Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T
Додано: 23.6.09 13:01
Подошло время смены кассеты. Задумался: девятерик был - он и останется; но производитель предлагает два вида девятериков - 11-34T и 11-32T с соответствующим раскладом (11/13/15/17/20/23/26/30/34T и 11/12/14/16/18/21/24/28/32T). Спрашивается - зачем? Какая кассета (весом между 11-32 и 11-34 пока не заморачиваемся) будет более приемлемым покатушечным вариантом?
До этого всегда катал на 11-34Т. В принципе, такой шаг кассеты устраивает, чаще всего используются средние три звезды, остальные - по ситуации; смущает 34-зубая - она позволяет тянуть под недетский уклон, но в этом случае проще спешиться, ибо скорость не превышает пешеходную, а усилий уходит очень много.
Итого, раз она используется очень редко - может есть смысл сменить кассету на 11-32
? Но там совсем другой расклад по зубцам звездочек, другие рабочие передачи, соответственно, другое положение (перекос) цепи - все немного непривычно...
Насколько рациональным будет такой переход. Режим езды - покатушечный, гонки не езжу, могу разве со товарищи иногда погоняться.
До этого всегда катал на 11-34Т. В принципе, такой шаг кассеты устраивает, чаще всего используются средние три звезды, остальные - по ситуации; смущает 34-зубая - она позволяет тянуть под недетский уклон, но в этом случае проще спешиться, ибо скорость не превышает пешеходную, а усилий уходит очень много.
Итого, раз она используется очень редко - может есть смысл сменить кассету на 11-32

Насколько рациональным будет такой переход. Режим езды - покатушечный, гонки не езжу, могу разве со товарищи иногда погоняться.