Посоветуйте велокомпьютер.

(все про світло, велокомп'ютери, пульсометри)
Артём1983
* *
Повідомлень: 61
З нами з: 8.1.13 16:26
Стать: чол
Звідки: Днепропетровск

Посоветуйте велокомпьютер.

Повідомлення Артём1983 » 31.1.13 16:21

Доброго времени суток!Я начинающий вело-любитель,.Велосипед заказал,жду-обещан к 10 февраля,.-KellysTNT20 найнер.
Актуален вопрос с выбором велокомп..,хотелось бы недорого,какой незнаю,беспроводные из недорогих говорят ,,глючат",или есть конкретные модели,что нормально работают?что можете написать,предложить,посоветовать??Покупать уже скоро,а,что ????Или брать проводной ??
Востаннє редагувалось 31.1.13 20:52 користувачем Артём1983, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Marlboro
* * * *
Повідомлень: 911
З нами з: 25.3.11 21:03
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Посоветуйте велокомпьютер.

Повідомлення Marlboro » 31.1.13 17:42

обычный проводной келисовский ксс-13 посмотри, дешево и сердито. За сезон использования ни каких нареканий.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1482
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Посоветуйте велокомпьютер.

Повідомлення homyak » 1.2.13 13:41

берите простенький проводной: сигма 800, келлис 13, катай - вело 5, ....... ( у меня на втором веле вообще стоит дешевый китайский SUNDING SD-548 )

- проводной дешевый лучше чем безпроводной дешевый.
даже в самом простом велокомпьютере будут все необходимые новичку функции: часы, скорость, одометр, пробег за поездку, максимальная скорость....

каденс, температура за бортом, мощность педаллирования, пульс, подсветка, и т.д. - тоже довольно интересные функции, но к ним нужно дойти самому. Новичку ( по моему скромному мнению ) они не нужны.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Артём1983
* *
Повідомлень: 61
З нами з: 8.1.13 16:26
Стать: чол
Звідки: Днепропетровск

Re: Посоветуйте велокомпьютер.

Повідомлення Артём1983 » 1.2.13 17:01