Ну а минимум это конечно - чтоб тебя видели (передний белый и задний красный габариты).
Не особо вижу отличий с тем, что я написал:
При чем в городе второй пункт, - важнее....
То есть со временем он станет светить все менее и менее ярче. Вам может показатся что этого достаточным, но в реальности такой полуяркий габарит не виден уже на растоянии метров 30-ти.
.......
Почему фары на драйверах лучше чем без драйвера? Без драйвера фара будет работать дольше, так как кпд не тратится на работу драйвера
Вы сами ответили на свой вопрос. Да, - фара с драйвером проработает меньше чем фара без онного. Но во время свое роботы фара на драйвере будет светить с стабильным потоком. Также заведомо до своего подыхания, - она сообщит вам об етом. Стоит ли 10% енергии аккумуляторов етого? Думаю - да.
К тому - же светодиоды ( по поводу них думаю вопросов не возникает ) довольно критичны к своему питанию. И включение мощных светодиодов без драйвера может ощутимо повлиять на продолжительность их жизни. Ибо с драйвером весь период времени они кормляться на оптимальных токах.
Почему пульсирующий свет лучше постоянного?
В моем случае я сделал вывод на основании:
1) Практических испытаний с другом - водителем
2) Логических розмышлений
3) Чтения форумов
4) моей жудкой ненависти к велосипедистам, которые с задранными вверх фарами слеплят меня как пешохода...
5) Обсуждения вопроса постоянный/переменный с знакомыми велосипедистами ( ок. 10 человек )
Да. Вдогонку автору поста:
8RydeR » 23.2.11 18:33
Соглашусь, что указанная им фара - довольно хороший вариант ( заявление делаю на основании прочтенных форумов, фото, ТЧХ)
Но данная фара может быть даже избыточна в городе... ( т.е. можно взять что то подешевле )
P.S.
Автору темы. Т.к. вы новый человек в веломире, - хочу переспросить: про шлем, как одну из основ, Вы не забыли ?