Сторінка 1 з 3
Какой тип фары лучше?
Додано: 29.8.04 09:46
magder
Существует три типа фар – криптонные, галогенные и светодиодные. Какие из них самые яркие? И какие лучше приобретать?
З.Ы. Ксенон-галогенные фары кто-нибудь видел в продаже?
Додано: 29.8.04 11:55
Гість
Сделаю коректировку к твоему вопросу: Для каких целей нужна фара ?
Если по-городу ездить - то мне кажется что в качестве очень экономного "габарита" и "фары для Довбычки" рулят светодиодные...
Для ночной езды по лесу, вобще интенсивного использования в полной темноте - их не хватает...
Как ты ее использовать собираешься ? С какой целью...
Re: Какой тип фары лучше?
Додано: 29.8.04 17:48
Трям
Какие из них самые яркие? ?
вот эти :

Додано: 29.8.04 18:02
jk
Ця модель 400$?
Чи з дешевших за 300?

Re: Какой тип фары лучше?
Додано: 29.8.04 18:21
Fzzl
вот эти
А что это?
И почем? :tiho:
Додано: 29.8.04 22:01
Трям
Нет, кажется этот вариант чуть меньше 500 Евро.
не помню - там на сайте где -то есть прайс.
http://www.lupine.de
Додано: 30.8.04 00:11
mich
Есть ли смысл платить за это сомнительное качество ?:)
Обвеситься как БлэкМайк двумя фарами и не одна за 500 евро не сравниться с двумя блекмайковскими

.
Додано: 30.8.04 00:18
Fzzl
не одна за 500 евро не сравниться с двумя блекмайковскими.
Это похлеще реплики о Мавиках.

Додано: 30.8.04 00:25
mich
не одна за 500 евро не сравниться с двумя.
Это похлеще реплики о Мавиках.

Ага, запиши в историю

Додано: 30.8.04 16:33
Segment
Как по мне то фара за такую стоимость должна вообще без источника питания работать, типа вечный двигатель

)
Додано: 30.8.04 16:49
Beer
Галоген хорошо, но их в лудшем случае хватит на одни сутки поездки, а светодиодных на весь поход обычно хватает , нужно чтоб было и то и другое но с различными источниками питания.
Додано: 30.8.04 19:08
Sandal
как не 24-ую гонку, то я не против и кило, и больше повозить, абы светило ДАЙБОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ватт на 10, не меньше. ну и шоб хватало его часиков на 6, не меньше.

такие есть?

сока стоит?

сока-сока???

Додано: 30.8.04 20:54
magder
Я вот чего хотел спросить: что ярче светит - три-четыре светодиода или галогенка с криптонкой. По потреблению они должны быть одинаковы

(это если светодиоды суперяркие) .
Насчет светодиодной фары за 500 евро... А не лучше купить за 300 грн. ксенон-галогенный фонарик и присобачить его как фару (светит на 60 метров как-никак)? (можно и за 100 грн., но они только на 30 метров)
З.Ы. При внезапном отказе фары я вожу с собой светодиодный фонарик, потому вопросы потребления я здесь не затрагиваю.
Додано: 30.8.04 21:10
Гість
Интересно.. в процессе ценообразования хоть кто-то руководствовался здравым смыслом

Додано: 31.8.04 11:05
isv
2Магдер: Не утрируй, есть разные светодиодиоды и галогенки. КПД у светодиода выше, но есть большая проблема с отводом тепла у девайсов с относительно высокой мощьности. Соответственно диод на 2Вт стоит дофигища и светит ярче галогенки на 2Вт, которая стоит копейки, при этом галогенка на 20Вт стоит немногим дороже 2Вт, но светит уже намного сильнее 2Вт диода, но и потребляет в десять раз больше електричества...
Додано: 31.8.04 14:51
Toshik
Sigma-Sport Base Line - пользуюсь уже долго, светит очень хорошо (очень ярко), там галогеновая лампочка на 2.4 Вт, стоит 57 грн, покупаешь к ней зарядное устройство (блок питания) за ~20 грн. На мойх пяти аккумуляторах Energizer 2100 хватает на 4,5 часа, если надо больше, берёш второй комплект аккумуляторов...
Додано: 2.9.04 17:38
magder
Использовал кто ксенонную фару A-M4X-AKU на аккумуляторах?
(
http://www.author-ukraine.com/frameaks/optika.htm)
Какие впечатления?
Додано: 3.9.04 10:19
UJIN
Sigma-Sport Base Line - пользуюсь уже долго, светит очень хорошо (очень ярко), там галогеновая лампочка на 2.4 Вт, стоит 57 грн, покупаешь к ней зарядное устройство (блок питания) за ~20 грн. На мойх пяти аккумуляторах Energizer 2100 хватает на 4,5 часа, если надо больше, берёш второй комплект аккумуляторов...
100 % согласен сигма рулит, это точно, вот вчера катался по лесу вечером, ощущение как будто едешь на автомобиле с дальним светом.
Время работы конечно не самое большое но там есть такая пимпочка АЛЯ выключатель(сенсорный), очень удобный, и как только выезжаешь на более-менее освещенное место выключаешь. В таком режиме фара работает намного дольше.

Додано: 3.9.04 11:58
zeeL
"Как по мне то фара за такую стоимость должна вообще без источника питания работать, типа вечный двигатель"
ага , вело артефакт

вы еще про динамо-машины забыли , и динамо-втулки
я вот как с Довбычки еду , то лучше бы вообще этих "фар" не было - мельтнешит впереди , неврные тени , нифига не поймешь
(все , счас меня забросают сТаРыми покрышками)
* ну ни фига себе очепяточка.. аж стыдно стало
Додано: 3.9.04 12:15
Beer
пользуюсь галогенкой 5,5v 1А яркости вроди как хватает, правда акк используеш за 3 часа
Додано: 9.9.04 01:27
Саша
А что плохого в динамо-машинах

1: ?
Додано: 9.9.04 08:25
de Balzam
А что плохого в динамо-машинах

1: ?
1. Пробег - километров 100, потом викинуть.
2. Яркость света и вообще его наличие зависит от скорости
Додано: 9.9.04 10:58
isv
1. Пробег - километров 100, потом викинуть.
2. Яркость света и вообще его наличие зависит от скорости
Не зовсім так, є вмонтовані в передню втулку. Але вся справа в тому, шо вона в тебе відкусить до половини твоєї енергії. Як на мене, то я краще накапаю трошки атомної енергії в аккумулятори, ніж буду постійно віддавати свою...
Re: Какой тип фары лучше?
Додано: 9.9.04 16:06
urbik
Существует три типа фар – криптонные, галогенные и светодиодные. Какие из них самые яркие? И какие лучше приобретать?
главное покупать фары, где есть стабилизатор тока, "накапливающий мощность" (с) - авось запасы пригодятся....