Сторінка 1 з 2

Выбор фары

Додано: 14.6.11 14:59
devnull
Итак появились вопросы по свету. Пока что остановился на 2х вариантах:

1. UltraFire WF-501B, диод Cree XM-L (260грн) + велокрепление (44грн) + батарея 18650 (60грн) + зарядка(120грн) Итого: ~550грн - в качестве основного света, однако гугл нашептал, что в максимальном режиме он имеет свойство перегреваться, так ли это?
2. 2xUltrafire C30 (140грн + 1шт уже есть) + 2х18650 (120грн) + зарядка(120грн) + 2хКрепления на руль(88грн) (а кстати в 3*ААА фонарь влезет 1*18650?) Итого: ~470, т.к. один фонарь уже есть (иначе 608 грн весь набор).

Меня устраивает 200 люмен в принципе, но хотелось бы чуть выше, поэтому выбор пал на 2 фонаря C30 в регулируемым пучком света. Или может вы посоветуете какие-то еще альтернативные варианты приблизительной светимости, но с большим временем работы и аналогичной ценой комплектов?

Re: Что же лучше...

Додано: 14.6.11 15:34
VRP
Без переделки оба варианта не очень. Под переделку брал бы второй, если туда коллиматоры нормально влезут с xpg-шкой.

Re: Что же лучше...

Додано: 14.6.11 15:36
devnull
Без переделки оба варианта не очень. Под переделку брал бы второй, если туда коллиматоры нормально влезут с xpg-шкой.
1. А почему без переделки плохо? Почему в С30 - это тоже не очень?
2. Что можно найти интересного без переделки?

Re: Что же лучше...

Додано: 14.6.11 15:41
VRP
1. А почему без переделки плохо? Почему в С30 - это тоже не очень?
2. Что можно найти интересного без переделки?
Здесь - ничего, потому что этот раздел называется "Велофара своими руками" :p

Re: Что же лучше...

Додано: 14.6.11 16:02
devnull
Эм... тогда прошу перекинуть тему в велоэлектронику

Re: Что же лучше...

Додано: 14.6.11 19:55
VRP
1. А почему без переделки плохо? Почему в С30 - это тоже не очень?
О, а вот теперь можно и поотвечать ). Потому что у С30 оптическая система основана на рефлекторе, а он имеет большую паразитную засветку и неравномерность светового пятна, что для велоезды отнюдь не хорошо.

Re: Что же лучше...

Додано: 14.6.11 20:56
devnull
О, а вот теперь можно и поотвечать ). Потому что у С30 оптическая система основана на рефлекторе, а он имеет большую паразитную засветку и неравномерность светового пятна, что для велоезды отнюдь не хорошо.
Недавно тестировали сей девайсик и мне вполне понравилось как оно светит. 2 штуки было бы самое оно.

Re: Что же лучше...

Додано: 14.6.11 22:53
VRP
Ну если понравилось, тогда в чем суть вопроса? :p Бери и никого не слушай.

Re: Что же лучше...

Додано: 15.6.11 07:48
devnull
Ну если понравилось, тогда в чем суть вопроса? :p Бери и никого не слушай.
Вопрос в перегреве, целесообразности варианта 1 перед 2, а так же хочется светимость не 2 часа, а 4 хотя бы.

Re: Что же лучше...

Додано: 15.6.11 10:19
VRP
Вопрос в перегреве, целесообразности варианта 1 перед 2, а так же хочется светимость не 2 часа, а 4 хотя бы.
Сменные аккумуляторы... Ты ж пойми, что время работы пропорционально яркости свечения и емкости аккумулятора. Либо уменьшить яркость, либо взять большую батарею.

А перегрев зависит от конструкции пилюли, надо отзывы читать, так не скажу. Тут надо понимать, что все это - китайские фонари, и по нормально после покупки такой фонарь разбирается в ноль и собирается снова "как надо", иначе как будет работать - это лотерея. Без лотереи есть феникс. Хотя для вела не вижу в нем никакого смысла ).

Re: Что же лучше...

Додано: 15.6.11 10:51
devnull
Аккум понятно, я всмысле есть ли фонари по больше с большими аккумами сразу, которые можно поставить на вел? Или в любом случае надо дорабатывать эти? Фениксы хороши, но действительно не для вела вовсе. Мне что важно узнать - какие есть аналоги или варианты получше предложенных мною соотносительно цены, веса...

Re: Что же лучше...

Додано: 15.6.11 11:35
VRP
По аналогичной стоимости тяжело будет найти другой вариант, ну разве что народная фара, но опять таки у нее будут проблемы с перегревом и возможен быстрый выход акума из строя, если в новых версиях китайцы так и не поставили балансир заряда.

Re: Что же лучше...

Додано: 30.6.11 10:14
shapirus
Мне что важно узнать - какие есть аналоги или варианты получше предложенных мною соотносительно цены, веса...
мейджикшайну на XM-L за 79 баксов aka "народная фара" очень сложно найти конкурентов.

аккумы отстой, да, но на год их хватит без проблем, а потом можно купить модельную зарядку и литий-полимерный аккум (или собрать свой из банок 18650 или какие понравятся) и жить припеваючи.

проблем с перегревом у народной фары нет. теоретически возможны, а на практике нет, если не забывать, что не надо ее оставлять летом включенной в 100% режиме во время остановки.

Фара (дальний свет) [объединено]

Додано: 11.7.11 08:34
MultiTAB
Привет :)

Порекомендуйте плиз фелофару, дальний свет.
Пожелания:
1. Что бы выглядел как обычный фонарик (ручной фонарик) с возможностью установки на вело (крепление на руль.)
2. Было бы не плохо если бы это работало от 2АА,... ну или 3 АА :)
4. Дальность .... ну я так понимаю 30+.... ?
5. Влагоустойчивость/водонепроницаемость, корпус прочный.
6. Ценовой диапазон 400-650грн. (650 - потолок!)

п.с. Ближний свет есть.

Спасибо :)

Re: Фара (дальний свет)

Додано: 11.7.11 08:56
devnull
Привет :)

Порекомендуйте плиз фелофару, дальний свет.
Пожелания:
1. Что бы выглядел как обычный фонарик (ручной фонарик) с возможностью установки на вело (крепление на руль.)
2. Было бы не плохо если бы это работало от 2АА,... ну или 3 АА :)
4. Дальность .... ну я так понимаю 30+.... ?
5. Влагоустойчивость/водонепроницаемость, корпус прочный.
6. Ценовой диапазон 400-650грн. (650 - потолок!)

п.с. Ближний свет есть.

Спасибо :)
Ну я себе купил Ultrafire TH60 с велокреплением и двумя литиевыми аккумами + зарядка за 450.На свежераспакованном аккуме в смешанном режиме, откатал 3 раза ночью в среднем по 30-50 минут. Светит как автомобильный дальний)) около 1000 люмен. В лесу - вообще как прожектор.

Re: Фара (дальний свет)

Додано: 11.7.11 09:35
MultiTAB
Там вот еще такой видел:
ФОНАРЬ ULTRAFIRE KH-T60 CREE XML T6, 1200 ЛЮМЕН, 5 РЕЖИМОВ

Я так понимаю, акб там не стандартные, так?

Еще есть интересные варианты? :)

Re: Фара (дальний свет)

Додано: 11.7.11 10:03
devnull
Там вот еще такой видел:
ФОНАРЬ ULTRAFIRE KH-T60 CREE XML T6, 1200 ЛЮМЕН, 5 РЕЖИМОВ

Я так понимаю, акб там не стандартные, так?

Еще есть интересные варианты? :)
Да, именно такой у меня. Но 1200 люмен там нету. Аккумуляторы там под стандарт 18650 - литиевые.

Re: Фара (дальний свет)

Додано: 11.7.11 10:23
MultiTAB
Я перезвонил в магазин, продаватель :) сказал что визуально (свечение/яркость) разницы между 1200 и 1000люм. моделями нету.
Форм-фактор чуть разный, выбирают кому какой корпус нравиться и все.

еще сказал что в старых моделях - 2 режима, в новых 5.

Как оказалось магазин я нашел Харьковский :( ..... мне бы Киев :)

п.с. То что ты показал из последнего.... то чисто налобные варианты :)))) мне такое не нужно :)

п.п.с.с. Еще такой вопрос: а на дороге/трассе когда едешь.... водилы норм реагируюют? .... не слепишь встречное авто? ... я просто не видел ...по этому заранее как бы спрашиваю.... что бы не создавать дискомфорт.

Re: Фара (дальний свет)

Додано: 14.7.11 07:53
VRP
п.п.с.с. Еще такой вопрос: а на дороге/трассе когда едешь.... водилы норм реагируюют? .... не слепишь встречное авто? ... я просто не видел ...по этому заранее как бы спрашиваю.... что бы не создавать дискомфорт.
Если фонарь с отражателем, то слепит. Оптика велосвета должна быть на коллиматорных линзах. Хотя люди и так ездят и ничего ).

Re: Выбор фары

Додано: 14.7.11 07:58
MultiTAB
CREE XM-L T6 LED Flashlight Torch 502

Output bright can come to above 1000 lumens [lm]
Model of LED: CREE XM-L T6 LED
Internal wiring applies the high efficient booster circuit, working voltage is wide and can utilize the batteries in the largest extent.
Waterproofing design
Aluminum alloy casing
Aluminum alloy reflector
5 switch Mode: high / middle / low / strobe / sos
Power by : 1 x 18650 3.7v
Colour : Black
Size(mm):137 x 32(bezel)/25(body)
Weight : 108g

Тут про линзу ничего не сказано....

Re: Фара (дальний свет)

Додано: 14.7.11 08:07
devnull
п.п.с.с. Еще такой вопрос: а на дороге/трассе когда едешь.... водилы норм реагируюют? .... не слепишь встречное авто? ... я просто не видел ...по этому заранее как бы спрашиваю.... что бы не создавать дискомфорт.
Если фонарь с отражателем, то слепит. Оптика велосвета должна быть на коллиматорных линзах. Хотя люди и так ездят и ничего ).
На меня вроде пока не матерились, главное пучек прямо не направлять же. У меня пятно основное обычно за 2-5 метров от переднего колеса. А вот на трассах ночью, когда тебя дальним слепят им вполне можно оппонента тоже послепить.

Re: Выбор фары

Додано: 14.7.11 08:19
MultiTAB
2-5 метров от переднего колеса? .... товарисч! :) так єто ж ближний свет..... :)

Ты успеешь среагировать (вильнуть, полная остановка, оглядется и принять решение) ....на скорости, к примеру, 30км/ч (спуск) если у тебя фонарь будет на 2-5 метров бить? :) .... я что то сомневаюсь ....

Я вот ехал недавно по ул.Телеги, поздно вечером, спуск... (до 50км/ч) ... с ближним светом.... могу смело сказать .... что нифига бы я отреагировать не успел ....

Нужно метров 7-12 для скорости 30км/ч....наверное

Re: Выбор фары

Додано: 14.7.11 09:11
devnull
2-5 метров от переднего колеса? .... товарисч! :) так єто ж ближний свет..... :)

Ты успеешь среагировать (вильнуть, полная остановка, оглядется и принять решение) ....на скорости, к примеру, 30км/ч (спуск) если у тебя фонарь будет на 2-5 метров бить? :) .... я что то сомневаюсь ....

Я вот ехал недавно по ул.Телеги, поздно вечером, спуск... (до 50км/ч) ... с ближним светом.... могу смело сказать .... что нифига бы я отреагировать не успел ....

Нужно метров 7-12 для скорости 30км/ч....наверное
1. В зависимости от обстановки. Если все норм освещено, то ближний свет. Если полная темень, то пятно я не замерял и ясенно что подальше.
2. Ночью 50 я не летаю принципиально.
3. кроме основного пятна есть не менее яркое широкое свечение рядом и вдаль.

Re: Выбор фары

Додано: 14.7.11 18:18
VRP
Aluminum alloy reflector

Тут про линзу ничего не сказано....
Сказано :-)
На меня вроде пока не матерились, главное пучек прямо не направлять же. У меня пятно основное обычно за 2-5 метров от переднего колеса. А вот на трассах ночью, когда тебя дальним слепят им вполне можно оппонента тоже послепить.
Вот пара моих бимшотов, наглядно демонстрирующие написанное выше. а 2-5 метров это передний габарит а не ближний свет )
ЗображенняЗображення
2. Ночью 50 я не летаю принципиально.
С нормальным светом никакой разницы с днем нету.
Нужно метров 7-12 для скорости 30км/ч....наверное
Метров 15-20 я бы сказал, минимум. Оптимально, учитывая особенности человеческого зрения и дальность восприятия, ближний до 20 и четкий дальний от 20 до 50, крайняя видимость метров до 100. Больше уже не рационально, для маньяков разве что, меньше - дискомфорт при езде, в сравнении со светлым временем суток. Ну, это мое личное мнение, не касающееся вопроса бюджета и т.п.

Re: Выбор фары

Додано: 14.7.11 22:52
devnull
1. бимшот как-то сфоткаю, возможно завтра как раз.
2. Разница есть. В любом случае она есть, особенно если вы на трассе. Если в лесу - она сведена к минимуму просто.