Сторінка 1 з 1

Про "подточку" кассеты

Додано: 9.8.04 00:43
VooDoo
Вот слышал, что можно в "особо запущенных случаях съедания кассеты" и проскальзывании установленной на такую кассету новой цепи не выбрасывать кассету, а подточить зубья на звездах, и продолжить использовать кассету дальше... Как это влияет на износ новой цепи? Насколько я понимаю, новая цепь будет изнашиваться бОлее интенсивно на подточенной кассете (хоть и без проскальзывания) по сравнению с заменой на новую? Есть ли статистика пробега при сочетании подточенной кассеты и новой цепи?

Экономия на кассете (в плане денег) "привлекает", но нет ли при этом риска слишком быстро "увалить" новую цепь?

Re: Про "подточку" кассеты

Додано: 9.8.04 15:37
Sokol
Делал так на кассете LX. На сегодня пробег кассеты более 10 тысяч, перетачивалась уже 2 раза. Сейчас езжу на 3-м комплекте цепей (использую 2 штуки SRAM PC-89 по кругу), заметного увеличения скорости износа не ощущается, хотя конечно надо бы взять за правило мерять цепи после каждых 400 км чтобы знать наверняка.
Уверен что 3-й раз перетачивать не буду, поскольку некоторые зубья стали очень узкими и могут просто сломаться от нагрузок, если точить опять. Так что думаю что 2 раза это предел.

Додано: 9.8.04 15:45
Dr. Zloy
А расскажите, как это технически делается? :duma:

Додано: 9.8.04 16:14
Slim
А расскажите, как это технически делается? :duma:
Лично я надфилем

Додано: 9.8.04 16:22
Dr. Zloy
А к какому профилю зуба стремится? :)

Додано: 9.8.04 16:50
Deranged
Ориентируйся на звездочки, которые меньше всего или практически не используешь (самые большие на кассете, например) ;)

Додано: 13.8.04 22:23
Lenya
Не проще ли кассету сменить?
А вот на системе я подтачивал (довел ее беднягу). Слегка помогло.

Додано: 14.8.04 22:07
VooDoo
Lenya писал:
Не проще ли кассету сменить?
Я писал:
Экономия на кассете (в плане денег) "привлекает"


Проще вел сменить - не надо снимать кассету...