Мой веложизнь. Azimut Kappa 26''.

Самый лучший велосипед тот, который Ваш. И не имеет значения бренд, цвет, комплектация и спецификация. Главное, чтоб он Вам ! нравился. Этот раздел для тех, кому нравится его велосипед и он хочет этой радостью поделиться с другими ..
Аватар користувача
RamChan
*
Повідомлень: 13
З нами з: 14.3.12 09:38
Стать: чол
Звідки: Юкрайна

Мой веложизнь. Azimut Kappa 26''.

Повідомлення RamChan » 14.3.12 11:55

Здрасте всем!
Принимайте в семью велосипедистов!!! :friends:
Предупреждаю сразу – я чайник и терминологией не владею, так что звыняйтэ, если что… =) *oops*

Вобщем купил я себе личный вел в октябре 2010 года. Мне на зиму как раз надо было. =)
Городок у меня маленький и веломагазинов по сути 1 штука. Надумал брать. В обеденный перерыв зашел в магазин этот. Стоят штук 20 великов в ряд. Сразу приглянулся один. Подошел, посмотрел. Azimut Kappa. Мне понравился. Прайс – 1250грн. Как оказалось – самый дорогой в наличии велик. =) Попросил проехатся – разрешили. Ууууу как хорошо оно едет!!! По сравнению с Камой и Альтаиром в детстве – вел просто космос! Вернулся на работу. Погуглил отзывы на вел. Вроде хвалят… Вечером пришел с деньгами и забрал!!! Даволен как слон!!! :Yahoo!:

Но к сожалению очень скоро начали вылазить болячки. :bad:
Через полгода появилась проблема с шатунами – в «самое удачное» время отпал правый. Он просто постепенно слазил со своего места, так как гайка шатуна была плохо затянута. Гайка мне не понравилась. Ключ купленный пришлось болгаркой обработать – чтоб влазил в отверстие шатуна и доставал затягивать гайку. Возил этот ключ с собой несколько месяцев, а так вообще из инструмента ничего не вожу с собой. Благо вел легкий – если чё – на плечи и попер! =) Ну или котить в крайнем случае… Но такого еще не было. =) Резьба на оське мелкая, густая. Тоже не понравилась. Посадил на фиксатор. Ездит полгода без траблов. 8-)