Сторінка 1 з 2

lumicycle NiMH System 2004 with Two Lamps

Додано: 21.4.05 02:17
mich
Хотелось бы поделиться впечатлениями от использования и какими-то ценными рекомендациями, если кто-то захочет сделать себе что-то подобное.

http://www.lumicycle.co.uk/site2/acatal ... STEMS.html

Выглядит сиё чудо примерно так:
Зображення

Только одно отличие - у меня батарейки во фляге.

Система состоит грубо говоря из: блока батарей, подзарядки и двух ламп, мощности которых от 5 до 35 Ватт.

Фото фляги: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/01.jpg

Общий вид аккумуляторного блока, вынутого из фляги: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/03.jpg
3 аккумулятора http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/04.jpg
и связка из 4-х: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/05.jpg
Внешний вид фары: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/06.jpg
Тыльная часть фары: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/07.jpg
На самой лампе написано: Hungary, 35W, 12V http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/08.jpg
Лампа в разборе: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/09.jpg
Крепёж и соединяющие провода: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/10.jpg
Блок питания сбоку: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/11.jpg
И сверху с инструкцией: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/12.jpg

Стоит система такого плана 250 долларов.
Весит около 800 грамм.

Теперь недостатки:
- аккумы во фляге греются: при работе двух ламп 35Ватт они достаточно быстро нагреваются и срабатывает защита. В холодное время в принципе ездить можно, но как только прийдёт лето и тёплые ночи - жизни не будет. Схема из двух ламп 10Ватт и 20Ватт не должна приводить к перегреву, хотя я не уверен в этом. Защита заключается в отключении аккумуляторов. Сами аккумуляторы в полтора раза больше пальчиковых обычных типа АА и подписаны они как NiMh Sanyo.
- внутри фляги аккумуляторы никак не защищены от влаги, нет вентиляции. В принципе нет гаранттии, что влага не проникнет через саму флягу. Если же вы берёте аккумуляторный блок в сумке, которая крепится на раму - от дождя вам не спастись, так как промокнёт всё на свете.

По большому счёту аналогичную систему можно сотворить самому.
Основная стоимость заключается в самой лампе и аккумуляторном блоке.

Чтобы не мучаться над корпусом фары - можно заказать сам корпус и соединительные провода. Аналогичну лампу поискать у нас на раидорынках и в специализированых магазинах. К тому же соорудить такой же аккумулятор не составит труда, если вы найдёте похожие аккумуляторы, в крайнем случае можно уже воспользоваться полуторакилограммовыми булыжниками, известными во всех кругах.
Ну и зарядка.
Думаю если руки растут откуда нужно, то бюджет данной поделки можно сократить минимум вдвое.

Впечатление от пользования: автомобилисты слепнут, прохожие разбегаются на тротуаре, думая что сзади машина. Дальнейшие комментарии думаю излишни :).
По яркости что-то среднее между автомобилем и мотоциклом.
Есть лампы с разным углом рассеивания: большой, средний, точечный.
Никто больше себе такое чудо не приобретал ?

BlackMike, а что у тебя за фара была ?

Додано: 21.4.05 08:56
dimsan
У Миши - Мираж.

Додано: 21.4.05 09:14
Andy G.
2Mich: а можно узнать зачем тебе такая сумашедшая мощность фар кроме того, чтобы слепить водил и шугать пешеходов? :p
У меня например Сигмовский Мираж - вполне хватает мощности и базовой 5-Ватной лампы :gerl:

На счет коментариев по твоему приобретению: внешне дизайн ламп производит не лучшее впечатление как для такой достаточно дорогой осветительной системы :duma: А также по моему скромному мнению у них какойто левенький крепеж :duma:

Додано: 21.4.05 09:24
Deranged
зачем такая сумашедшая мощность фар
Попробуй как-нить ночной ДХ (для начала в Голосеево) - сам бегом побежишь за такой лампочкой ;)

Додано: 21.4.05 11:25
Andy G.
зачем такая сумашедшая мощность фар
Попробуй как-нить ночной ДХ (для начала в Голосеево) - сам бегом побежишь за такой лампочкой ;)
Ясно :)
Анекдот в тему:
- Доктор! У меня все время начинают болеть зубы после того, как я делаю так: "клац-клац-клац".
- А вы так не делайте!
:D

Додано: 21.4.05 12:02
mich
2Mich: а можно узнать зачем тебе такая сумашедшая мощность фар кроме того, чтобы слепить водил и шугать пешеходов? :p
У меня например Сигмовский Мираж - вполне хватает мощности и базовой 5-Ватной лампы :gerl:
А ты действительно попробуй проедь по тёмному парку и всё сразу же поймёшь. Дорага освещается до мелочей. Когда ездил со старой фарой - ездил практически наощупь, так как дорогу было практически не видно.
На счет коментариев по твоему приобретению: внешне дизайн ламп производит не лучшее впечатление как для такой достаточно дорогой осветительной системы :duma: А также по моему скромному мнению у них какойто левенький крепеж :duma:
Как по мне - дизайн исчерпывающий без лишних наворотов и прочей бижутерии.
Кстати, зажимы очень крепкиеи снимаются в течении нескольких секунд.
Нужно ещё альтернативные зажимы попробовать ...

Додано: 28.4.05 11:01
mich
Вот альтернативный крепёж.
Оригинальный и очень надёжный:
http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/13.jpg
http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/14.jpg

Re: lumicycle NiMH System 2004 with Two Lamps

Додано: 28.4.05 16:30
mich
По поводу указанных тобой недостатков: за все время использования (у меня от старости уже "сдохла" одна аккумуляторная батарея и я купил новую), защита от перегрева не срабатывала ни разу. Наверное, все дело в емкости для батареи, сумочка в этом плане предпочтительнее, вентиляция лучше.
Сумочку в принципе можно и самому изготовить, плюс предусмотреть гидроизоляцию и вентиляцую в виде хорошего материала.

А где ты брал аккумуляторы на замену ? Где в Киеве такие болванки продают ? :duma:
Болванки, это в смысле батарейки размера А чтоли, которые в полтора раза больше пальчиковых АА.

Додано: 28.4.05 17:36
scourge
А реально ли прицепить одну такую фару на лоб? (или на шлем?). Аккумулятор в карман на спину?
2. Где покупалось?
3. Чтобы сориентироваться в Ваттах. Обыкновенная фара на 4х пальчиках на руль за ~50 грн. - это где-то 5 Ватт???

Додано: 28.4.05 17:41
mich
1. http://www.lumicycle.co.uk. Тас есть крепление на шлем и удлинителя для провода. Аккумулятор в карман не советую, думаю там поле приличное + греется + не влезет оно в карман.
2. см. 1
3. да, обычная лампа это где-то 5 ватт. но поверь мне, даже 5-ти ватная такая лампа светит намного ярче любой другой фары.

Додано: 28.4.05 19:37
nikon
Кстати о птичках...! К системе SJ я уже давно присматривался и сделал следующие выводы. 5W лампу в рефлекторе нигде не купишь, их нет в программах Осрам, Филипс, Дженерал Электрик ( Тунгсрам). У Осрам есть лампа 10W, но ее не возят в UA. И нужны лампы с самым малым углом рассеяния, для концентрации световой энергии. А основные затраты - это аккумуляторы.
Кстати комплект имеет типичный аматорско-ремесленный вид, хотя выполнено вполне качественно
По моим прикидкам достаточно иметь два источника - 5 и 10 Watts.
А 250$ за это, мягко говоря, занадто!

Додано: 28.4.05 19:54
mich
А 250$ за это, мягко говоря, занадто!
Это не занадто, учитывая недоступность компонентов.
Попробуйте в Киеве собрать своими силами ?

По-моему фары себя скажем так окупают на тёмных дорогах.

Кстати, SJ, а сколько у тебя по продолжительности работы выходит комплект ? (сколькиватные лампы сколько горят?) :)

Додано: 28.4.05 19:59
nikon
1. http://www.lumicycle.co.uk. Аккумулятор в карман не советую, думаю там поле приличное + греется + не влезет оно в карман..

:angel:
А о каком поле ты глаголешь? :) :) :)

Додано: 28.4.05 20:00
mich
:angel:
А о каком поле ты глаголешь? :) :) :)
О том что греет.
И о том, которое ещё не открыли :).

Додано: 28.4.05 20:02
nikon
Главные затраты - это питание, но при всем при том не 1000 грн оно же будет стоить.
Ну ты о поле и даешь... ты что не материалист?
А батарею 4A/h 12V можно набрать не более чем за 200-300 грн!

Додано: 28.4.05 20:06
mich
Ну вот найди в Киеве такие лампы и такие батареи аккумные ? Любой аккумулятор будет весить раза в два больше.
Так же корпус. Лампы греются очень хорошо. Где такой корпус взять ? Народные умельцы не в счёт. А провода, а разъёмы, а крепёж ? :).

Вообщем при личной разработке нервов можно попортить.
Но как я говорил - корпус можно с проводами заказать и упаковку для аккумуляторов тоже там же, за небольшие деньги.

Но где же взять лампы и аккумы ? :)

Может разве что кто-то под заказ привезёт.

Додано: 28.4.05 20:10
nikon
Корпус обыкновенный дюралюминиевый точеный анодированный, окрашенный в черный цвет. Про лампы я уже писал ( читай ветку).
Сие изделие делалось не на высоко-технологичном предприятии, а в кустарной мастерской типа ГАРАЖ, как и первые Макинтоши..
Выключатели - стандартные микротумблера... и т.д. :x
А если заказывать, так за эту хренотень с тебя сдерут три шкуры...

Додано: 28.4.05 20:22
nikon
Чтобы сэкономить 250 гринбаков можно и потрахаться, у меня сарай поболее.Хотя вес 800Г денег стоит, это понятно!
Б....я буду, если это не сделаю... давно вынашиваю эту идею! Уже переносил... а выкидыша пока нет :D

Додано: 28.4.05 20:31
mich
Никон ! Неужели ты в самом расцвете сил не заработал на такую систему ? :-(

Додано: 28.4.05 20:32
mich
И кстати, если ты доведёшь эту систему до ума в Киеве - сможешь неплохо на ней зарабатывать, собственно как и на подвесах для байка :-)

Додано: 28.4.05 20:34
nikon
Никон ! Неужели ты в самом расцвете сил не заработал на такую систему ? :-(
Ну и пошел угар... Я считаю , что в расцвете сил есть другие статьи расходов, а не дорогие игрушки!

Додано: 28.4.05 20:36
nikon
Подвесы для байка меня не обогатили, я свернул производство. "Я больше на птичках заработаю" ( цитата не моя)
А в основном в ходу дешёвый товар. Я уверен, что свет даже за 80 баков покупать не будут.

Додано: 28.4.05 20:37
mich
Ну и пошел угар... Я считаю , что в расцвете сил есть другие статьи расходов, а не дорогие игрушки!
Жаль :-/

SJ, так что там у тебя по времени работы системы ?

Додано: 28.4.05 20:42
nikon
А дуделку не продал ли, mich?

Додано: 28.4.05 20:44
nikon
Экобласт уже в МСК и заказан ( 120db)