да ладно, а как же фары "Bike Light Custom" наших велокиевских умельцев?есть ведь модели, работающие от АА аккумов, что, плохо светит? как по мне - отлично.

это приятное исключение. светят они действительно вполне неплохо (278 люменов в максимуме заявлено) и за счет эффективных диодов тянут около трех часов от четырех AA. но, повторюсь, это исключение. для большей яркости и/или более длительной работы -- только литий. не, можно еще свинцово-кислотные аккумы использовать, но весят они ой-вей сколько при той же емкости.
в оффтопик, правда, скатываемся. предлагалось обсуждать фары до 100 грн, но на деле, впрочем, оказывается, что обсуждать там нечего.
Shapirus свое озвучил - 300-400 люменов. И поскольку я видел его фары в действии, то понимаю, почему у него такой высокий порог

ну да, у меня ~1400 люменов в максимуме и батарейка тянет такой режим три часа до сигнала, что пора бы включать режим поскромнее. это две фары. фары серийные, батарея самодельная.
по баблу это, кстати, не такая уж и фантастика: на все про все примерно $160-$170. плюс гибкость выбора питания: или иметь две отдельных батареи и пользоваться штатными зарядками (батареи и ЗУ входят в озвученную сумму), или сделать из этих двух батарей одну свою, но надо понимать, что делаешь, и придется докупить зарядку с балансировкой (еще баксов 20-30).
а, ну и самое главное: можно потратить $77 и получить 700 люменов, батарею и ЗУ в комплекте и около 3 часов работы в максимуме.
советую задуматься тем, кто тратит сколько-нибудь ощутимые деньги на говно от сигмы и cat eye.
опять же, наши местные умельцы тоже предлагают яркие фары на современных диодах за вменяемое бабло.