Сторінка 1 з 1

Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 20.6.13 18:47
Boombox
Эта заметка не о технических данных. И не о техничных трассах. Это рассказ о байке, способном вытащить на свет мальчишку, живущего внутри каждого из нас.

Вы знаете, что такое официальное спортивное хобби. Это занятие по душе из числа социально приемлемых, о котором можно поддержать разговор в широком кругу. В то же время это не постановка рекордов. Мое хобби – велосипед, и набор объезженных до того коней ничем не удивит хоть сколь нибудь искушенного читателя.

Иногда мне кажется, что ролики в интернете – это от лукавого, где то как порно или спорт по телевизору. Когда показывают так, чтобы люди смотрели, вместо того, чтобы участвовать. Потому что участвуя, ни за что не увидишь так, как показывают.

Просматривая между делом очередной ролик, поймал себя на мысли, что показывают что то очень близкое и понятное. Вот он http://www.youtube.com/watch?v=oBh9dIFgLsk
Работа рекламистов сделана на пять. Это трейл (фановая езда полями, лесами, горами и огородами), для него типа хорош подвес. Меня лично для этих целей пока устраивает мой ныне здравствующий хардтейл, а вот барышне задумал обновить коняку. Чтобы еще больше разделяла, так сказать, интересы.

Начинаю с Землячки. Хотя отсутствие терминала (ну вот приятно мне пользоваться беспроцентным кредитом по карте и кеш не держу), сподвигло обратиться еще кое к кому. Приезжаем, меряем Fuel Ex 4. Ну где - то похоже, сидит ровненько.
Как едется? Да как там едется на дворике с припаркованным джипом. Маневренный, чо.
Как работает? Шо вам сказать, я гидравлические тормоза с воздушными амортами впервые в жизни катаю, она тем более. Ок, дайте померять конкурирующую марку. Не, трохи не так. А весит столько же. А еще Trek красивше и подвеска выглядит солиднее. Ок, резервирую Trek. (Вообще, граждане продавцы, когда вы видите клиента в таком состоянии, ему можно продать хоть черта с ушами, если завалить подробностями, перемежая рассказ игрой всякими локами и переклюками).
Звоню конкурентам (у них меньше ростовка была и карточки принимают), они сначала: да есть, соберем, приезжайте, затем тык-мык, в общем нема вела. Ну ладно, разница в дюйм не критична, и как я потом понял – не нужна была другая рама. Зато на Землячке четко – резерв значит резерв.
В день Д барышня занята, забираю сам. Присказка is over, сказка впереди.

Езда. Перегоняю на Оболонь, маршрут непривычен, ростовка не моя, еду по тротуару без фанатизма. Для фана катит очень легко. Красота! Наверх заехал везде не вставая с седла. От Дорогожичей вниз тропинка (ага, ТРЕЙЛ!) и я по ней не тормозя, с целью ощутить разрекламированный кайф от работы подвески на скорости. И только кайф начинает подбираться (таки работает отлично, байк летит), как замечаю впереди хорошую горизонтальную ветку на уровне шеи, и даже понимаю, что буду я не героем ролика, а героем истории о товарище, который купил БМВ и расколотил ее в 5 км от салона (только в велоисполнении).

Тормоза. Была байка про инструктора, советовавшего за иномарками держать дистанцию больше, чем за отечественными, ибо в отечественных есть интервал между зажиганием стопов и собственно торможением машины, а в иномарке – стопы и сразу багажник. Пример очень правильно иллюстрирует разницу между привычными мне вибрейками и ЭТИМ. В первом случае жмешь с плавным ростом усилия – торможение по нарастающей. Во втором – жмешь с ростом усилия, брык - и сияешь огнями впереди велосипеда. Благо резко со всей силы не жму никогда, поэтому изображаю АБС периодическими подтормаживаниями, и опа - картинка про огни осталась только в воображении. Даже юзом не пошел. Но ощущение вот - вот выхода из кабины присутствовало.

Мораль техническая. Несмотря на наличие еще одного вела с вибрейками под другие цели, барышню я на него не посажу – пусть переучивается на эти навсегда и назад дороги нет. Ездить попеременно то на одном то на втором – на чем то упадет, торможение очень разное.

Мораль главная. Я понимаю мужика из БМВ. Не то чтобы поддерживаю, но понимаю почему. Вовсе не потому, что „права купили, ездить не купили”. А потому, что хороший аппарат провоцирует на радость движения.

Зображення

фотографировали на шестигранник, зато в родной среде :)

Буду благодарен за рекомендации по снижению веса без потерь прочности и функциональности.

Текущий комплит:
Рама: Alpha Platinum Aluminum, ABP Convert, Full Floater, рулевая труба Е2, алюминиевый EVO Link, 130mm хода
Вилка: RockShox XC32, 32mm stanchions, lockout, rebound, 120mm хода
Задний амортизатор: RockShox Ario RL, rebound, lockout, 7.25x2.0"
Колеса: Втулки Formula DC20 (перед.); Formula DC22 (задн.) Обода Bontrager AT-650 32-отв.
Покрышки: Bontrager XR3, 26x2.2"
Манетки: Shimano Alivio, 9 speed
П.переключатель: Shimano Alivio
З.переключатель: Shimano Deore
Система: Shimano Alivio, 44/32/22
Кассета: Shimano HG20 11-34, 9 speed
Тормоза: Shimano M395 Hydraulic Disc, ротора спереди 180, сзади 160
Седло: Bontrager Evoke 1 Selle SMP
Подседельный штырь: Bontrager SSR, 31.6mm, 12mm offset
Вынос: Bontrager Race Lite, 31.8mm, 7 degree
Руль: Bontrager Low Riser, 31.8mm, 15mm rise, 9 degree sweep
Рулевая: FSA NO.57SC, E2, semi-cartridge bearings
Педали: поставил Wellgo B121

Пока не будет замены на дабл, бывает что едем прилично по асфальту, кстати локауты очень в тему.

upd: с обвесом
Зображення

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 20.6.13 20:24
MaD_CameL
ФОТКИ! ФОТКИ!
и лучше всего
В ГАВНЕ! В ГАВНЕ!

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 20.6.13 20:29
Adromath
Имею схожий но хардтейл, не знаю, жал резко на передний тормоз немного откинув опу за седло, даже намека на вылет нету :)
Насчет замены на дабл, вы учтите что 2 звезда будет больше чем ваша средняя нынешняя, потом переход на дабл считаю рациональным... Да и проще будет же :)
На средней звезде, и на последней сзади спокойно можно и все 40 раскутить. Ведь важно чтобы был каденс больше 60, чтобы оставить ноги целыми...

ну и да, фоток!

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 21.6.13 12:24
Stojan
Насчет замены на дабл, вы учтите что 2 звезда будет больше чем ваша средняя нынешняя, потом переход на дабл считаю рациональным...
Полно даблов со звездами 22-32

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 21.6.13 14:47
Adromath
Насчет замены на дабл, вы учтите что 2 звезда будет больше чем ваша средняя нынешняя, потом переход на дабл считаю рациональным...
Полно даблов со звездами 22-32
дак а смысл тогда такого дабла?) лучше взять 22 или 24 и 36 например)

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 21.6.13 19:07
Stojan
Насчет замены на дабл, вы учтите что 2 звезда будет больше чем ваша средняя нынешняя, потом переход на дабл считаю рациональным...
Полно даблов со звездами 22-32
дак а смысл тогда такого дабла?) лучше взять 22 или 24 и 36 например)
О смысле никто и не говорил. Ты написал, что средняя будет больше. Но это не обязательно.
А вообще, есть люди, которым и 32-ой звезды с головой хватает + нужен рокринг. Вот для таких 22-32.

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 21.6.13 23:05
Boombox
по порядку
ездили в Пущу, рекордов ессно никто не ставил. Байк с нетренированной наездницей берет почти все, что могу взять я на своем ХТ. До раскрытия его потенциала еще ездить и ездить. Фото выше.
40 на 2-9 - реально, однако с таким каденсом это ни разу не фановая езда даже в моем понимании (напомню вел возит барышню). Самая малая звезда в системе используется на горки в сочетаниях от 1-2, 1-3. Возможно я был понят как не принимающий дабл в принципе, на самом деле пока передаточные числа трансмиссии это не то, что я хочу менять, дабы не пропало желание ездить. А так обоснованнные советы по снижению веса очень приветствуются.

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 25.6.13 00:01
Boombox
update
нужен пластиковый рокринг на Shimano Alivio, 44/32/22 :help:
знаю что гонщики так не ездють и это сколько то там грамм сверху. Однако видеть на ногах тату от зубов большой звезды не хочу. Поэтому договорюсь со спортсменом забрать ненужный ему сабж. Или у кого то из мастеров остался.

не актуально

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 11.7.13 12:36
Boombox
байк приобрел более менее завершенный вид (см фото в первом посте в помещении)
то что хотелось сделать в первую очередь с технической точки зрения - сделано
теперь вопрос как все это смотрится. Я пока не решил. Но такого второго нет точно.
Посему конструктивные отзывы приветствуются :)

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 11.7.13 13:40
vovkastallion
Матьвашузаруку, снимите эти два бесполезных куска говна... :dash2:
Спереди вешаете БендерФендер самопальный: ЗображенняЗображення
а сзади... да нифига вам сзади не поможет :D ну можно попробовать к седлу кусок большого бутыля из под воды прикрепить, говорят помогает. :unknown:

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 11.7.13 14:27
Boombox
попробую найти рациональные зерна в этих кусках говна. Намеренно не писал ничего как крылья в работе, было интересно, как быстро появится подобный отзыв? :lol: :lol:
1. Крылья проверены в Пуще после дождя. Местами вел реально заляпан, однако глядя на то что они взяли на себя - у меня в них сомнений нет.
2. Фендер рассматривался, на любителя. Уж не лучше защита так точно.
3. на фото вид так себе, в жизни чуть прикольнее. И да, пока поставил лучшее из того что было в обозримом ассортименте, а так присмативаюсь назад к Zefal No Mud Multi-Use Mudguard или типа того.

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 11.7.13 14:52
VazarS
Решил оставить белые полосочки на пластиковом колечке на шатунах? Я их на скорую руку сделал, в порядке эксперимента, думал они будут гармонично смотреться с белыми ободами, вилкой и прочей белой мелочевкой на байке, но когда поставил и посмотрел то понял что таки не судьба, не нравится и хоть ты тресни. Когда оно черное оно хоть не выделяется. Композиция кстати не закончена. У меня еще на шатунах продольно полоска наклеена была (она в принципе и осталась ибо вполне ничего себе так и без кольца вышло). Тогда в целом выходит гармонично. Ну относительно.

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 11.7.13 15:00
Boombox
Решил оставить белые полосочки на пластиковом колечке на шатунах?
да, с твоей помощью необычный вид получился. Вообще удачная расцветка байка: черный, красный и белый. Удобно компоненты подбирать :) На шатуны клеить не буду - там топталки, все обдерется на раз. И по моему белого достаточно.

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 11.7.13 15:04
VazarS
Не обдерется. Там у этих шатунов в зоне контакта как раз такие приливчики - нога о них трется, а полоске пофиг.

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 11.7.13 21:19
vovkastallion
Вротмненоги, у вас талант, из такого красавца сделали кусок Зображення

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 11.7.13 21:27
Adromath
у всех разные понятие красоты, я бы поставил переднее крыло как рекомендовали в теме и убрал бы роги, но ведь это его вел а не наш)

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 11.7.13 22:22
Boombox
так, мужики
из красавца сделали говно, чего то там снять что поставлено - это не конструктив. Что крыло, что рога стоят не просто так. Проедемся как нибудь по грязям, посмотрим какие байк и наездник будут чище и красивше.
советуйте другие компоненты, которые не менее функциональны и лучше впишутся.
Рога по делу, действительно позволяют немного сменить хват + защищают все что на руле при постановке вела вверх колесами + да, некоторые женщины ездят с ними увереннее, воспринимая их как дополнительную защиту рук. Особенно при такой ширине руля.

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 11.7.13 23:00
vovkastallion
К бендеру хорошо в пару поставить что то типа этого:
Зображення

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 16.7.13 23:53
Yorik
Переднее крыло стоит не правильно.Длинная часть должна быть и уместна сзади,а не впереди.
Для такой установки металические детали меняются местами. Китайцы их неправильно скручивают для компактного хранения.Притом, эти крылья есть под десятком разных брендов и так у всех.

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 17.7.13 00:04
Boombox
если на то пошло, то они их еще и неправильно маркируют :) Сам так думал когда купил первый комплект, по надписям если короткое впереди то надпись не там где нужно. Если посмотреть на фото кроссовых мотоциклов Зображення то все становится на свои места - более длинная часть спереди. Хотя выглядит, скажем так, непривычно.

Re: Trek Fuel Ex 4 - wheelicious

Додано: 17.7.13 12:25
Yorik
На мото при их скоростях камни и грязь улетает вперед и вверх, а дальше ловится лицом, от чего и защищает длинное крыло.На велосипеде больше нужна защита от грязи и воды, которая летит с задней части колеса.

И почему вы решили, что их неправильно маркируют. У того же Топика,к примеру, логотипы спереди что на RX/FX что на М1/М2, а у них установка короткой части вперед однозначна.

Впрочем,дело хазяйское :yes