Та же беда была в новых переклюках SRAM X.7 и даже Х.9 :shock:

Даже странно стало :shock:
В Шимановских переклюках както такого не наблюдал. По-крайней мере в тех, что у меня были.
Если правильно понял, то речь идёт о продольном люфте болта, который прикручивает перекидку к раме (винт имеет не нужный свободный ход около 1 мм. или чуть меньше вдоль своей оси).
В Срамах это дело полечил подобрав тоненькую шайбочку, которую подложил под кольцевидную пружинку из проволоки, которая фиксировала этот самый болт к перекидке. В шимановских переклюках в роли фиксатора выступает такая контр-шайбочка или как оно там называется. Думаю, можно попробовать полечить тем же методом, подложив шайбочку. Правда проблема в том, что во-первых нужна шайбочка необходимых размеров по диаметрам и главное по толщине. И в моём случае ещё пришлось повозиться с напильником. Но люфт удалось устранить и это меня порадовало

Работа, надо сказать достаточно ювелирная и малость геморная потому как нужно точно подобрать шайбочку так чтобы она с одной стороны выбрала люфт, с другой стороны чтобы оставила возможность свободного вращения винта т.к. перекидка должна иметь свободное движение на этом самом винте.
На работу люфт, по моим наблюдениям, не влиял, но вот только ж зачем оно надо? И тем более в оборудовании довольно высокого уровня...