Сторінка 1 з 3

Выбор первой фары

Додано: 4.5.09 14:06
shapirus
Всем привет.
Пытаюсь подобрать себе фару. Выбор, как обычно, такой, что что-нибудь одно выбрать невозможно, да и за последними новинками я уже давно не следил.
В общем, кто чего может посоветовать соответствующего критериям:

- бюджет ну пусть до $100. Ну до $150, если оно действительно того стоит.
- светодиодная.
- питание от четного количества батареек AA. четыре, по-видимому. если есть возможность наравне с батарейками юзать какой-нибудь хитрый аккумулятор -- вообще хорошо.
- полегче, но при этом если алюминиевый корпус, то хорошо :)
- световой пучок не слишком узкий -- из расчета функционирования в режиме ближнего света метров ну до 15-20.
- хорошо бы несколько уровней мощности.
- качественное прочное крепление, при этом позволяющее фару быстро снимать и ставить на место.
- настройка углов наклона по горизонтали и вертикали.
- яркая, конечно же. что-нибудь в духе "130 часов от трех AAA" меня интересует мало. хочу яркий светодиод с (очень желательно) КПД повыше.

Всякие дополнительные фичи в духе возможности крепления на шлем приветствуются.
Чего брать?:)

Re: Выбор первой фары

Додано: 4.5.09 16:53
sotovy1
начиная с этого поста http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2d#p702558 и далее..
и еще немного тут http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=54854..
и очень полезна страничка http://www.velokiev.com/forum/search.php..

Re: Выбор первой фары

Додано: 4.5.09 21:05
shapirus
как-то все же длинноваты варианты на 2 и более батареек.
у меня есть PD20. я его заказывал не для велоприменения, но это не помешало мне вчера по темному времени с его помощью доехать домой, просто держа его в руках :). пятно, впрочем, узковато, и ярко выражен хот-спот.
я тут, порывшись, обнаружил, что Dinotte 200L-AA-S -- довольно интересный вариант, да и отзывы сплошь позитивные. недостатков кроме достаточно малого времени работы и примитивного способа крепления, вроде, не заметил.

возможно, что свой феникс я заюзаю в пару к основной фаре в качестве нашлемного фонаря в режиме минимальной яркости -- так бесценной CR123 там хватит до второго пришествия. или еще можно купить фирменное крепление, и как дальний свет его в максимальной (не турбо) яркости юзать.

Re: Выбор первой фары

Додано: 4.5.09 21:24
Winnie
Су-пра-лед, су-пра-лед, су-пра-лед!!! :-)

Re: Выбор первой фары

Додано: 4.5.09 21:41
shapirus
Су-пра-лед, су-пра-лед, су-пра-лед!!! :-)
та видел я ваш супралед.
шото не сильно впечатляет, хотя как дополнительная фара (да и как основная при урезанном бюджете) вполне заслуживает внимания :)

Re: Выбор первой фары

Додано: 6.5.09 00:21
shapirus
всем спасибо за информацию.
заказал в итоге у буржуев Dinotte 200L-AA-S. посмотрим шо за зверь.
кому интересно, кстати -- там предлагается среди прочих акционный вариант (который я и заказал) без возможности комплектации аккумуляторами и зарядным устройством (то есть в комплекте фара+крепление на руль+батарейный отсек+кабель) всего за $95 (а с креплением на шлем -- $109) в отличие от $129 за не-акционный при той же комплектации. это предложение у них ограничено по количеству и по времени.

Re: Выбор первой фары

Додано: 6.5.09 21:26
anastasio
Вчера купил себе CatEye H-1600 (110 грн) С возможностью подзарядки очень даже доволен поставил 5 аккумуляторов и купил китайский блочек на 6 в. Покупкой первой фары доволен :)

Re: Выбор первой фары

Додано: 7.5.09 00:06
sotovy1
всем спасибо за информацию.
заказал в итоге у буржуев Dinotte 200L-AA-S. посмотрим шо за зверь.
кому интересно, кстати -- там предлагается среди прочих акционный вариант (который я и заказал) без возможности комплектации аккумуляторами и зарядным устройством (то есть в комплекте фара+крепление на руль+батарейный отсек+кабель) всего за $95 (а с креплением на шлем -- $109) в отличие от $129 за не-акционный при той же комплектации. это предложение у них ограничено по количеству и по времени.
очень интересно пощупать и затестить.. маякни как приедет, пожалуйста, сравним с фенихом L2D.. :)

Re: Выбор первой фары

Додано: 7.5.09 00:17
shapirus
очень интересно пощупать и затестить.. маякни как приедет, пожалуйста, сравним с фенихом L2D.. :)
ну вот я, собственно, фару беру с прицелом на ночные пятничные самизнаетечто, а не только "доехать домой". так что при случае можно будет пощупать. на следующей неделе приедет, если все ок -- сегодня ее отправили.
хотя заявленное время работы, конечно, не очень -- подразумевает как минимум постоянно возимый с собой запасной комплект заряженных аккумуляторов, а в идеале еще и бекап из набора литиевых (как рекомендовано производителем) батареек AA. но это такое дело, упирается только в цену и небольшой дополнительный вес, главное, чтобы фара хорошо светилаосвещала.

Re: Выбор первой фары

Додано: 7.5.09 01:47
FreeMax
Использую TrustFire TR-802, ~250Люмен, укомплектован:(4 аккамуляторными элементами 18650 и зарядкой,креплением на руль), обошлось в примерно 60 у.е.
на одном 18650 около 2:20 в Турбо режиме.
цена -качество лучше нет) фениксы дороже их)
ездил с ребятами, все дивились его яркости, зоне засветки и т.д.


есть еще MTE SSC P7-D стоил 37у.е (на нем написано что макс 900люм., товарищи меряли - что-то в диапазоне 700-750люм.)
жрет 18650 около 0:50 в Турбо режиме. Монстр пожиратель)))
дальность свечения как ТР-801 но сила света и зона засветки еще больше. встречные машины в темных улочках просят выключить дальний ;)

Re: Выбор первой фары

Додано: 7.5.09 08:17
sotovy1
хотя заявленное время работы, конечно, не очень -- подразумевает как минимум постоянно возимый с собой запасной комплект заряженных аккумуляторов, а в идеале еще и бекап из набора литиевых (как рекомендовано производителем) батареек AA. но это такое дело, упирается только в цену и небольшой дополнительный вес, главное, чтобы фара хорошо светилаосвещала.
на самом деле любой мощный светодиодный фонарик жрет.. и тот же феникс светит в максимальном не турборежиме на аккумах 2700мА/ч непрерывно не более 6..8часов.. вожу запасные всегда..
.. встречные машины в темных улочках просят выключить дальний ;)
меня тоже просят.. 8) даже не на турбо.. турбо вообще очень редко включаю, за прошлый сезон ну раз пять может что-то подсветить на местности.. достаточно обычного среднего или максимального режима..

Re: Выбор первой фары

Додано: 7.5.09 10:32
shapirus
Спросил dinotte насчет того, почему они не рекомендуют обычные щелочные батарейки AA, а только NiMH аккумуляторы или литиевые батарейки, вот ответ:
Alkaline values of 1.5V is the start volt. It heads down in a straight line
to zero. -- the usable voltage is only a short period of time. (the best
alkaline might last 20-30 minutes.

NiMH and Lithium - disposable batteries have a long flat curve, then pull
down hard before they die.

It's all about the run time.
То есть на крайний случай возить с собой где-нибудь в укромном месте обычные батарейки таки имеет смысл, но лучше все же иметь в качестве НЗ комплект литиевых.

Re: Выбор первой фары

Додано: 12.5.09 23:41
shapirus
приехала динотта. ну шо, первые впечатления положительные. даже крепление резинкой, которое меня смущало, мне показалось теперь вполне приличным. посветил из окна наружу -- освещает весьма неплохо даже в минимальном режиме (для него заявлено 8 часов работы). в максимальном режиме порядочно греется :). сама фара очень легкая (в отличие от заряженного держателя батарей, который отдельно).
о боевом применении напишу позже, когда таковое случится.

Re: Выбор первой фары

Додано: 13.5.09 00:09
evolvent
а все эти фары указанные в этой теме построены на Cree или подобных им диодах? я как временно основную взял конечно же популярный у всех супралед. но почему то на будущее в дальнейшем хочется именно самосбор. потому что знаешь что приблизительно ждать от фары

Re: Выбор первой фары

Додано: 7.6.09 14:11
Chyzhyk
взял fenix ld20 (обновленная l2d) очень доволен, кроме турбо , ожидал большего

Re: Выбор первой фары

Додано: 7.6.09 21:34
Lonely Wolf
У меня Fenix LD10. Тоже доволен. Он такой миниатюрный, что его вообще на руле многие не замечают (когда он не светит, конечно :) ). Когда наша колонна возвращалась с велодня, я включил его в режиме стробоскопа. Проезжая мимо парковщика, услышал его слова: "Нифига себе, что это за фонарь так ярко светит?" Как он смотрится на руле и бимшоты можно глянуть здесь.
...очень доволен, кроме турбо , ожидал большего
Насколько я понял, у LD10 в режиме Турбо яркость не стабилизирована (у LD20 алгоритм работы, думаю, такой же), т.е. по мере разряда батарей разница между режимами High и Turbo становится все меньше и в один прекрасный момент исчезает совсем. А свежезаряженный аккумулятор под нагрузкой имеет напряжение 1,3-1,35В. Чтобы сполна оценить этот режим, нужно использовать свежие батарейки, а не аккумуляторы. Но щелочные элементы типа Duracell при большой нагрузке быстро теряют напряжение (см. на 4 поста выше), поэтому если важен режим Турбо, предпочтительнее будут Фениксы серии PD, которые работают от литиевых батареек.

Re: Выбор первой фары

Додано: 7.9.09 16:12
Medved
Нравятся мне такие вот фара и мигалка.

http://princetontec.com/?q=node/102

http://princetontec.com/?q=node/124

Что о них хорошего плохого сказать можно?

Re: Выбор первой фары

Додано: 7.9.09 16:20
shapirus
да ну, 80 люменов -- это курам на смех. габаритный маячок, не более.

Re: Выбор первой фары

Додано: 7.9.09 16:34
Medved
да ну, 80 люменов -- это курам на смех. габаритный маячок, не более.
а мигалка?

П.С. конечно можно убиццо ап стену и взять что то отсюда

http://www.bikemag.com/gear/accessories ... index.html

(мыхой поводить по названиям фонарей в желтом квадрате - фотки как светит покажет)

но цены там 300-700 долл за устройство.

или вот монстр

http://www.lupine.de/web/de/produkte/la ... /betty/14/

но цена - больше 1000 долл.

Re: Выбор первой фары

Додано: 7.9.09 16:39
shapirus
ну есть всем известная 900-люменовая китайская фара на P7 за 80 баксов. содранная с lupine как раз, если не ошибаюсь. ссылку дать не могу, а то пост опять потрут.

Re: Выбор первой фары

Додано: 9.9.09 10:38
avatorl
Купил себе TR-801 (заплатил около 40 долларов за комплект 3 аккума 18650, зарядка, фонарь, крепление на руль).
Потестил в Голосеевском лесу ночью. Света (230 люмен, ~2 часа 10 мин на 1 аккуме) может не хватать только когда на скорости захочется глазеть по сторонам на незнакомой дороге и на ходу решать стоит в тут сворачивать или ехать дальше прямо (если цель просто покатать, а не кудат-то конкретно доехать) - тут бы пригодился налобный свет, так как несмотря на весьма широкую боковую засветку, лес по бокам можно пробить только направленным лучем. Я доволен, но в иделае, кому кажется что 230 люмен будет мало - надо тестить два фонаря рядом - на Q5 и на P7. Возможно есть смысл использовать P7 в немаксимальном режиме (чтобы свет был на уровне Q5 и батарея держала не меньше пары часов), но зато при необходимости всегда можно будет врубить "прожектор". Или фонарь на Q5 на руль и такой же на шлем. Или P7 на руль, а Q5 на шлем. Но тут фигня получится - в максимальном режиме, если втыкать манетки/велокомп Q5 многовато будет, тогда зачем тяжесть лишняя на голове, если макс. режим не использовать. Мне пока хватит одного Q5 + налобник Пецель.
по моему скромному мнению.
Всем привет.
Пытаюсь подобрать себе фару. Выбор, как обычно, такой, что что-нибудь одно выбрать невозможно, да и за последними новинками я уже давно не следил.
В общем, кто чего может посоветовать соответствующего критериям:
- питание от четного количества батареек AA. четыре, по-видимому. если есть возможность наравне с батарейками юзать какой-нибудь хитрый аккумулятор -- вообще хорошо.
- яркая, конечно же. что-нибудь в духе "130 часов от трех AAA" меня интересует мало. хочу яркий светодиод с (очень желательно) КПД повыше.
Лучше все-таки что-то вроде 18650. Батарейки - фигня. Я остановился на варианте TR-801 и 3 аккума 18650 (до 6,5 часов на макс.режиме), дольше я катать ночью не буду, а в дальних походах тем-более ночью надо спать. Но даже если мало, лучше возить еще пару аккумов, чем батарейки покупать. Выгоднее и по цене и по весу. А чтобы не остаться вообще без света, если вдруг сдохли все аккумы, светить по сторонам и юзать в лагере/палатке у меня есть налобный Пецель
в духе "130 часов от трех AAA"
и вес 36 грамм + батарейки ААА.

Re: Выбор первой фары

Додано: 9.9.09 12:29
mark
По поводу Fenix'ов.
ОСТОРОЖНО: при установке на руль они выключаются на хорошей тряске.
Выход - устанавливать только на шлем!

Re: Выбор первой фары

Додано: 9.9.09 13:47
gylka
По поводу Fenix'ов.
ОСТОРОЖНО: при установке на руль они выключаются на хорошей тряске.
Выход - устанавливать только на шлем!
ні разу не було такого... а їздив багато і трясло теж неслабо...

Re: Выбор первой фары

Додано: 9.9.09 14:42
mark
ні разу не було такого... а їздив багато і трясло теж неслабо...
Предупрежден - значит вооружен (это наверное их единственный и самый неприятный недостаток)
Я тебе як художник электротехнику могу объяснить в чем причина: цепью управления режимом вкл/выкл является кратковременный разрыв питания. И если внутри корпуса батареи будут смещаться (а это палюбэ произойдет и диаметр у батарей разной емкости разный) - свет выключается.

Re: Выбор первой фары

Додано: 9.9.09 14:49
shapirus
цепью управления режимом вкл/выкл является кратковременный разрыв питания.
как минимум в fenix pd20 это не так.