lach писал:
А все потому что туристы некоторые гасают на 2-6,7 допустим вместо 3-4,5... У которых износ ниже чем у 6,7...
Совет такой : Чаще пользуйтесь задней перекидкой и при чем совместно с передней... Дошел до 2-7 например - смени на 3-4...
Там примерно одинаковые передаточные отношения будут.
Может несколько не в тему, но вопрос для меня актуальный. А какое тогда оптимальное использование звезд? Если следовать совету
lach,
(на 2-6,7 допустим вместо 3-4,5... У которых износ ниже чем у 6,7...)
, то ехать на 3-й звезде системы слишком тяжело для ног на кассете-девятирике. Если конкретно, то, допустим, по ровному асфальту еду 2-6 (скорость 24-26 км/ч), если переключаюсь на 2-7, то скорость в среднем 29-31 км/ч, что вполне приемлемо для более-менее длительного катания по прямой. И здесь возникает
вопрос, использовать ли 2-7, или же переключаться на 3 большую звезду системы. Если ставишь 3-4, то это примерно соответствует 2-6 (чуть быстрее), но ноги просят большего, и для меня
оптимальным для ног является именно 2-7, если же поставить 3-5, то мне эту передачу
нормально просто не раскрутить (минимум 33-35 км/ч), в итоге изнашиваются 6-я и 7-я звезды кассеты, а 4-я и 5-я дольше живут. Про 8-ю и 9-ю вообще молчу - даже не представляю, сколько надо иметь "дури", чтобы ехать на них, разве что на затяжном спуске, где скорость от 55 км/ч и выше, но тогда лучше уж накатом. В итоге 8,9 остаются совсем не востребованными, для меня эти звезды - не более чем маркетинг, т.к. простому юзверю звезда на 11 зубов не нужна. Какие есть соображения по этому поводу?
P.S. Еще
субъективно кажется, что при 3-4 идет перекос цепи (в отличие от 2-7), т.е. крутить большую 3-ю звезду системы надо начинать с 3-5, но то уже другие скорости...
P.P.S. Поэтому или я чего-то не понимаю, или lach не прав?
P.P.P.S. Если lach прав, то вижу три выхода:
1) наращивание силы ног;
2) замена большой 3-й звезды с 44 зубъями на 42, правда не знаю, насколько это даст "облегчение";
3) 1 + 2
P.P.P.P.S.
lach писал:
Дошел до 2-7 например - смени на 3-4...
Там примерно одинаковые передаточные отношения будут.
Ничего подобного, 2-7 на девятерике едешь гораздо быстрее, чем 3-4, но медленне 3-5. 2-7 является промежуточным м/д 3-4 и 3-5. Разница существенна, если стараться держать одинаковый каденс.