А собственно новичков и нужно с самого начала научить как дежать камеру, пока ошибочные приемы не закрепились на уровне подсознания. Среди многочисленных владельцев цифровых зеркальных камер, практически никто не использует правильных приемов удержания камеры, использования ремешков, вспомогательных точек опоры. Почему то чаще всего женщины фотграфируют в какой-то странной неустойчивой позе, наклонившись вперед. Про владельцем мыльниц уже и молчу, там даже оптический видоискатель сейчас не ставят , люди снимают на вытянутых руках. А потом ругают фотоаппараты: типа резкости нет...пошла я на первое занятие в воскресенье для чайников по техническому оснащению камеры. ...Но за три часа урока можно было бы и больше рассказать, чем о позе фотографа при разной съемке, как держать фотокамеру, какой ремешок одевать на шею и как складывать камеру в кофр. И на мои вопросы отвечать: "Для этого вы и пришли на курсы". Да, для этого. Но где же обещанные ответы на поставленные вопросы? Для меня первое занятие из курса по любому направлению обучения всегда показательно. И я всегда думаю (и мне казалось, что продавцы курсов тоже так должны думать), что первое занятие должно быть интересным и занимательным настолько, чтобы хотелось продолжить обучение, а не приходить на занятия в надежде, что следующее будет лучше. И да, не всегда профессионал в своем деле обладает педагогическим талантом.
Я ж не против, но это заняло полчаса, ну пусть можно было растянуть на час, но на три! Я стараюсь ценить свое время и деньги. Пока не очень получается (то время трачу впустую, то деньги, но и то и другое одновременно - это уж слишком!), но я стараюсь...А собственно новичков и нужно с самого начала научить как дежать камеру, пока ошибочные приемы не закрепились на уровне подсознания.
Да и камеру в кофре нужно носить, современные камеры даже профессионально уровня, по прочности сильно уступают отцовским Зенитам, которыми гвозди забивать можно было.
Да собственно универсальные объективы и наиименее пригодны в большинстве случаев, особенно такие ну очень универсальные как тамрон 18-250 Им и пейзажа прилично не снимешь, и для репортажей он не удачен, а уж макро и нечего пытаться им снимать. Для макро, нужны специальные макрообъективы, желательно с фиксированным фокусным расстоянием. И стоят они как 3-4 универсальных объективаю. Хотя вот Wityk может вспомнить, что под конкретные задачи можно найти совершенно бюджетные решения
Это все хорошо, но в фотоаппарате, кроме тушки, есть еще и объектив. А на курсах мне сказали, что мой объектив рассчитан только на съемку наулице, в помещении, мол, фотки не того будут... Да и макро он не снимает (( Как выбрать объектив? Предположим, для начала универсальный, более-менее )))
Ну вот скажи, можно кузнеца за 30мин. научить правильно держать кувалду? Так и здесь, нужно выработать и закрепить у ученика правильный стиль работы. Ну если преподаватель способен вообще научить стилю. :smt102Я ж не против, но это заняло полчаса, ну пусть можно было растянуть на час, но на три! Я стараюсь ценить свое время и деньги. Пока не очень получается (то время трачу впустую, то деньги, но и то и другое одновременно - это уж слишком!), но я стараюсь...
По-моему около года назад тобою задавался на форуме вопрос по выбору объектива, и советы были совершенно иные.Ну вот... Обхаяли мой объектив, а я им так гордилась! Так любила...
А может быть и не тобой вопрос задавался., Может действительно склерозЭммм... Не припоминаю, по крайней мере, потому как объектив прилагался к фотоаппарату, как подарок, и покупать новый я еще не собиралась. Может, склероз?
Та ладно, не расстраивайся, 18-250/3,5-6,3 - как раз универсальный, со всеми вытекающими отсюда недостатками. На процесс обучения сильно не повлияет. Ну угла иногда немного не хватает, возмешь потом, например, EF 14 mm f/2.8 L II USM, для портретов темноват, тогда надо, например, EF 50mm f/1.2L USM, и для репортажки EF 70-200 мм f/2.8L USM. Итого $6000.Остальное - компромисс. А еще что-то под макро, рыбий глаз... (объктивы выбраны от фонаря, по каталогу розетки, сильно не бейте )Ну вот... Обхаяли мой объектив, а я им так гордилась! Так любила...
Видел когда нибудь фототехнику с мехами? Там можно двигать оптическую ось относительно плоскости матрицы.Увеличить глубину резкости без диафрагмы? (автар чешет репу) Вобщем делаем так, ставим фотик на штарив, на водимся на передний план, фоткаем, наводимся на безконечность, фоткаем, открываем фотошоп...
Да, была тут тема про объективы, я там нашу историю рассказывал и выкладывал фотки.Для макро, нужны специальные макрообъективы, желательно с фиксированным фокусным расстоянием. И стоят они как 3-4 универсальных объективаю. Хотя вот Wityk может вспомнить, что под конкретные задачи можно найти совершенно бюджетные решения
А про специальные объективы и переходники умолчал из-за наглядности - меха крупны, их все видели они всем понятны. И сразу же понятно, что технология эта старше фотожопа.А есть и специальные объективы, переходники, позволяющие пользоваться такими же возможностями и на обычных камерах, на кропе конечно не столь эфективно, как уже на ФФ
Да, уж очень. Я имею ввиду два принципиально разных по понятиям о фотографии, диапазона фокусных расстояний в одним объективе.18-250 это ну очень универсальный объектив выходит.
Вот тут для меня тоже проблема. Пока я не поездила на других велах, я и понятия не имела, почему мой первый называли "дровами" и какие в нем были недостатки. И только поездив на других (не вокруг дома, а в покатушки) я немного поняла разницу.здесь все так же, как с первым велосипедом - сначала все хотят суперуниверсальный и подешевле. берут. ездят, понимают, чего же хочется на самом деле и выбирают то. что нужно на самом деле(при этом узко заточенное и дорого )
студенческий полтинник стоит 100 баксов и при этом весьма приличный(все фи и фэ по отношению к нему, это как слово "чугун" владельца карбовела на ХХ и прочих шмольках по отношению к средненькому покатушечному велу на х7 или СЛХ. для профи или гика может и не покатит, а для начинающего - ракета). после 18-250 кадры с него тебе покажутся очень резкими да и заодно на своем опыте поймешь что такое этот ГРИП и с чем его едят.Или вообще фикс. Это приучит с самого начала думать о поиске более выгодной точки съёмки.
Это полезно - не ленится искать наиболее удачные точки съёмки
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей