Сторінка 1 з 1

Затяжка шатунов на квадрате

Додано: 3.6.04 07:33
Nick Kovalyov
Насколько сильно можно затягивать мои алюминиевые шатуны болтом с шайбой? Система - ХВЗ спецзаказ Старт-Шоссе.

Додано: 3.6.04 14:13
Zubr
Настолько, что бы небыло люфтов и с натягом. Ориентироваться можешь по расстоянию от шатунов до задних перьев рамы, если повернуть шатун систему параллельно задней нижней части рамы.

Желательно посадочные места протереть и смазать (например литолом) так как дюраль прикипает к оси.

Додано: 6.6.04 14:17
Черноморец
Нифига не ориентируйся по задней нижней части рамы. ХВЗешные шатуны имели два паскудных свойства ПРОСАЖИВАТЬСЯ и СЛОИТЬСЯ, так вот глянь на скока они просаженные .если сильно просажены. то проставьь лезвие и закручивай с натяжечкой. тока что-б резьбу не сорвать!

Додано: 7.6.04 08:31
Zubr
Нифига не ориентируйся по задней нижней части рамы. ХВЗешные шатуны имели два паскудных свойства ПРОСАЖИВАТЬСЯ и СЛОИТЬСЯ, так вот глянь на скока они просаженные .если сильно просажены. то проставьь лезвие и закручивай с натяжечкой. тока что-б резьбу не сорвать!
Мы говорим о разных ХВЗ системах. Я говорю - о спецзаказовских точеных системах, в отличии от литых из силумина (что есть фуфло редкостное).

Додано: 7.6.04 09:23
Черноморец
Нифига не ориентируйся по задней нижней части рамы. ХВЗешные шатуны имели два паскудных свойства ПРОСАЖИВАТЬСЯ и СЛОИТЬСЯ, так вот глянь на скока они просаженные .если сильно просажены. то проставьь лезвие и закручивай с натяжечкой. тока что-б резьбу не сорвать!
Мы говорим о разных ХВЗ системах. Я говорю - о спецзаказовских точеных системах, в отличии от литых из силумина (что есть фуфло редкостное).

Я знаю, силуминовые системы начали делать в конце 80-х , до етого шли точеные и тем не менее они просаживались и слоились . так что на ето стоит обратить внимание (у меня было две таких системы)