Мини-отчет Supraled vs. Powerled (SigmaSport)
Додано: 16.3.07 22:00
Состоялся небольшой тест-драйв двух источников освещения. Прошлогодний Supraled (1W Luxeon) и топовая фара этого года Powerled (3W Luxeon). Ожидалось значительное увеличение яркости свечения, ведь фара в максимальной яркости должна выдавать 75 Лк, в номинальной - около 20Лк (для сравнения Supraled выдает всего 12Лк).
Пучок Уже, но из-за большей яркости диода бокового света в принципе достаточно. У Супраледа пучок широкий за счет расширенного рефлектора. Плотность светового пучка выше, поэтому фару можно ставить на дальний свет, метров на 30-40 вперед (эффективность супраледа была в районе 20М). Номинального света в принципе достаточно для комфортной езды.
В усиленном режиме света не намного больше, хотя потребляемая моность в 4 раза выше. При практически севших аккумуляторах фара выдавала номинальную яркость, но на усиленный режим не переходила (светила точно так же).
Маленькое субъективное резюме.
При розничной цене 430гр Powerled не намного превосходит свою предшественницу Supraled с розничной ценой 199 гр.
Вес практически одинаковый.
Преимуществами этой фары можно считать:
- возможность подключения и увеличенное время работы от внешнего источника питания (до 22ч в номинальной яркости), набор NiPack стоит около 310 гр.
- алюминиевый ударопрочный кормус
- возможность отсоединения отсека аккумуляторов для уменьшения размера при использовании NiPack
- парный комплект стационарных аккумуляторов (4 шт АА)
- более высокий КПД (12ч против 8ч от одного комплекта аккумуляторов)
- более надежное крепление (резинки все-таки надежнее).
Недостатки:
- слишком узкий пучок. В принципе можно наклеить скотч на стекло, который даст немного рассеянного света и как следствие улучшение качества ближнего света
- неадекватная качеству освещения цена.
Желающим обновить свой свет можно особо не беспокоиться новинкой. Супралед на данный момент остается вполне эффективным источником освещения за приемлемую цену.
В качестве городского источника освещения она все-таки непригодна. 15-20W галогенный свет все еще остается разумной альтернативой. Лично я считаю мерцающий белый габарит более эффективным, так как он выделяется на фоне фар.
Тест-драйв провели Tibor, Triz.
Фотки не делали.
З.Ы. Фотки позднего теста. Делались в темной кладовке с фиксированной выдержкой 1/4, диафрагмой 2.8
http://smotri.te.ua/images/2007-07/item ... 4325.b.jpg
Пучок Уже, но из-за большей яркости диода бокового света в принципе достаточно. У Супраледа пучок широкий за счет расширенного рефлектора. Плотность светового пучка выше, поэтому фару можно ставить на дальний свет, метров на 30-40 вперед (эффективность супраледа была в районе 20М). Номинального света в принципе достаточно для комфортной езды.
В усиленном режиме света не намного больше, хотя потребляемая моность в 4 раза выше. При практически севших аккумуляторах фара выдавала номинальную яркость, но на усиленный режим не переходила (светила точно так же).
Маленькое субъективное резюме.
При розничной цене 430гр Powerled не намного превосходит свою предшественницу Supraled с розничной ценой 199 гр.
Вес практически одинаковый.
Преимуществами этой фары можно считать:
- возможность подключения и увеличенное время работы от внешнего источника питания (до 22ч в номинальной яркости), набор NiPack стоит около 310 гр.
- алюминиевый ударопрочный кормус
- возможность отсоединения отсека аккумуляторов для уменьшения размера при использовании NiPack
- парный комплект стационарных аккумуляторов (4 шт АА)
- более высокий КПД (12ч против 8ч от одного комплекта аккумуляторов)
- более надежное крепление (резинки все-таки надежнее).
Недостатки:
- слишком узкий пучок. В принципе можно наклеить скотч на стекло, который даст немного рассеянного света и как следствие улучшение качества ближнего света
- неадекватная качеству освещения цена.
Желающим обновить свой свет можно особо не беспокоиться новинкой. Супралед на данный момент остается вполне эффективным источником освещения за приемлемую цену.
В качестве городского источника освещения она все-таки непригодна. 15-20W галогенный свет все еще остается разумной альтернативой. Лично я считаю мерцающий белый габарит более эффективным, так как он выделяется на фоне фар.
Тест-драйв провели Tibor, Triz.
Фотки не делали.
З.Ы. Фотки позднего теста. Делались в темной кладовке с фиксированной выдержкой 1/4, диафрагмой 2.8
http://smotri.te.ua/images/2007-07/item ... 4325.b.jpg