Сторінка 1 з 1

TRUATIV Firex

Додано: 19.8.04 16:31
shooter
Что вы можете сказать о этих шатунах? И с шатунами какого уровня Шимано можно их сравнить?
Под окталинк.

Додано: 19.8.04 16:48
Че
а сколько стоят ?

Додано: 20.8.04 12:36
shooter
В общем. Порылся по зарубежным форумам.
Вес 635гр. По откликам чтото типа LX только немного жестче.
Я так заметил что на Труативах из велокиевцев мало кто ездит.
Зря. :)

Додано: 20.8.04 15:33
Sandal
шатун легкий и дешовый. если под isis, то еще и весьма жосткий. если квадрат, то даже Deore будет жощщще. весит он до 650 гр + болты (35-40). но каретка под него дорогая и живет меньше окталинка. звезды у него весьма живучие, но переключаются в сравнение с shitmano deare галимовато. :( особенно со средней вниз.


вопчем, если не баися показаться банальным, то лучше бери Deore. IMHO :-)

Додано: 20.8.04 17:38
shooter
Sandal

Поздно, уже взял :).
Под окталинк.
Жесткость по сравнению с Alivio i Deore как на глаз так существенно выше. Переключение - выше всяческих похвал.
LX потяжелее будет (про деор мовчу).

Додано: 20.8.04 18:07
Sandal
а как это ты возраст 8 выставил???? а? }) :kolobok: :kolobok:

Додано: 20.8.04 18:15
dimsan
И сикока денег эти файрекс стоят?

Додано: 20.8.04 21:43
jk

никто кроме шинанов окталинки не делает :anti: :anti:
FSA робить, аднака :) :smt083 :)

Додано: 20.8.04 23:02
jk
Sandal

Поздно, уже взял :).
Под окталинк.
Жесткость по сравнению с Alivio i Deore как на глаз так существенно выше. Переключение - выше всяческих похвал.
LX потяжелее будет (про деор мовчу).
Можливо, в порівнянні з простим квадратним 440 -им жорсткість і більша,а от якщо порівнювати із 445 і 510 з Холоутек і Окталінком, то дуже сумніваюсь.
В общем. Порылся по зарубежным форумам.
Вес 635гр. По откликам чтото типа LX только немного жестче.
Я так заметил что на Труативах из велокиевцев мало кто ездит.
Зря. :)
У цієї старої жорсткість була не дуже
Зображення




А у цих сучасних жирних Lx-ів жорсткість ненормально висока.
:) :) :) :) :)

Зображення

Додано: 20.8.04 23:59
Fzzl
Я езжу на системе Truvativ, только у меня Stylo с кареткой GigaPipe. Хорошая система - действительно, несколько жестче LX, но, наверное, не столько из-за шатунов, сколько из-за того, что ISIS.

Разница по весу очень небольшая - в пользу Truvativ.

Но надо учитывать, что с запчастями для Shimano (по идее ;) ) будет меньше проблем.

Додано: 21.8.04 01:33
shooter
А чем Изис от окталинка отличяется? А то я в этих каретках\шмареткаш дуб дубом. Вроде не квадрат, кучу разных зубиков торчит да и стоит в порядке. Тоже труативовская по моему.


а как это ты возраст 8 выставил???? а? }) :kolobok: :kolobok:
А ты 10 :duma: :) ?

Додано: 21.8.04 02:15
jk
А чем Изис от окталинка отличяется? Вроде не квадрат, кучу разных зубиков торчит да и стоит в порядке.
Кількістю зубів відрізняється.
Шимано, коли тільки придумали окталінк, не захотіли ділитись правами на виробництво восьмизубових кареток з іншими фірмами.
Тоді інші фірми об"єднались і зробили такі самі каретки тільки з десятьма зубами і назвали їх ISIS.:)
Скорочений переказ статті с МТВА на дві сторінки. :smt081

Додано: 21.8.04 02:29
jk
А тут все навпаки:duma:
02/22/2001
Octalink, Shimano’s New Standard

Some months ago, Truvativ, Race Face, Chris King and other prestigious companies agreed in developing a splined type bottom bracket standard. A new design would make it possible to combine components from different brands.

As a response to this, Shimano has patented its splined axle system under the Octalink name. Shimano’s intention is to share this patent without any cost with those manufactures deemed reliable by the Japanese company. The current list of approved manufacturers are Cannondale, Profile, Specialized, Trek, and Ritchey.

Додано: 21.8.04 07:58
Fzzl
http://www.isisdrive.com/

The ISIS Drive concept began in 1998 when several companies in the industry started talking about how to compete with the “other” spline interface. This “other” interface was protected by several patents, which left most companies with the following choices: 1) never produce a spline interface, 2) produce their own proprietary interface with the result being a mass of non-compatible parts, or 3) work with other companies in the industry to standardize on a common spline interface. Obviously the third choice was the best.

"Разработка стандарта ISIS началась в 1998 году, когда несколько компаний по производству велокомпонентов начали обсуждение создания конкурента существующему шлицевому интерфейсу. Этот существующий интерфейс был защищен несколькими патентами, что оставляло для фирм-производителей следующие возможности: 1) не использовать шлицевой интерфейс; 2) использовать свой собственный интерфейс, что означало бы появление множества несовместимых стандартов; 3) объединиться с другими компаниями для разработки общего стандарта. Естественно, лучшим вариантом был третий выбор."

Дальше переводить не буду. :)
Оригинал по ссылке выше в разделе Background.

Додано: 21.8.04 10:06
Sandal
а как это ты возраст 8 выставил???? а? }) :kolobok: :kolobok:
я вам щаз "выставлю" возраст :58: :D

зы: а за оффтоп, поменяем тебе обода в следующий раз на dublewide:)
Костя :smt039 , а по чем щас на базаре огурцы? :? :129: