Сторінка 1 з 1

Использование аккумуляторов в фарах

Додано: 15.7.05 08:00
Odyssey
Уважаемые знатоки! Вчера во всем известном автомотовело :) я услышал, что в фару Сигмаспорт Cubelight с пятью аккумуляторами (+ зарядка) нельзя ставить аккумуляторы большей емкости, чем 1300mAh, т.к. чем больше емкость аккумулятора, тем меньше ток они дают и фара "будет вести себя непредсказуемо, а может и погорят микросхемы и прочее прочее...".
Внимание вопрос: Верно ли данное утверждение ? Могу я купить отдельно фару + родную зарядку к ней, а аккумуляторы, например, поставить емкостью 2400mAh (Hama (есть в "Метро"), Varta (опт. точка на рынке м.Лыбидьська)). Есть ли у кого опыт в использовании аккумуляторов в галогенках ?
спасибо

Додано: 15.7.05 08:09
Black Mike
Это не первый случай когда на АМВ расказывают редкий бред.
Я Юзал 1.5 года на Сигмах Элипсоидах Акк. 2300.

Re: Использование аккумуляторов в фарах

Додано: 15.7.05 08:19
AGB
Уважаемые знатоки! Вчера во всем известном автомотовело :) я услышал, что в фару Сигмаспорт Cubelight с пятью аккумуляторами (+ зарядка) нельзя ставить аккумуляторы большей емкости, чем 1300mAh, т.к. чем больше емкость аккумулятора, тем меньше ток они дают и фара "будет вести себя непредсказуемо, а может и погорят микросхемы и прочее прочее...".
Внимание вопрос: Верно ли данное утверждение ? Могу я купить отдельно фару + родную зарядку к ней, а аккумуляторы, например, поставить емкостью 2400mAh (Hama (есть в "Метро"), Varta (опт. точка на рынке м.Лыбидьська)). Есть ли у кого опыт в использовании аккумуляторов в галогенках ?
спасибо
Полный бред :58: Аккумуляторы дают напряжение 1.2 вольта, а ток зависит от нагрузки. Можешь конечно поставить более емкие аккумуляторы, произойдут следующие изменения – будет дольше светить фара, увеличится время зарядки, т.к. у зарядных устройствах стоит стабилизатор тока. Если я не ошибаюсь, то там тупая зарядка по времени, так что надо будет увеличить время зарядки аккумуляторов.

Додано: 15.7.05 08:26
Tibor
Бред сивой кобылы (сивого механика из АМВ)

По сути, варианты изложения этого бреда:
1. Тебя готовят к покупке дополнительного "брендового" комплекта аккумов.
2. Зарядка в ней слишком слабая и мощные аккумы будут заряжаться сутки, и ессно ты запросишь moneyback. Использование другой зарядки нецелесообразно, так как я не видел ни одной на 5 аккумов. Маркетинг. Только встроенная...
3. NiCD способны работать на больших токах разряда (целесообразно использовать в галогенках) без потери мощности. NiMH на больших токах выдают процентов 80 заряда. Это особенности этих типов.

Больше склоняюсь к 1+2. Типичный лохотрон.

Додано: 15.7.05 08:39
Sashik
Это они наверно.. пошутили :) шутки у них такие.. в АМВ...
сам брал такую фару (и в этом магазине *oops* ), юзаю с енергизерами 2300, полёт нормальный 8)
ПС (инструкция): когда приходишь в АМВ лучше всего молчать, молча ткнуть пальцем на нужный тебе продукт, на вопрос продавца сколько штук - показать пальцами, на вопрос это всё - кивнуть головой, либо если нет - повторить процедуру с начала. Только так можно избежать их "рекомендаций" :)
всё по моему скромному мнению

Додано: 15.7.05 09:23
Dan
Купи ту же варту или что другое, но с индексом "фото" и будет тебе счастье. Обычные аккумы таки могут убить СЕБЯ досрочно в фарах с лампами накаливания, т.к. (гипотетично :) ) не смогут до конца отдать заряд в конце разряда. Фотоаккумы рассчитаны на большой ток разряда - всё будет ОК.

Да, чуть не забыл - никель-кадмиевые и металлгидридные аккумы заряжаются разными токами...

Додано: 15.7.05 09:29
Tibor
Dan, ты не прав.

В ситикоме есть отличная словацкая зарядка с функцией разряда и самоотключения (правда только на 4 аккума). Стоит около 50 гр.

Раз в 10-12 циклов запускай discharge и будет тебе счастье.

З.Ы. Фотоаккумы есть ни что иное как NiCd. Ток быстрой зарядки зарядки у него где-то не выше 1/6 емкости. На NiMH можно давать 1/4.

Медленный заряд зависит исключительно от емкости. Потери и там и там ~40% (т.е. током 1/10 емкости нужно заряжать 14 часов)

Додано: 15.7.05 10:42
SHAQ
Как схемотехник говорю "покажи мне того человека кто сказал такое, я ему глаз выколю".... вобщем это действительно полный бред...

Додано: 15.7.05 11:25
Dan
Фотоаккумы есть ни что иное как NiCd. Ток быстрой зарядки зарядки у него где-то не выше 1/6 емкости. На NiMH можно давать 1/4
Раз. Читаем каталог варты ПДФ, 0,5 метра или заходим на http://www.varta-consumer.ru - все фотоаккумы НЕ кадмиевые.
Два. Читаем инструкции к аккумам, которые покупаем. Если это не специальные быстрозарядные аккумы, а обычные, то от тока 1/4 емкости они могут как минимум потерять часть емкости/долговечности, а если не повезет - то и е%%%нуть от перегрева (прецеденты были). Не даром же пишут ток заряда около 1/10 емкости.

Так что перед тем как давать потенциально опасные советы, читай мануал, а не справочник Стеля. :58:

ЗЫ в прошлогоднем модельном ряду варты есть разные зарядные для кадмиевых и металлгидридных аккумов - можно поискать и сравнить параметры.