Сторінка 1 з 1
Specialized xc fsr expert (2010)
Додано: 19.4.12 21:45
14Cartman88
.....
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 19.4.12 21:51
14Cartman88
Есть вот такой велик. Хочу поменять вилку на что ни-буть с ходом 100-140 и под 15 ось,да и втулки тоже. Вот мне интересно эта рама выдержит ход 140мм?
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 19.4.12 22:30
Fisher
Бери Талас 100-120-140, переключаешь "на ходу", с осью 15мм. Соответственно на 100- в гору, на 120- пересеченка, на 140- с горы. Плюс подседел, типа: ks i900, joplin 4, RS reverb и будет тебе счастье!
(сам так сделал)
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 19.4.12 22:49
14Cartman88
)Я как раз к ней и присматриваюсь, а какаю руливую тогда ставить?
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 20.4.12 08:10
Stojan
)Я как раз к ней и присматриваюсь, а какаю руливую тогда ставить?
Можно не менять нынешнюю рулевую при смене вилки...
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 20.4.12 09:00
Toutacoup
Непонятно, это сток или кастом? И если второе, то в какой степени? Без предыстории это вообще не вел, а картинка на экране. Ну и постеснялись бы выкладывать описание в таком виде.
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 20.4.12 09:43
evolvent
врядли на сток впихнут монарх плюс
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 20.4.12 09:48
Stojan
врядли на сток впихнут монарх плюс
Да и систему с роком на кантрийный вел...
Но по стилю представления описание похоже на копипаст стоковой комплектации...
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 20.4.12 09:58
shooter
хоть бы фотку посмотрели
амортизатор стоковый, на нем даже значек спеша стоит
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 20.4.12 10:10
Stojan
Подседельной сумки нет в стоке. Так что - это кастом!
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 20.4.12 10:30
Toutacoup
Да и систему с роком на кантрийный вел...
Кантрийный-то кантрийный, но по ходам и геометрии это как минимум, прости-господи, трейл. Что имели в виду спеши, давая ему название, остается лишь гадать.
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 20.4.12 12:59
14Cartman88
Вел брал в том году,в ноябре,б/у в стоковой сборке и пробегом около 200км.Заменил вынос,аморт,перед.систему,ротор передний на 185mm(сток был 203mm),покрышки,а сидуху поставил со старого вела.Подсидел.сумка это самый главный "тюнинг"

Наклейку на аморт,я сам прилепил(она шла в придачу к шлему),а сам аморт брал б/у, состояние на 4+. Спеш заявляет что вел КК типа.
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 20.4.12 14:32
Stojan
...(сток был 203mm)...
Если так, то предназначение, не меньше, чем фрирайд...
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 20.4.12 15:00
Max_NoMad
...(сток был 203mm)...
Если так, то предназначение, не меньше, чем фрирайд...
та ну, просто ростовка рамы здоровенная.
производитель предполагает, что райдер достаточно тяжелый чел, если уж высокий.
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 20.4.12 16:03
Stojan
Тогда назад тоже надо 203 и тормоза поменять на четырехпоршневые. А то мало ли, может он не просто здоровый, а еще и толстый?
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 20.4.12 16:31
14Cartman88
Какой толстый? При росте 195см вес 95-100кг! А 203 ротор там и даром не нужен.
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 20.4.12 16:34
shooter
не тот раздел форума, перенесите тему в сток
Re: Specialized xc fsr (2010)
Додано: 20.4.12 19:38
14Cartman88
не тот раздел форума, перенесите тему в сток
Не понял?????
Re: Specialized xc fsr expert (2010)
Додано: 23.4.12 10:13
Yaros
рядом есть ветка с велосипедами почти заводскими - пока вилку и колеса не поменяешь - место ей там ))
По сути - был у меня такой вел - сказка!
Ротор 203 там действительно ни к чему.
Я бы вначале колеса поменял, а уж затем вилку (и то не факт).
Резину надо пошире и позубастей (хотя бы нобики или капитаны спешовые).
Подседел - команд пост )
140 выдержит, но сюда незачем - вилку лучше менять уже с рамой )
А покуда - качай скилл и катайся!