Сторінка 1 з 1

помогите оценить износ кассеты

Додано: 31.5.11 08:32
ignat
Здравствуйте!
ситуация следующая
родная кассета Срам 950 прошла 15 тыс + (первые два сезона без велокомпа)
купил ей на замену ХТ (по словам продавца пробег 200-300 км)
но по состоянию зубцов что-то эти кассеты похожы :grin:
помогите рассудить, или может я зря горячусь
фотки ХТ:
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

вот только не понятно, как за 200 км можно получить такие "зазубрины" или просто кассета "паливная"?

Re: помогите оценить износ кассеты

Додано: 31.5.11 11:01
Vutik
Судя по фотографиям..износ кассеты как минимум 5тыс км.
В процессе износа передняя сторона остается без изменений, а задняя понемногу "расплющивается" и "съедается" цепью, и при этом становится более пологой. Обычно ресурс кассеты - порядка 10000-15000 км, хотя он сильно зависит от класса оборудования, и от стиля катания.
Так что мое мнение таково,что продавец поступил некрасиво продав вам такую кассету и сказав что пробег 200-300 км.
На мыло такого продавца,или пусть предложит вам компромисс вернуть денежку обратно,и компенсировать убытки))) :cool:

Re: помогите оценить износ кассеты

Додано: 31.5.11 11:27
dewolfe
пробег однозначно не 200-300
а нааамного больше...

Re: помогите оценить износ кассеты

Додано: 1.6.11 11:50
Trion
Судя по фотографиям..износ кассеты как минимум 5тыс км.
Телепатия? :cool:
На МТБ нет понятия пробега как такового, это не шоссе. Пары вик-эндов по жорским грязям в горах достаточно чтобы уполовинить жизнь любой трансмиссии. А можно и 20 тысяч ездить по сухому и ровненькому, если правильно круговой цикл замены цепей поставить.

Пятно контакта добралось до вершин и ломали передачу судя по сплющенности кромок неслабо. Ещё такая ситуация может быть, если новую кассету не прикатать малыми нагрузками, а сразу вломить с места в карьер, так что 200-300 км также вполне могут быть правдой. Поскольку заусенцы есть даже на самой большой звездочке, обкатка была в горах или апхилах.
В то же время самое главное - ширина зубьев вполне приемлема и нет слизанных рабочих поверхностей, если новая цепь не перестанет прыгать через 100-150 км на выброс. Если не будет прыгать вообще - повезло, цепь прикатается и форма зубьев примет нужную. О большем по фоткам судить не могу. Единственное - заусенцы лучше убрать, влияет на качество переключения.

Re: помогите оценить износ кассеты

Додано: 1.6.11 13:47
Vutik
Не воспрос,можно угреть кассету и сразу молотком.Но при продаже нужно реально и правдиво описывать информацию.И показывать все недостатки крупным планом.Я так понимаю автору топика продавец не выдал полной информации.
Но мне тоже интересно мнение спецов))

Re: помогите оценить износ кассеты

Додано: 1.6.11 14:09
Trion
Мне б ваши проблемы.