Сторінка 1 з 1

Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 2.2.10 00:40
german
собираюсь менять шатуны и хочу узнать-уместна ли система 48-38-28 на горном велосипеде,какие достоинства и недостатки могут быть по сравнению с 42-32-22?

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 2.2.10 06:15
SHAQ
Если "горный" велосипед пользовать по назначению то звезда на 48 ненужна. 42/32/22 будет потолковей, либо как вариант оставить только 38/28

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 2.2.10 17:19
Tojama Tokanawa
Я на гибриде (28") даже по асфальту пользуюсь 48-й звездой только когда с горки... :)
Впрочем, если на горный поставить слики, и ездить по асфальту, то 48, по моему скромному мнению, можно.
Но я бы лучше поставил систему 44-32-22 - универсальнее.

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 2.2.10 17:34
Модератор8
собираюсь менять шатуны и хочу узнать-уместна ли система 48-38-28 на горном велосипеде,какие достоинства и недостатки могут быть по сравнению с 42-32-22?
Нашел вот в поиске:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 38&start=0

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 2.2.10 17:53
german
спасибо-сомнения насчет 48 сняты
Я на гибриде (28") даже по асфальту пользуюсь 48-й звездой только когда с горки... :)
Впрочем, если на горный поставить слики, и ездить по асфальту, то 48, по моему скромному мнению, можно.
Но я бы лучше поставил систему 44-32-22 - универсальнее.
вот и я сегодня,когда ехал,об этом подумал-а какую систему можно выбрать по соотношению цена-качество(цепь шимано HG 50,кассету буду ставить,наверное,шимано hg 50 11-30 зубьев,задний и передний переключатели Аливио)

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 2.2.10 18:18
ВелоКиїв
хорошее предложение Deore, FC-M532, с интегриров осью, 175мм, 44(Al)x32x22, +компоненты каретки BSA, черн
http://velosiped.com/shatuny_Shimano_De ... chern.html

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 2.2.10 18:45
german
хорошее предложение Deore, FC-M532, с интегриров осью, 175мм, 44(Al)x32x22, +компоненты каретки BSA, черн
http://velosiped.com/shatuny_Shimano_De ... chern.html
ну,так это для деоровских компонентов,вроде бы-у меня Аливио

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 3.2.10 10:11
qwedor
подойдет

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 3.2.10 22:29
Tojama Tokanawa
это для деоровских компонентов,вроде бы-у меня Аливио
Думаете, деор с аливио не сработается? Типо поссорются, дружить не будут, и цепь порвут? :grin:
А мне лично система Аливио не сильно нравится (тяжёлая), а Деор - очень даже, именно та, которая с интегрированной осью... :good:
И цена, в отличие от LX-ХТ, не зашкаливает :)

А вообще, кому не хватает передаточного числа для скорости, советую перейти с топталок на контакты (если ещё не перешли), и вплотную поработать над своим каденсом. :)

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 4.2.10 00:08
german
а разве для компонентов Деоры не деоровская цепь нужна,просто не знаю таких нюансов-сработаются или нет,вот и спрашиваю понемногу.
а то,что Аливио тяжелая,я смогу почувствовать со своими 105 кг?(вообще,там вроде 42 зуба,а не 44(Аливию 48 отбросил))
что такое топталки,контакты,каденсы(просто не сильно часто в среде велосипедистов находился,поэтому в этих терминах особо не разбираюсь)

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 4.2.10 03:47
SHAQ
Нормально работает с любой цепью. Системам как правило все равно.

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 5.2.10 14:44
Tojama Tokanawa
что такое топталки,контакты,каденсы(просто не сильно часто в среде велосипедистов находился,поэтому в этих терминах особо не разбираюсь)
Топталки
ЗображенняМожно ездить хоть в кроссовках. хоть в сапогах

Контакты
ЗображенняТребуют специальной обуви, но оно того стоит :good:

Каденс — частота вращения педалей велосипеда. Нормальным считается каденс 80-110 оборотов в минуту. Спортсмены могут длительное время работать с каденсом 160—180 оборотов в минуту. Каденс ниже 80 оборотов в минуту опасен для здоровья (повышается нагрузка на коленные суставы, что может привести к артриту). (процитировано с Википедии)

P.S.: Поиск (по этому сайту, по Гуглу, и по Википедии) рулит :good:

Система 48/38/28 vs 44/32/22 vs 42/32/22 (Скорость)

Додано: 26.2.11 19:05
Gink
Просьба ответить на вопрос человека, пока ещё далёкого от "веложизни",..
как сильно влияют перечисленые системы на скоростные характеристики велосипеда?
Сравнивая велосипеды
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2011/ ... /skye.html и
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2011/ ... _disc.html,
на практике я на первом еду намного быстрее и на максимальной скорости чуствую себя легче и комфортней.(При том что мой рост 182 , а велосипед жены с ростовкой 16, а второй как раз для меня 22)
Велосипеды одной группы, покрышки (пожалуй) тоже, на 6000-ке включен локаут, но это не помогает, я чуствую все прелести более лучшего обвеса, однако полностью проигрываю в скорости.
Отбрасывая качество обвеса, явное технологическое отличае в касетах.
Skye 48/38/28 13-34
6000 44/32/22 11-34
А учитывая что сейчас собираюсь купить велосипед себе и в нём система 42(!!!!!!)/32/22 я тихо прихожу в ужас о том что его скоростные характеристики окажутся ещё ниже.
Заранее спасибо за ответы и игнорирование за возможнае ошибки в терминах и выводах, так как я ещё плохо ориентируюсь в этой теме.

Re: Система 48/38/28 vs 44/32/22 vs 42/32/22 (Скорость)

Додано: 26.2.11 20:45
VooDoo
как сильно влияют перечисленые системы на скоростные характеристики велосипеда?
А учитывая что сейчас собираюсь купить велосипед себе и в нём система 42(!!!!!!)/32/22 я тихо прихожу в ужас о том что его скоростные характеристики окажутся ещё ниже.
в данном конкретном случае меньшее или бОльшее количество зубьев на большой звезде системе на скорость велосипеда никак не сказывается. если не принимать во внимание "крайности" в виде даунхила или разогнаться на несколько секунд по асфальту вниз, то для мтб соотношения 42-11 более чем достаточно в плане скорости.
стОит попробовать научиться крутить педали с каденсом хотя бы до 90, а не ломать кардан как в замедленном кино, последнее к тому же опасно для здоровья суставов, если злоупотреблять

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 26.2.11 22:46
Алексей84
Действительно-важно не сколько там зубьев на звезде.Важно держать нормальный темп педалирования.Который можно постоянно совершенствовать.
Для примера-когда только начинал кататься,то у меня на скорости 25-26 км-час обычно стояла передача 3-5.Теперь я эти же 25 км-час с удовольствием кручу на соотношении 2-5..Получается разница даже не в зубьях или задних звездах.Разница на одну переднюю звезду.

Re: Система 48/38/28 vs 44/32/22 vs 42/32/22 (Скорость)

Додано: 27.2.11 00:07
Gink
стОит попробовать научиться крутить педали с каденсом хотя бы до 90, а не ломать кардан как в замедленном кино, последнее к тому же опасно для здоровья суставов, если злоупотреблять
Вы не могли бы пожалуйста полнее открыть тему, либо поделится источником информации....
Теперь для меня ПОЛНОЙ загадкой становится происходящее...на велосипеде неудобной ростовки с макс звездой на 48 я спокойно выдерживаю темп 34-36 км/ч (если не врёт спидометр) и в пике до 40-44, при том что на велосипеде на уровень выше но при звезде 44 тот же участок (прямая с небольшими перепадами высоты 12 км) я не выдерживаю темп. За те несчастные 2 месяца что я ездил, это мой любимый участок, и опробованы 3 велосипеда со звёздами 48 44 и 42. Я так понимаю что мой конкретный случай не попадает под общепринятую статистику, и парадоксально выглядит потому что я пожалуй в незнании не учитываю ещё какие-то факторы?
Просто поймите меня правильно, я не велосепедист, и был сильно удивлён когда сразу же меняясь с женой велосипедами (Skye - жена, Trek 6000 -я) я сразу же терял постояный темп с 35 км до 31, учитывая тот факт что цена второго чуть ли не в 3 раза больше, я ошущаю наскоко он более послушен, как просче работать с скоростями, но скорость при тех же усилиях меня разочаровывает.
Извиняюсь, но хотелось бы понять ситуацию, потому как в ближайшее время собираюсь брать велосипед и сейчас откровенно говоря немного в растеряности.

Re: Система 48/38/28 vs 44/32/22 vs 42/32/22 (Скорость)

Додано: 27.2.11 00:23
vovkastallion
я пожалуй в незнании не учитываю ещё какие-то факторы?
Может быть разницу в длине и Q-факторе шатунов?

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 27.2.11 11:24
VooDoo
2 Gink
причин может быть очень много, начиная от резины (протектор/давление) и заканчивая банальным затиранием ротора, перетянутыми втулками/заклинивающими шатунами либо встречно-боковым ветром. то, что дело не в разнице по зубьям между 44 и 48 - это однозначно. поверь, из-за отсутсвия тренировок "новичок в вело" даже 42-11 на прямом участке по асфальту не сможет нормально раскрутить хотя бы на 10 минут непрерывного педалирования, так как не хватит здоровья. очень многие учавствующие в соревнованиях КК сознательно перешли с 44 на 42 зуба (некоторые на 40), так как даже 44 - уже "ломовая". 48 на мтб - совсем ахтунг :pop: рискну предположить, что производитель их ставит исключительно на "прогулочные" велосипеды, когда человек не имеет никакого представления о правильном педалировании и это ему ни к чему по причине нечастых и кратковременных поездок, и у такого человека создается субъективное ложное представление, что ему не хватает "зубьев", очень многие через это прошли, а затем отказываются не только от 48/44, но и от 11 сзади.

если по сути, то самое простое - для эксперимента попробуй с перестановки покрышек. судя по ссылкам, на Skye установлены Bontrager LT3, 26x2.0, по картинке видно, что по центру этой покрышки идет чуть ли не сплошная дорожка, если хорошенько накачать такую покрышку, то по асфальту она покатит чуть не как слик, а вот на Trek 6000/6500 заявлены Bontrager XR3, 26x2.2/Bontrager Jones ACX 26x2.2, у которых крупные редкие шипы, такая резина катит по асфальту намного хуже и расчитана для других условий эксплуатации. достаточно переставить покрышки лишь на задних колесах, и на асфальте разница в "накате" уже должна быть ощутимой.

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 27.2.11 12:42
Gink
Что же, ответ я получил.
Я обратился на этот форум с целью разобратся в том чего я не понимаю, и пожалуй с увереностью могу сделать очевидный вывод:
1 -я что то не знаю
2 -я что то не учитываю
С увереностью можно сказать только одно:" 100% мнение опытных людей ".
А это показатель и показатель явственный.
На текущий момент вопрос из разряда теорем перескочил в аксиомы, со временем наверно я смогу разобратся что к чему, но уже сейчас у меня более спокойное отношение к системам на 48 и 44 (42- :D ну немогу я просто так уж взять и отбросить своё субъективное мнение).

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 27.2.11 21:18
vovkastallion
Поправьте если не правильно вас понял.
На велосипеде жены с звездами Skye 48/38/28 13-34(жена) вы разгоняетесь и держите 34-36 км/ч а на своём 6000 44/32/22 11-34(ваш) всего 30 км/ч?
Правильно?
Ну так 48-13(система-кассета) раскрутить и держать темп легче чем 44-11.
Попробуйте на веле жены проехать 5 минут на передаче 48-13 а потом на своем 44-12 думаю вы будете приятно удивлены. ;-)
Если нет то попробуйте поиграться с выносом и проставочными кольцами чтоб сильнее загрузить переднее колесо и разгрузить "хвост".
А ещё подобрать длину шатунов http://www.myra-simon.com/bike/cranks.html на английском но разобраться можно. :p
Удачи. :friends:

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 3.3.11 05:25
opel
Купить 28-38-48 и оставить первые 2 звезды это хороший вариант (26-38 еще лучше)
Нормальному человеку 44я звезда не нужна никогда, 42я и то редко.
Если бы собирал себе кастомный трипл, это были бы звезды 24-34-39(ну для гонок можно 40, если получится привезти) для байка на 26х колесах и 22-32-38 на 29х.
Если дабл, то 26-38 и 24-36 соответственно. Это по моему скромному мнению.
А вот клёвый калькулятор, считайте сами: http://agbike.spb.ru/technics/gears.xls

Re: Система 48-38-28 на горном велосипеде

Додано: 22.2.14 08:43
santorio
Хочу ради эксперимента поставить шатуны на 48 ибо езжу только по городу и 42 не в кайф почти всегда, 44 не большая разница и дорого.
Вопрос: совместимость с передним переклюком SRAM X.5 Low Clamp с Max Ring: 44 teeth, настроить нормально можно или это принципиально?