Я на своем после покупки поменял педали (поставил не контактные - обычные топталки Wellgo B-087), грипсы FireEye Skinnies (исключительно из эстетических соображений - стоковые напоминают "резиновое изделие №2" ) и седло Х17 - помягче . Из серьезных замен - конечно-же тормозная система.Я на своем марлине поменял рубашки и тросы на второй день. Стало получше. Хотя тормоза остаются приоритетной статьей апгрейда. Также полями пошли седло, педали и грипсы. В остальном впоне доволен)
Проехал больше 300 км... По поводу тормозов - да, не жалею, что стоковые механические Тектро на гидравлические Хаесы сменил. Небо и земля....А вот с вилочкой такой нельзя, как по мне, тут первое на замену - вилка.
Точно, щас знатоки набіжать.А вот с вилкой мне, наверное, повезло. Ну не наблюдал я страшнючих эффектов, про которые пишут на форумах - заклинивание и прочая... Руки не болят , хотя бывало, что за день около 60 км наматывал. Догадываюсь, что сейчас в меня тапки и табуретки полетят , ибо крамолу пишу.
Себе грипсы поставил дешевые но классные:А вот с вилкой мне, наверное, повезло. Ну не наблюдал я страшнючих эффектов, про которые пишут на форумах - заклинивание и прочая...
Для обработки ног вилки я пользуюсь BRUNOX. Эффект отличный.Себе грипсы поставил дешевые но классные:А вот с вилкой мне, наверное, повезло. Ну не наблюдал я страшнючих эффектов, про которые пишут на форумах - заклинивание и прочая...
А вот что-бы вилка и дальше работала без сюрпризов, за ней нужно ухаживать. Стирать смазку которая вышла на ноги из штанов и наносить на ноги новую спец смазку.
Я пользуюсь:
Не кажи гоп, доки не спробуєш В мене 108 кг - їздиться нормально. Заодне й "страшнючий" Сантур здається плюшевим при максимальному прелоаді. Просто треба мати звичку до такого навантаження. Одне погано - занадто близько до граничної межі навантаження рами. Тай коліна після апхілів болять.а я тільки шо дачний рюбздачок нехілий привіз ... на горбу!! збільшив свою(70) масу кг так на25 -- як рулить важко-о-о .... ой розумію тепер і співчуваю всім жирним людям на вєліках ( ще й з мтб посадкой ) ні лишнє - то зло.
Ще сильніше думаю про якийсь "портативний" прицепчик (хоть одноколісний)
бо багажник не тільки гарантію, а й тормоз задній кончить, судячи з вищих постів
Так по ходу нормальне кріплення, але вел з жіночою геометрією через скошену верхню трубу висить під диким углом)ЭЭЭ, а чеэта у тебя за крепление такое интересное на машину. расскажи по подробнее.
Ок, уточняющий вопрос.Кріплення як кріплення . Якщо цікавить, пізніше фото розміщу. Куплене в Угорщині. Вважаю, що таке розміщення велосипедів має перевагу, оскільки швидкість авто не лімітована . Якщо ж велосипеди фіксувати на даху - швидкість обмежена 80 км/год. А те, що жіночі байки висять під кутом, принципового значення не має.
Це кріплення не на фаркопф. Велобагажник фіксується до задніх дверей в шести точках за кромку. До заднього скла не торкається. Розрахований на 3 велосипеди. Відстань від найближчого велосипеда до скла - 15 см, тому за його цілісність можна не боятися. Ті ділянки рами велобагажника, що мають контакт з кузовом авто обтягнуті товстим шаром пористої гуми, яка захищає лакове покриття від подряпин.Ок, уточняющий вопрос.
Это крепление из серии тех, которые полируют багажник и натирают до блеска заднее стекло?
по-моєму ви самі відповіли на своє питанняа зачем на вашем веле такие маленькие крылья, когда они бесполезны? на свой марлин ставил подобные, вся спина обделалась
Щось подібне Kellys-KB 201V, тільки ліхтарик сам прикріпив. Буде можливість - сфоткаю ближче та викладу.Доброго времени суток.
Маааленький вопрос - что у Вас за фонарик стоит и задняя сумочка? Подскажите модель?
Повернутись до “Мой ! Велосипед ! ( стоковая комплектация )”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість