А чо в інструкції пишеться?
Инструкцию читала. Про расстояния знаю. Тем более что велокомп не первый раз все-таки ставлю. Первый раз беспроводный.
не, я бы помог, как главный агитатор за 725x'е полары

А те что попроще не уважаешь?
но в CS200cad датчики Polar CS, и они с моими не совместимы, да и будет странно выглядить, если карвер поедет помогать незнакомой девушке.
велокиев - не поймет, да еще и с моим образом, который я тут нарисовал.

Чего странного, и кто чего должен понять/непонять так и не поняла... мне не раз предлагали помощь (и помогали!) ребята, которых я или вообще не знала, или видела буквально 1 раз.
предлагаю положить комп и датчик рядышком, и пару раз провести магнитом возле него. может что и напишет.
Не помогло. Зато помогло проведение магнитом прямо по датчику. Проснулся он, что ли. Самое интересное, что я такое делать уже пыталась, но в тот раз безрезультатно.
лично у меня, при проведении магнита - мигает "спрятанный" светодиод, на датчике.
В данном случае мигать, к сожалению, нечему.
и убедись - что там стоит батарейка, она заряженная, и без "предохранителей".
иногда ложат "прокладку", что-бы батарейка не садилась. и перед использованием - ее нужно вытащить.
ага, а потом пишут типа "для замены батарейки обратитесь в сервисный центр"?
В общем, вроде заработало. Уж не знаю, что на него подействовало: то ли издевательства над магнитами, то ли энергетика карвера переданная через интернет, то ли появившаяся какая-то уверенность, что "должна же эта чертова штуковина работать". Осталось испытать в реальных условиях.
Только меня еще один момент интересует. Такое впечатление, что велокомп тормозит и показывает информацию с задержкой. Это так надо? У проводной сигмы вроде было не так заметно.