади, а вы хотите на перед 203, зачем?
Re: FELT
Додано: 17.7.13 06:57
Lexusic
на перед на данную вилку 180-й ротор максимально допустимый, 203 ставить нельзя, штаны вилки поламаешь или сальники в раз полопаются, нет жескости у этой вилки для таких нагрузок!
Re: FELT
Додано: 17.7.13 09:39
VazarS
С нормальными тормозами эта вилка и 180-й ротор не вынесет.
Re: FELT
Додано: 17.7.13 17:23
genchik108
А вот замена одного компонента трансмисии тянет за собой всё, уже изучил маленько этот вопрос, даже в килограм гривен никак не вложешься(((
в полтора можно

В полтора, это наверное с alivio или базовый б/у Deore ?
Re: FELT
Додано: 17.7.13 17:31
Adromath
А вот замена одного компонента трансмисии тянет за собой всё, уже изучил маленько этот вопрос, даже в килограм гривен никак не вложешься(((
в полтора можно

В полтора это наверное с alivio или базовый , б/у Deore ?
да мне недавно открыли глаза на то что нужно детальки покупать в гейропах
Re: FELT
Додано: 17.7.13 17:40
genchik108
Что есть ГЕЙропа ?
Re: FELT
Додано: 17.7.13 17:54
genchik108
на перед на данную вилку 180-й ротор максимально допустимый, 203 ставить нельзя, штаны вилки поламаешь или сальники в раз полопаются, нет жескости у этой вилки для таких нагрузок!
Прям глаза мне открыли. Я предполагал ,что у меня вилка совсем грустная, но настолько

?!? Тоесть под замену тормоза предшествует матёрая вилка?
Re: FELT
Додано: 17.7.13 18:13
Adromath
Re: FELT
Додано: 17.7.13 18:32
Sphinx
Не обязательно менять сразу вилку.
Можно сначала тормоза, но с ротором в 160 спереди. Сзади больше есть смысл ставить только если вес больше 90 кг или каталово жесткое в горах.
Re: FELT
Додано: 17.7.13 19:54
genchik108
Не обязательно менять сразу вилку.
Можно сначала тормоза, но с ротором в 160 спереди. Сзади больше есть смысл ставить только если вес больше 90 кг или каталово жесткое в горах.
Вес больше 90кг !
С гидравликой связывася не хочется. Есть ли смысл менять на другую механику? Понимаю, что Tektro- Novela не фонтан. Более дорогая механика, конструктивно чем лучше?
Почему-то раньше думал, что чем больше диаметр ротора, тем больше эфективность ( ну как на V-brake.... х з) ну как-то пофизике

Re: FELT
Додано: 17.7.13 20:36
konst
на перед на данную вилку 180-й ротор максимально допустимый, 203 ставить нельзя, штаны вилки поламаешь или сальники в раз полопаются, нет жескости у этой вилки для таких нагрузок!
Ну, для того, чтобы дать такую нагрузку нужен не только большой ротор, но и нормальный тормоз к нему. Вряд-ли ограничение по размеру указываются исходя из [не]мошности имеющихся тормозов. Так что поставить вероятно можно и ничего страшного не произойдет.
Другое дело что такие ротора на таком веле все же извращение. Которое к тому же будет либо легко гнуться, либо совсем негуманно стоить. Так что лучше все же поставить нормальные тормоза.
Re: FELT
Додано: 18.7.13 17:58
Sphinx
Вес больше 90кг !
С гидравликой связывася не хочется. Есть ли смысл менять на другую механику? Понимаю, что Tektro- Novela не фонтан. Более дорогая механика, конструктивно чем лучше?
Почему-то раньше думал, что чем больше диаметр ротора, тем больше эфективность ( ну как на V-brake.... х з) ну как-то пофизике

Есть механические дисковые получше чем Тектро Новела - Авид ББ5 или ББ7. Но работают они все равно хуже начальной гидравлики, которую можно купить дешевле чем эти самые ББ5/ББ7. Чтоб были нормальные тормоза, надо либо вибрейки (с ровным ободом и хорошими колодками), либо гидравлику, а с ней проблемы бывают редко.
Вы не первый, кому воображение рисует ужасные картины порванных гидролиний, вытекшей жидкости и прочих ужасов, но происходит сие крайне редко. Сам тоже боялся, но, когда меня эта механика дисковая до печенок достала своей работой, на новый велосипед поставил гидру, не задумываясь. И ни капли об этом не жалею, то, как работает гидравлика с лихвой перекрывает все маловероятные проблемы при ее эксплуатации.
Re: FELT
Додано: 18.7.13 20:24
genchik108
Смогу ли я оставить хоть роторы свои, дабы уменьшить растраты на покупку гидравлики ?
Re: FELT
Додано: 18.7.13 21:25
genchik108
Ну вот дождались замены и педали )))