Сторінка 1 з 1

поиск пром подшипника для GXP каретки

Додано: 23.6.11 18:25
BeLKO
ситуация Ahtung!

были куплены новые шатуны, с прайспоинта - TruvativFirex3.3Team
правый подшипник встал идеально
левый болтается на оси вала...
IMG_1663.jpg
IMG_1663.jpg (57.12Кіб)Переглянуто 5887 разів
IMG_1672.jpg
IMG_1672.jpg (74.33Кіб)Переглянуто 5887 разів
Штангель с размером оси просто проваливается в чашку, на фото видно зазор... в 0,1 мм 0.2 mm
IMG_1674 .jpg
IMG_1674 .jpg (72.85Кіб)Переглянуто 5887 разів
вопрос в поиске нового подшипника,
внешний размер 37мм внутренний 22 мм ширина ? ... 8-10 мм

все что подсказали это MR3722-2RS :eek: по цене проще новую картеку купить

может кто менял, подскажет

Re: поиск пром подшипника для GXP каретки

Додано: 23.6.11 19:18
Samuray
Каретка/подшипники родные от этой системы? Если shimano, то там другой стандарт (вроде).

Re: поиск пром подшипника для GXP каретки

Додано: 23.6.11 20:36
aquarius
правый подшипник встал идеально
левый болтается на оси вала...
В родных трувативовских GXP-каретках в левую чашку ставят:
IMG_6814_resize.JPG
IMG_6814_resize.JPG (22.58Кіб)Переглянуто 5892 разів
- либо хитрый подшипник с внутренним диаметром ~22мм и большей шириной внутреннего кольца, чем сам пром;
- либо обычный пром 24x37x8 (такой же, как и правый), но с дополнительным внутренней алю втулкой, которая уменьшает посадочный диаметр до нужных ~22мм и одновременно "добавляет" ширины внутреннему кольцу прома.

Если и менять пром на новый, то ставить обычный 24x37x8 + найти у кого-то от убитой каретки то алю кольцо, потому что найти нестандартный оригинальный получится врядли.
Другие варианты - замена промов в этой каретке эндуровским китом либо новая каретка.

Re: поиск пром подшипника для GXP каретки

Додано: 24.6.11 00:50
BeLKO
Каретка/подшипники родные от этой системы? Если shimano, то там другой стандарт (вроде).
родные родные, все new in dox... полазил по инету и понял что это не только у меня такое :) видно у труватива сильно большое количество брака

Re: поиск пром подшипника для GXP каретки

Додано: 8.7.11 18:56
Baks
Присоединяюсь к поискам...У меня та же беда :(
Вот только история немного другая... Купил я новую систему труватив стайло 3.3,поставил... С каретки пошел какой-то непонятный хруст(похожий на сминание банки из-под пива...) Долго немог определитьб,откуда исходит этот хруст,грешил на цепь... Накатал около 800 км,хруст почти прошел...Подумал,навернео цепь притерлась... СО временем,хруст прошел сам собой...И так я накатал 3+к км..Недавно переставил эти шатуны на другую раму-появился знакомый хруст... В интернете почитал советы,что нужно затянуть посильнее...Затянул со всей дури - результат нулевой...
Снял левый шатун и понял,где корень зла... В левой чашке имеется люфт оси относительно каретки...В правой все стоит как влитое... А хрустит пыльник,который намертво зажат между двиущимися относительно друг друга частями(шатуном и подшипником),вот этот пыльник и хрустит... Что с этим делать-непонятно...Денег на покупку новой системы сейчас нету,велик нужен почти каждый день... Купить новую картеку-где гарантия,что в ней не будет такой же люфт...

Re: поиск пром подшипника для GXP каретки

Додано: 9.7.11 09:26
BeLKO
покупать рем комплект дорого, поступать так сказал aquarius

аналогично сделал и
Поставил я стандартные промы.
37mm X 25mm X 7mm (CRAFT по 10 грн шт.)
вместо родных 3

Есть и другие дешевые китайские промы, но они оказались со значительными люфтами. Если брать недорогие промы, рекомендую CRAFT, использую их и в линках 2х подвеса, пока нареканий нет.

Зображення
Зображення
фото для общего представления, конечный результат получился несколько другой, просто на радостях собрал и забыл сфоткать последнюю версию)

В пром левого шатуна выточили дюралевую втулку.
В этом проме изначально и была втулка, которая и послужила образцом, только новая втулка стала наружным диаметром на 1мм больше, что бы плотно запрессовать её в новый пром и на 1мм шире, (со стороны, противоположной буртику), что бы компенсировать 1мм, на который новый пром уже оригинального.

На фото видно неудачная попытка с латунным кольцом 0.5 мм для правого прома. Провозился пол дня, и вклеивал и впаивал это кольцо, ничего толкового не вышло, очень плотно входил вал и постоянно срывало это кольцо.
В результате мне выточили и на правый пром (бронзовую!) втулку. Выбор пал на бронзу, что бы не поплыл металл при изготовлении, т.к. стенка втулки всего 0.5мм.
Проточили наружный диаметр втулки, запрессовали на него пром и только потом стали доводить внутренний диаметр под вал, что бы этот размер тонкостенной втулки не изменился, если бы уже потом напрессовывали пром. Втулка эта должна плотно запрессовываться во внутреннее отверстие 25 мм прома, плотненько одеваться на 24 мм-тровое посадочное место вала шатунов. И иметь один упорный бортик 1мм, которые также компенсирует утоньшение правого прома на 1 мм.

В будущем, можно будет менять только промы.
С левой втулкой вопросов вообще не будет при переброске её на новый пром. Правую втулку посмотрим, получится ли выпрессовать.
Получится- хорошо, не получится- цена вопроса, выточить новую не дорогую проставку.

Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении, давал полезные советы и вдохновил меня на эту доработку, сделавшую узел доступнее и дешевле!
http://bike.od.ua/forum/posting.php?mode=quote&p=207051

Re: поиск пром подшипника для GXP каретки

Додано: 25.7.11 16:25
Vovan_G5
Как подшипники, прижились?

Re: поиск пром подшипника для GXP каретки

Додано: 28.7.11 00:29
BeLKO
все ок) все собрано
только фото нету)
Фото у Нильса, выше, переходник идентичный

подшипник был куплен вот тут http://www.bearings.dp.ua/katalog.php
марка" 6805.2RS (25*37*7) - Подшипник CX 61805.2RS ценой в 30 грн

далее к учителю труда :grin: (только тех кто любит труд - учителями труда зовут)

задней правой накалякал:
черный - ось и звезды
темно синий - чашка
светло синий - шатун
светло зеленый - пыльник
темно зеленый - подшипник
красный - собственно переходник под подшипник
розовый - родной подшипник, внутренняя обойма шире

в итоге 2 переходничка еще за 50 грн

в принципе могу посодействовать) даже дать телефон мастера. кто бывает в Виннице)

Re: поиск пром подшипника для GXP каретки

Додано: 28.7.11 08:56
Vovan_G5
Спасибо за картинку, интересовало сколько ты уже на новых подшипниках проехал?
И кто производитель подшипников, которые ты купил?

Re: поиск пром подшипника для GXP каретки

Додано: 28.7.11 16:30
BeLKO
Спасибо за картинку, интересовало сколько ты уже на новых подшипниках проехал?
И кто производитель подшипников, которые ты купил?
Они были только установлены, и это все было сделано знакомому, поездит, скажет как оно...

Марка CX 61805.2RS
CX - производитель Complex http://e-katalog.home.pl/CX_BEARINGS/home.php?lang=EN

Re: поиск пром подшипника для GXP каретки

Додано: 1.1.12 18:31
chill_out
Вот залюфтила каретка, погуглил - нашел тему. На сколько я понял у GXP каретки диаметр под вал в левой чашке 22, в правой 24, в шимано оба 24.
Созрел такой вопросик - никто не пробовал ставить внутреннюю втулочку из левой чашки GXP в hollowtech II. По сути тогда возможно катать на шимановской каретке, которая дешевле в 2 раза, и трувативовских шатунах?

Re: поиск пром подшипника для GXP каретки

Додано: 4.1.12 17:45
Anri
Вот залюфтила каретка, погуглил - нашел тему. На сколько я понял у GXP каретки диаметр под вал в левой чашке 22, в правой 24, в шимано оба 24.
Созрел такой вопросик - никто не пробовал ставить внутреннюю втулочку из левой чашки GXP в hollowtech II. По сути тогда возможно катать на шимановской каретке, которая дешевле в 2 раза, и трувативовских шатунах?
Теоретически это возможно, но практически не советую.:no: Ширина чашек разная GXP каретки и шимано. Поэтому придется поиграться с проставочными кольцами. И если шатуны четко не сядут на каретку "не родную", то может наступить большая печаль когда на 50 километре у вас шатуны просто развалятся...